Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки курсовой работы
Оценка в баллах
| Показатели оценки
|
| Полное несоответствие структуры, содержания и оформления курсовой работы требованиям, изложенным в примерной схеме анализа курсовой работы. Тема курсовой работы не раскрыта.
|
| Несоответствие структуры, содержания и оформления курсовой работы требованиям, изложенным в примерной схеме анализа курсовой работы. Тема курсовой работы не раскрыта. Объём основной части работы написан на основе одного - двух источников, без обозначения авторов, сносок и цитат.
|
| Структура, содержание и оформление курсовой работы частично соответствуют требованиям, изложенным в примерной схеме анализа курсовой работы. Тема курсовой работы частично раскрыта. При этом: отсутствует исследование или неправильно сформулированы компоненты исследования во введении; объём основной части работы написан на основе двух-трёх источников, без обозначения авторов, сносок и цитат. Грубые нарушения единого речевого, орфографического режима. Отсутствие вспомогательных материалов в приложении.
|
| Большая часть курсовой работы раскрывает выбранную тему. Требования к структуре и содержанию курсовой работы в основном соблюдены. При этом в работе наблюдается частичное несоответствие темы, пунктов плана и содержания курсовой работы; ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объекта, предмета, задач, цели исследования); низкое качество обзорно-литературного исследования в основной части работы. Нарушения в оформлении работы
|
| Большая часть курсовой работы раскрывает выбранную тему. Требования к структуре и содержанию курсовой работы, изложенные в примерной схеме анализа курсовой работы, в основном соблюдаются. При этом в работе наблюдается недостаточная выдержанность структуры и объёма курсовой работы; ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объекта, задач, цели исследования); отсутствие выводов; ошибки в выполнении практической части. Незначительные нарушения в оформлении работы. Бессистемное оформление приложения.
|
| Структура и содержание курсовой работы в основном раскрывают выбранную тему. При этом в работе наблюдаются ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объекта, предмета, задач, цели исследования); частичное отсутствие выводов; несущественные ошибки в выполнении практической части и в оформлении работы (наличие орфографических, стилистических ошибок в тексте и т. д.)
|
| Структура и содержание курсовой работы раскрываю выбранную тему. При этом в работе наблюдаются несущественные ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объекта, предмета, задач, цели исследования); частичное отсутствие выводов; несущественные ошибки в выполнении практической части и оформлении работы незначительные орфографические ошибки и т.д.
|
| Структура и содержание курсовой работы раскрываю выбранную тему. При этом в работе наблюдаются несущественные ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объема, предмета, задач, цели исследования); несущественные ошибки в оформлении работы.
|
| Соблюдены все требования, изложенные в примерной схеме анализа курсовой работы. Содержание работы отражает творческий поход учащегося к исследованию избранной темы. Наличие незначительных погрешностей в оформлении работы.
|
| Соблюдены все требования, изложенные в примерной схеме анализа курсовой работы. Содержание работы отражает творческий подход учащегося к исследованию избранной темы. Значимость работы с точки зрения практической направленности.
| Примечание. Отметка «0» (ноль) выставляется учащемуся при отсутствии курсовой работы.
Date: 2015-09-02; view: 351; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|