Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не равно





Lt; Меньше

<= Меньше или равно

Gt; Больше

>= Больше или равно

Равно

Не равно

Здесь условие представляет собой булево, т.е. логическое, выражение, принимаю­щее одно из двух значений: "истина" или "ложь". Если условие истинно, то оператор выполняется. А если условие ложно, то выполнение программы происходит, минуя оператор:

if(10 < 11) Console.WriteLine("10 меньше 11");

Оператор цикла: for(инициализация; условие; итерация) оператор;

В самой общей форме в части инициализация данного оператора задается началь­ное значение переменной управления циклом. Часть условие представляет собой булево выражение, проверяющее значение переменной управления циклом. Если ре­зультат проверки истинен, то цикл продолжается. Если же он ложен, то цикл завер­шается. В части итерация определяется порядок изменения переменной управления циклом на каждом шаге цикла, когда он повторяется.

count + 1 = count++

count - 1 = count--

Использование кодовых блоков…

// Продемонстрировать применение идентификатора со знаком @.

using System;

class IdTest

{

static void Main()

{

int @if; // применение ключевого слова if

// в качестве идентификатора

for (@if = 0; @if < 10; @if++)

Console.WriteLine("@if равно " + @if);

}

}

Типы значений в C#:

bool Логический, предоставляет два значения: “истина” или “ложь”

byte 8-разрядный целочисленный без знака

char Символьный

decimal Десятичный (для финансовых расчетов)

double С плавающей точкой двойной точности

float С плавающей точкой одинарной точности

int Целочисленный

long Длинный целочисленный

sbyte 8-разрядный целочисленный со знаком

short Короткий целочисленный

uint Целочисленный без знака

ulong Длинный целочисленный без знака

ushort Короткий целочисленный без знака

Целочисленные типы:

byte 8 0-255

sbyte 8 -128-127

short 16 -32 768-32 767

ushort 16 0-65 535

int 32 -2 147 483 648-2 147 483 647

uint 32 0-4 294 967 295

long 64 -9 223 372 036 854 775 808-9 223 372 036 854 775 807

ulong 64 0-18 446 744 073 709 551 615

// Продемонстрировать применение тригонометрических функций.

using System;

class Trigonometry

{

static void Main()

{

Double theta; // угол в радианах

for (theta = 0.1; theta <= 1.0;

theta = theta + 0.1)

{

Console.WriteLine("Синус угла " + theta +

" равен " + Math.Sin(theta));

Console.WriteLine("Косинус угла " + theta +

" равен " + Math.Cos(theta));

Console.WriteLine("Тангенс угла " + theta +

" равен " + Math.Tan(theta));

Console.WriteLine();

}

}

}

Символы:

char ch;

ch = 'X';

Логический тип данных:

using System;

class BoolDemo

{

static void Main()

{

bool b;

b = false;

Console.WriteLine("b равно " + b);

b = true;

Console.WriteLine("b равно " + b);

if (b) Console.WriteLine("Выполняется.");

b = false;

if (b) Console.WriteLine("He выполняется.");

Console.WriteLine("10 > 9 равно " + (10 > 9));

}

}

 

Эта программа дает следующий результат.

b равно False

b равно True

Выполняется.

10 > 9 равно True

 

Некоторые возможности вывода:

Console.WriteLine("Деление 10/3 дает: " + 10.0 / 3.0);

который выводит следующий результат

Деление 10/3 дает: 3.33333333333333

Для управления форматированием числовых данных служит другая форма метода WriteLine(), позволяющая встраивать информацию форматирования, как показано

ниже.

WriteLine("форматирующая строка", arg0, arg1,..., argN);

В этой форме аргументы метода WriteLine()разделяются запятой, а не знаком +. А форматирующая строкасостоит из двух элементов: обычных печатаемых символов,

предназначенных для вывода в исходном виде, а также спецификаторов формата. По­

следние указываются в следующей общей форме:

{argnum, width: fmt}

где argnum — номер выводимого аргумента, начиная с нуля; width — минимальная

ширина поля; fmt—формат. Параметры widthи fmtявляются необязательными.

 

Console.WriteLine("В феврале {0} или {1} дней.", 28, 29);

получается следующий результат.

В феврале 28 или 29 дней.

 

Console.WriteLine("В феврале {0,10} или {1,5} дней.", 28, 29);

Выполнение этого оператора дает следующий результат.

В феврале 28 или 29 дней.


 

using System;

class DisplayOptions

{

static void Main()

{

int i;

Console.WriteLine("Число\tКвадрат\tКуб");

for (i = 1; i < 10; i++)

Console.WriteLine("{0}\t{1}\t{2}", i, i * i, i * i * i);

}

}

 

Число Квадрат Куб

1 1 1

2 4 8

3 9 27

4 16 64

5 25 125

6 36 216

7 49 343

8 64 512

9 81 729

 

Console.WriteLine("Деление 10/3 дает: {0:#.##}", 10.0 / 3.0);

Выполнение этого оператора приводит к следующему результату.

Деление 10/3 дает: 3.33

 

Console.WriteLine("{0:###,###.##}", 123456.56);

дает следующий результат.

123,456.56

 

decimal balance;

balance = 12323.09m;

Console.WriteLine("Текущий баланс равен {0:С}", balance);

 

Результат:

Текущий баланс равен $12,323.09

 

Литералы:

В C# литералами называются постоянные значения, представленные в удобной для восприятия форме. Cимвольные литералы заключаются в одинарные кавычки. Например, 'а' и '%'/

 

Шестнадцатеричные литералы:

Вам, вероятно, известно, что в программировании иногда оказывается проще поль­

зоваться системой счисления по основанию 16, чем по основанию 10. Система счисления по основанию 16 называется шестнадцатеричной. В ней используются числа от 0 до 9, а также буквы от А до F, которыми бозначаются десятичные числа 10, 11, 12, 13, 14 и 15. Например, десятичному числу 16 соответствует шестнадцатеричное число 10. Вследствие того что шестнадцатеричные числа применяются в программировании довольно часто, в C# разрешается указывать целочисленные литералы в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричные литералы должны начинаться с символов 0х,

т.е. нуля и последующей латинской буквы "икс". Ниже приведены некоторые приме­

ры шестнадцатеричных литералов.

count = 0xFF; // 255 в десятичной системе

incr = 0x1а; // 26 в десятичной системе

 







Date: 2015-09-02; view: 442; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию