Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объекты и методы
определение: Класс представляет собой шаблон, по которому определяется форма объекта. В нем указываются данные и код, который будет оперировать этими данными. Форма построения: class имя_класса { // Объявление переменных экземпляра. доступ тип переменная1; доступ тип переменная2; //... доступ тип переменнаяN; // Объявление методов. доступ возращаемый_тип метод1(параметры) { // тело метода } доступ возращаемый_тип метод2(параметры) { // тело метода } //... доступ возращаемый_тип методы(параметры) { // тело метода } } Пример построения: class Building // В данном случае новый тип данных называется Building. { public int Floors; //количество этажей public int Area; //общая площадь здания public int Occupants; //количество жильцов } Building house = new Building(); // создать объект типа Building // После выполнения этого оператора объект house станет экземпляром класса //Building, т.е. обретет "физическую" реальность. Для доступа к переменным эекземпляра (Floors, Area и Occupants) служит оператор-точка: объект.член ( house.Floors = 2; ) // Программа, в которой используется класс Building. using System; class Building { public int Floors; // количество этажей public int Area; // общая площадь здания public int Occupants; // количество жильцов } // в этом классе обьявляеься обьект типа Building. class BuildingDemo { static void Main() { Building house = new Building(); // создать обьект типа Building int areaPP; // площадь на одного человека // Присвоить значения полям в обьекте house. house.Occupants = 4; house.Area = 2500; house.Floors = 2; // Вычислить площадь на одного человека. areaPP = house.Area / house.Occupants; Console.WriteLine("Дом имеет:\n " + house.Floors + " этаза\n " + house.Occupants + " жильца\n " + house.Area + " кв. футов общей площади, из них\n " + areaPP + " приходиться на одного человека"); } }
// В этой программе создаются два обьекта типа Building. using System; class Building { public int Floors; //количество этажей public int Area; //общая площадь здания public int Occupants; //количество жильцов } // В этом классе обьявляются два обьекта типа Building. class Buildingdemo { static void Main() { Building house = new Building(); Building office = new Building(); int areaPP; //площадь на одного человека //Присвоить значения полям в обьекте house. house.Occupants = 4; house.Area = 2500; house.Floors = 2;
// Присвоить значения полям в обьекте office. office.Occupants = 25; office.Area = 4200; office.Floors = 3;
// Вычислить площадь на одного человека в жилом доме. areaPP = house.Area / house.Occupants; Console.WriteLine("In hous are there\n " + house.Floors + " floors\n " + house.Occupants + " occupants\n " + house.Area + " cub foot in square, on they\n " + areaPP + " for one man"); // Вычислить площадь на одго человека в учреждении. areaPP = office.Area / office.Occupants; Console.WriteLine("In this freedom are there:\n " + office.Floors + " floors\n " + office.Occupants + " employee\n " + office.Area + " cub foot all square in they\n " + areaPP + " for one man"); } } Date: 2015-09-02; view: 374; Нарушение авторских прав |