Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строковые литералы





Строковый литерал представляет собой набор символов, заключенных в двойные кавычки.

Console.WriteLine(@"Это буквальный

строковый литерал,

занимающий несколько строк.

");

// Продемонстрировать применение буквальных строковых литералов.

using System;

class Verbatim

{

static void Main()

{

Console.WriteLine(@"Это буквальный

строковый литерал,

занимающий несколько строк.

");

Console.WriteLine(@"А это вывод с табуляцией:

1 2 3 4

5 6 7 8

");

Console.WriteLine(@"Отзыв программиста: ""Мне нравится С#.""");

}

}

Инициализация переменной:

int count = 10; // задать начальное значение 10 переменной count.

char ch = 'X'; // инициализировать переменную ch буквенным значением X.

float f = 1.2F // переменная f инициализируется числовым значением 1,2.

int а, b =8, с = 19, d; // инициализировать переменные b и с

Динамическая инициализация:

// Продемонстрировать динамическую инициализацию.

using System;

class DynInit

{

static void Main()

{

// Длина сторон прямоугольного треугольника,

double s1 = 4.0;

double s2 = 5.0;

// Инициализировать переменную hypot динамически,

double hypot = Math.Sqrt((s1 * s1) + (s2 * s2));

Console.Write("Гипотенуза треугольника со сторонами " +

s1 + " и " + s2 + " равна ");

Console.WriteLine("{0:#.###}.", hypot);

}

}

Неявно типизированные переменные:

Неявно типизированная переменная объявляется с помощью ключевого слова var и должна быть непременно инициализирована.

var е = 2.7183; // по умолчанию имеет тип double,

var е = 2.7183F; // е отнесена к типу float.

!!! одновременно можно объявить только одну неявно типи­зированную переменную. Поэтому объявлениеvar s1 = 4.0, s2 = 5.0; // Ошибка!

Преобразование и приведение типов:

int i;

float f;

i = 10;

f = i; // присвоить целое значение переменной типа float

Date: 2015-09-02; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию