Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Будущим
Мы не выпутаемся из педагогических противоречий до тех пор, пока не перестанем даже В глубине души считать своих детей будущими людьми и результаты воспитания относить в будущее, повторяя: "Ну что из него вырастет?". Уже все, вырос! Полгода ему? Вырос! Уже человек. Все результаты воспитания будут определяться по тому, каков сегодня маленький Человек, каким тоном и как разговаривает он с детьми и со взрослыми, насколько он Самостоятельный. Да и просто по глазам его будем судить. Да, у мальчика много Недостатков, но я все равно не могу вырастить совершенного человека, я не знаю, как это делается. У него ясные глаза и добрый голос? Он деятелен и энергичен? Друзья любят его? Ему хорошо с нами и нам хорошо с ним? Вот результаты воспитания, и ничто другое Не может мной руководить, никакие педагогические соображения. Если иногда от Усталости и раздражения я забываю, что он человек, я вглядываюсь в него, в душе Поднимается что-то тихое, сердечное, и мне становится гораздо легче. Дети - наше будущее, это верно, но они и наше настоящее. Мы верим в жизнь. Верим и в Детей. Мы надеемся на жизнь, надеемся и на детей. -Прошу считать меня человеком... Поймите меня! Любите меня! Конечно, мы должны понимать их - как и любого другого человека. "Понимание - основа общения", - пишет известный режиссер Мария Кнебель. Ах, если бы мы могли понимать их, как мама понимает младенца! Кричит, надрывается у меня на руках. Приходит мама: - Он хочет пить. И вправду, влили ему в рот ложку-другую кипяченой воды, он и утих. И все-то мама знает! - Ему холодно. - Он, наверно, мокрый. - Он хочет спать. - Он голодный. Откуда они знают, что он голодный и мокрый? Неизвестно. Но с ростом ребенка мы обычно теряем эту способность. Мы не просто не понимаем Date: 2015-09-02; view: 350; Нарушение авторских прав |