Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Собственных душевных движений, возникающих в его отношениях с людьми. Антуан де
Сент-Экзюпери писал, что человек - это узел отношений. Еще раньше Антон Семенович Макаренко говорил, что советская педагогика - это педагогика отношений. Подлинное средство воспитания - в нас самих, в нашем сердце. Оно действует, оно Воспитывает, повторю, двадцать четыре часа в сутки. Мама на работе, сын в школе или во Дворе, но отношение матери к сыну оказывает влияние постоянно. Учителя-профессионала можно научить, каким голосом говорить ребенку "иди сюда", Показать ему оттенки в интонациях, выработать технику поведения с ребенком. Но ни в Какой книжке не опишешь эти тысячи оттенков интонации, тысячи оттенков во взгляде, никак не научишь смотреть на ребенка добрыми глазами! Все эти мелочи, из которых и Состоит работа воспитания, сами собой находятся, когда изменяется наше отношение к Ребенку. Чтобы понять, насколько важно отношение к ребенку, рассмотрим вопрос, который очень часто задают родители: почему в одной и той же семье вырастают разные дети? Потому что родители, сами того не замечая, по-разному относятся к каждому из своих Детей. Незначительные прирожденные различия ведут к незначительной разнице в Отношении. Да и сами родители в двадцать лет относятся к детям не так, как в двадцать три года, ко второму ребенку не так, как к первому. "Всегда с старшими детьми мудрят", - говорится в "Войне и мире". Мне рассказывали о доме сирот. Вечер; крошечные детки в кроватях. Один сидит Насупившись, другой возится с игрушкой, а третий, когда воспитательница вошла, Протянул ей руки. Воспитательница взяла на руки ребенка - именно того, кто потянулся к Ней. Она ходила с ним по комнате, разговаривала с другими ребятишками, а этого Держала на руках. Прижимала к себе. Все от рождения воспитывались в одинаковых Date: 2015-09-02; view: 347; Нарушение авторских прав |