Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Методические рекомендацииСтр 1 из 17Следующая ⇒
Н.А. Панова Методические рекомендации Для практических занятий по общей генетике с основами медицинской генетике
Красноярск 2011г
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Красноярский медицинский техникум»
Н.А. Панова
Методические рекомендации Для практических занятий по общей генетике с основами медицинской генетике
По дисциплине «Медицинская генетика» Специальность 060501«Сестринское дело», 060102 «Акушерское дело»
Красноярск 2011г ББК 28. 04.R 72 3 П 16 П 16 Панова Н. А. Медицинская генетика. Методические рекомендации для решения генетических задач / Н.А.Панова. – Красноярск, Красноярский медицинский техникум, 2011. – 93с.
Рецензеры: Методист Красноярского медицинского техникума Лушникова Д.В.
Методические рекомендации для практических занятий предназначены для студентов и преподавателей средних медицинских образовательных учреждений.
Пояснительная записка Методические указания к практическим занятиям по генетике человека с основами медицинской генетике предназначены для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специаль-ности сестринское дело, акушерское дело среднего профессии-онального образования. Методические указания предназначены для проведения 9 практических занятий и направлено на формирование практических знаний, умений и навыков в работе с микроскопом, микропрепаратами, умения решать генетические задачи, на развитие самостоятельного мышления студентов, умения сопоставлять, анализировать биологические процессы и явления. Для каждого практического занятия определены: тема, вопросы для подготовки к занятию, цель, перечень умений и навыков, которые студенты должны освоить в ходе выполнения заданий. К каждому занятию приведены оснащение и разновариантные задания разных типов и сложности. В результате освоения практической части программы студент должен знать: - основные закономерности наследования и его цитологические основы - цитологические основы наследования, сцепленного с полом - роль профилактической медицины в предупреждении наследственных заболеваний человека уметь: - проводить опрос и вести учет пациентов с наследственной патологией; - проводить беседы по планированию семьи с учетом имеющейся наследственной патологии; - проводить предварительную диагностику наследственных болезней. Содержание
Date: 2015-09-02; view: 738; Нарушение авторских прав |