Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не равноСтр 1 из 108Следующая ⇒
Lt; Меньше <= Меньше или равно Gt; Больше >= Больше или равно Равно Не равно Здесь условие представляет собой булево, т.е. логическое, выражение, принимающее одно из двух значений: "истина" или "ложь". Если условие истинно, то оператор выполняется. А если условие ложно, то выполнение программы происходит, минуя оператор: if(10 < 11) Console.WriteLine("10 меньше 11"); Оператор цикла: for(инициализация; условие; итерация) оператор; В самой общей форме в части инициализация данного оператора задается начальное значение переменной управления циклом. Часть условие представляет собой булево выражение, проверяющее значение переменной управления циклом. Если результат проверки истинен, то цикл продолжается. Если же он ложен, то цикл завершается. В части итерация определяется порядок изменения переменной управления циклом на каждом шаге цикла, когда он повторяется. count + 1 = count++ count - 1 = count-- Использование кодовых блоков… // Продемонстрировать применение идентификатора со знаком @. using System; class IdTest { static void Main() { int @if; // применение ключевого слова if // в качестве идентификатора for (@if = 0; @if < 10; @if++) Console.WriteLine("@if равно " + @if); } } Типы значений в C#: bool Логический, предоставляет два значения: “истина” или “ложь” byte 8-разрядный целочисленный без знака char Символьный decimal Десятичный (для финансовых расчетов) double С плавающей точкой двойной точности float С плавающей точкой одинарной точности int Целочисленный long Длинный целочисленный sbyte 8-разрядный целочисленный со знаком short Короткий целочисленный uint Целочисленный без знака ulong Длинный целочисленный без знака ushort Короткий целочисленный без знака Целочисленные типы: byte 8 0-255 sbyte 8 -128-127 short 16 -32 768-32 767 ushort 16 0-65 535 int 32 -2 147 483 648-2 147 483 647 uint 32 0-4 294 967 295 long 64 -9 223 372 036 854 775 808-9 223 372 036 854 775 807 ulong 64 0-18 446 744 073 709 551 615 // Продемонстрировать применение тригонометрических функций. using System; class Trigonometry { static void Main() { Double theta; // угол в радианах for (theta = 0.1; theta <= 1.0; theta = theta + 0.1) { Console.WriteLine("Синус угла " + theta + " равен " + Math.Sin(theta)); Console.WriteLine("Косинус угла " + theta + " равен " + Math.Cos(theta)); Console.WriteLine("Тангенс угла " + theta + " равен " + Math.Tan(theta)); Console.WriteLine(); } } } Символы: char ch; ch = 'X'; Логический тип данных: using System; class BoolDemo { static void Main() { bool b; b = false; Console.WriteLine("b равно " + b); b = true; Console.WriteLine("b равно " + b); if (b) Console.WriteLine("Выполняется."); b = false; if (b) Console.WriteLine("He выполняется."); Console.WriteLine("10 > 9 равно " + (10 > 9)); } }
Эта программа дает следующий результат. b равно False b равно True Выполняется. 10 > 9 равно True
Некоторые возможности вывода: Console.WriteLine("Деление 10/3 дает: " + 10.0 / 3.0); который выводит следующий результат Деление 10/3 дает: 3.33333333333333 Для управления форматированием числовых данных служит другая форма метода WriteLine(), позволяющая встраивать информацию форматирования, как показано ниже. WriteLine("форматирующая строка", arg0, arg1,..., argN); В этой форме аргументы метода WriteLine()разделяются запятой, а не знаком +. А форматирующая строкасостоит из двух элементов: обычных печатаемых символов, предназначенных для вывода в исходном виде, а также спецификаторов формата. По следние указываются в следующей общей форме: {argnum, width: fmt} где argnum — номер выводимого аргумента, начиная с нуля; width — минимальная ширина поля; fmt—формат. Параметры widthи fmtявляются необязательными.
Console.WriteLine("В феврале {0} или {1} дней.", 28, 29); получается следующий результат. В феврале 28 или 29 дней.
Console.WriteLine("В феврале {0,10} или {1,5} дней.", 28, 29); Выполнение этого оператора дает следующий результат. В феврале 28 или 29 дней.
using System; class DisplayOptions { static void Main() { int i; Console.WriteLine("Число\tКвадрат\tКуб"); for (i = 1; i < 10; i++) Console.WriteLine("{0}\t{1}\t{2}", i, i * i, i * i * i); } }
Число Квадрат Куб 1 1 1 2 4 8 3 9 27 4 16 64 5 25 125 6 36 216 7 49 343 8 64 512 9 81 729
Console.WriteLine("Деление 10/3 дает: {0:#.##}", 10.0 / 3.0); Выполнение этого оператора приводит к следующему результату. Деление 10/3 дает: 3.33
Console.WriteLine("{0:###,###.##}", 123456.56); дает следующий результат. 123,456.56
decimal balance; balance = 12323.09m; Console.WriteLine("Текущий баланс равен {0:С}", balance);
Результат: Текущий баланс равен $12,323.09
Литералы: В C# литералами называются постоянные значения, представленные в удобной для восприятия форме. Cимвольные литералы заключаются в одинарные кавычки. Например, 'а' и '%'/
Шестнадцатеричные литералы: Вам, вероятно, известно, что в программировании иногда оказывается проще поль зоваться системой счисления по основанию 16, чем по основанию 10. Система счисления по основанию 16 называется шестнадцатеричной. В ней используются числа от 0 до 9, а также буквы от А до F, которыми бозначаются десятичные числа 10, 11, 12, 13, 14 и 15. Например, десятичному числу 16 соответствует шестнадцатеричное число 10. Вследствие того что шестнадцатеричные числа применяются в программировании довольно часто, в C# разрешается указывать целочисленные литералы в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричные литералы должны начинаться с символов 0х, т.е. нуля и последующей латинской буквы "икс". Ниже приведены некоторые приме ры шестнадцатеричных литералов. count = 0xFF; // 255 в десятичной системе incr = 0x1а; // 26 в десятичной системе
Date: 2015-09-02; view: 442; Нарушение авторских прав |