Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитывало, оно должно быть богатым и сложным чувством. Не просто любовь, а
Богатые взаимоотношения. И прежде всего хорошо относиться - значит победить в себе дурную педагогическую Страсть. Зададим себе две серии вопросов. Какие чувства вызываю я у своего ребенка - любовь? уважение? интерес? безразличие? иронию? презрение? страх? ненависть? Какие чувства вызывает у меня ребенок: верю ли я в него? надеюсь ли я на его будущее? люблю ли я его? Часто говорят об авторитете в воспитании. Без авторитета трудно. Но совершенно Невозможно воспитывать, если ты не вызываешь симпатии у ребенка, раздражаешь его одним своим видом или голосом. Авторитет завоевывают: война! Авторитет необходим Руководителю завода - пришел и преодолел предубеждение, завоевал авторитет. Симпатию вызывают, пробуждают, симпатия - собственное чувство ребенка. Без Авторитета воспитывать трудно, но можно. Без симпатии воспитывать совершенно Невозможно, это исключено, тут и разговаривать нечего. Раздражительный отец еще Может что-то дать ребенку, раздражающий ничего не даст. На каждого ребенка есть какой-то идеальный способ воспитания Х. И каждый из Взрослых сложившихся людей может воспитывать только одним способом Y. В школе это обстоятельство скрыто: на любого мало-мальски способного учителя найдется Достаточное число мало-мальски пригодных для него учеников (и наоборот). Но в семье, Где один на один, и нет выбора, и некуда друг от друга деться, - в семье педагогическая Несовместимость иногда приводит к драматическим последствиям. Все - и родители, и Дети чувствуют себя виноватыми или, что еще хуже, обвиняют друг друга, причем проблема, как правило, переводится в моральный план. Человек не справляется с Воспитанием и не может справиться, а ему говорят, что он не выполняет свой долг. Подумаем о том, что нам подвластно, - о нашем отношении к детям. Если мы переменим Date: 2015-09-02; view: 358; Нарушение авторских прав |