Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объекты и методы





определение: Класс представляет собой шаблон, по которому определяется форма объекта. В нем указываются данные и код, который будет оперировать этими данными.

Форма построения:

class имя_класса {

// Объявление переменных экземпляра.

доступ тип переменная1;

доступ тип переменная2;

//...

доступ тип переменнаяN;

// Объявление методов.

доступ возращаемый_тип метод1(параметры) {

// тело метода

}

доступ возращаемый_тип метод2(параметры) {

// тело метода

}

//...

доступ возращаемый_тип методы(параметры) {

// тело метода

}

}

Пример построения:

class Building // В данном случае новый тип данных называется Building.

{

public int Floors; //количество этажей

public int Area; //общая площадь здания

public int Occupants; //количество жильцов

}

Building house = new Building(); // создать объект типа Building

// После выполнения этого оператора объект house станет экземпляром класса

//Building, т.е. обретет "физическую" реальность.

Для доступа к переменным эекземпляра (Floors, Area и Occupants) служит

оператор-точка: объект.член ( house.Floors = 2; )

// Программа, в которой используется класс Building.

using System;

class Building

{

public int Floors; // количество этажей

public int Area; // общая площадь здания

public int Occupants; // количество жильцов

}

// в этом классе обьявляеься обьект типа Building.

class BuildingDemo

{

static void Main()

{

Building house = new Building(); // создать обьект типа Building

int areaPP; // площадь на одного человека

// Присвоить значения полям в обьекте house.

house.Occupants = 4;

house.Area = 2500;

house.Floors = 2;

// Вычислить площадь на одного человека.

areaPP = house.Area / house.Occupants;

Console.WriteLine("Дом имеет:\n "

+ house.Floors + " этаза\n "

+ house.Occupants + " жильца\n "

+ house.Area + " кв. футов общей площади, из них\n "

+ areaPP + " приходиться на одного человека");

}

}

 

// В этой программе создаются два обьекта типа Building.

using System;

class Building

{

public int Floors; //количество этажей

public int Area; //общая площадь здания

public int Occupants; //количество жильцов

}

// В этом классе обьявляются два обьекта типа Building.

class Buildingdemo

{

static void Main()

{

Building house = new Building();

Building office = new Building();

int areaPP; //площадь на одного человека

//Присвоить значения полям в обьекте house.

house.Occupants = 4;

house.Area = 2500;

house.Floors = 2;

 

// Присвоить значения полям в обьекте office.

office.Occupants = 25;

office.Area = 4200;

office.Floors = 3;

 

// Вычислить площадь на одного человека в жилом доме.

areaPP = house.Area / house.Occupants;

Console.WriteLine("In hous are there\n "

+ house.Floors + " floors\n "

+ house.Occupants + " occupants\n "

+ house.Area + " cub foot in square, on they\n " + areaPP + " for one man");

// Вычислить площадь на одго человека в учреждении.

areaPP = office.Area / office.Occupants;

Console.WriteLine("In this freedom are there:\n "

+ office.Floors + " floors\n "

+ office.Occupants + " employee\n "

+ office.Area + " cub foot all square in they\n "

+ areaPP + " for one man");

}

}







Date: 2015-09-02; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию