Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Строковые литералыСтроковый литерал представляет собой набор символов, заключенных в двойные кавычки. Console.WriteLine(@"Это буквальный строковый литерал, занимающий несколько строк. "); // Продемонстрировать применение буквальных строковых литералов. using System; class Verbatim { static void Main() { Console.WriteLine(@"Это буквальный строковый литерал, занимающий несколько строк. "); Console.WriteLine(@"А это вывод с табуляцией: 1 2 3 4 5 6 7 8 "); Console.WriteLine(@"Отзыв программиста: ""Мне нравится С#."""); } } Инициализация переменной: int count = 10; // задать начальное значение 10 переменной count. char ch = 'X'; // инициализировать переменную ch буквенным значением X. float f = 1.2F // переменная f инициализируется числовым значением 1,2. int а, b =8, с = 19, d; // инициализировать переменные b и с Динамическая инициализация: // Продемонстрировать динамическую инициализацию. using System; class DynInit { static void Main() { // Длина сторон прямоугольного треугольника, double s1 = 4.0; double s2 = 5.0; // Инициализировать переменную hypot динамически, double hypot = Math.Sqrt((s1 * s1) + (s2 * s2)); Console.Write("Гипотенуза треугольника со сторонами " + s1 + " и " + s2 + " равна "); Console.WriteLine("{0:#.###}.", hypot); } } Неявно типизированные переменные: Неявно типизированная переменная объявляется с помощью ключевого слова var и должна быть непременно инициализирована. var е = 2.7183; // по умолчанию имеет тип double, var е = 2.7183F; // е отнесена к типу float. !!! одновременно можно объявить только одну неявно типизированную переменную. Поэтому объявлениеvar s1 = 4.0, s2 = 5.0; // Ошибка! Преобразование и приведение типов: int i; float f; i = 10; f = i; // присвоить целое значение переменной типа float
|