Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Операторы сдвига
значение << число_битов значение >> число_битов // Продемонстрировать применение операторов сдвига. using System; class ShiftDemo { static void Main() { int val = 1; for (int i = 0; i < 8; i++) { for (int t = 128; t > 0; t = t / 2) { if ((val & t)!= 0) Console.Write("1 "); if ((val & t) == 0) Console.Write("0 "); } Console.WriteLine(); val = val << 1; // сдвиг влево } Console.WriteLine(); val = 128; for (int i = 0; i < 8; i++) { for (int t = 128; t > 0; t = t / 2) { if ((val & t)!= 0) Console.Write("1 "); if ((val & t) == 0) Console.Write("0 "); } Console.WriteLine(); val = val >> 1; // сдвиг вправо } } } Результат выполнения этой программы выглядит следующим образом. 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0
1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1
Двоичные разряды соответствуют форме представления чисел в степени 2, и поэтому операторы сдвига могут быть использованы для умножения или деления целых значений на 2. Так, при сдвиге вправо целое значение удваивается, а при сдвиге влево — уменьшается наполовину. Разумеется, все это справедливо лишь в том случае, если крайние разряды не теряются при сдвиге в ту или иную сторону. // Применить операторы сдвига для умножения и деления на 2. using System; class MultDiv { static void Main() { int n=10; Console.WriteLine("Значение переменной n: " + n); // Умножить на 2. n = n << 1; Console.WriteLine("Значение переменной n после " + "операции n = n * 2: " + n); // Умножить на 4. n = n << 2; Console.WriteLine("Значение переменной n после " + "операции n = n * 4: " + n); // Разделить на 2. n = n >> 1; Console.WriteLine("Значение переменной n после " + "операции n = n / 2: " + n); // Разделить на 4. n = n >> 2; Console.WriteLine("Значение переменной n после " + "операции n = n / 4: " + n); Console.WriteLine(); // Установить переменную n в исходное состояние. n = 10; Console.WriteLine("Значение переменной n: " + n); // Умножить на 2 тридцать раз. n = n << 30; // данные теряются Console.WriteLine("Значение переменной п после " + "сдвига на 30 позиций влево: " + n); } }
Date: 2015-09-02; view: 344; Нарушение авторских прав |