Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способности понимать социальную значимость своей будущей профессии, цели и смысл государственной и муниципальной службы, высокой мотивации к выполнению практической деятельности в области обеспечения интересов граждан, общества и государства (ПСК-1). - знание базовых ценностей мировой культуры и готовности опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1); - способности занимать активную гражданскую позицию (ОК-3); - умение анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4); - владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); - готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); - способности анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) Знать: историю возникновения и развития основных стран и народов мира; причины формирования цивилизаций различных типов; особенности российского исторического пути и характерные специфические черты российской цивилизации; политическую историю стран, их материальную и духовную культуру; особенности менталитета разных народов, роль религии и других факторов в формировании ментальных отличий, мотивационных аспектов жизнедеятельности;
2) Уметь:
логически мыслить, вести научные дискуссии о смысле исторического прогресса; получать, обрабатывать и сохранять источники информации; осуществлять эффективный поиск и критическое осмысление информации; преобразовывать ее в знание; руководствуясь принципами научной объективности и историзма, осмысливать процессы, события и явления цивилизаций различных типов в их динамике и взаимосвязи, преодолеть вульгарно технократический подход, обсудить его духовную, нравственную составляющую; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, зафиксировать главный тезис: все цивилизации равны перед историей, нет плохих и хороших, передовых и отсталых народов; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам российской цивилизации; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения;
3) Владеть: представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма; навыками анализа исторических источников; активной жизненной, гражданской позицией, самостоятельностью мнения, приемами ведения научной дискуссии и полемики. Структура и содержание дисциплины (модуля) Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 (три) зачетных единицы, 108 часов.
Date: 2015-08-22; view: 377; Нарушение авторских прав |