Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)





Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способности понимать социальную значимость своей будущей профессии, цели и смысл государственной и муниципальной службы, высокой мотивации к выполнению практической деятельности в области обеспечения интересов граждан, общества и государства (ПСК-1).

- знание базовых ценностей мировой культуры и готовности опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

- способности занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);

- умение анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4);

- владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

- готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

- способности анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1) Знать:

историю возникновения и развития основных стран и народов мира; причины формирования цивилизаций различных типов; особенности российского исторического пути и характерные специфические черты российской цивилизации; политическую историю стран, их материальную и духовную культуру; особенности менталитета разных народов, роль религии и других факторов в формировании ментальных отличий, мотивационных аспектов жизнедеятельности;

 

2) Уметь:

 

логически мыслить, вести научные дискуссии о смысле исторического прогресса; получать, обрабатывать и сохранять источники информации; осуществлять эффективный поиск и критическое осмысление информации; преобразовывать ее в знание; руководствуясь принципами научной объективности и историзма, осмысливать процессы, события и явления цивилизаций различных типов в их динамике и взаимосвязи, преодолеть вульгарно технократический подход, обсудить его духовную, нравственную составляющую; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, зафиксировать главный тезис: все цивилизации равны перед историей, нет плохих и хороших, передовых и отсталых народов; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам российской цивилизации; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения;

 

3) Владеть:

представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма; навыками анализа исторических источников; активной жизненной, гражданской позицией, самостоятельностью мнения, приемами ведения научной дискуссии и полемики.

Структура и содержание дисциплины (модуля)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 (три) зачетных единицы, 108 часов.

Семестр Учебные занятия (час.) Самостоятельная работа Форма итоговой аттестации (зач., зач.с оценкой, экз.)
общий объём аудиторные Контроль (семестр)
Всего Лекции ЛЗ ПЗ КП-КР
2,3       -   -     зачет

 








Date: 2015-08-22; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию