Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Девочка — будущая мать





I. Этап взаимодействия с собственной матерью в раннем онто­генезе. Этот этап начинается с беременности и продолжается на всех стадиях развития при взаимодействии с собственной мате­рью или носителями материнских функций. Наиболее важным является возрастной период до 3 лет, когда формируются базовые эмоциональной реакции ребенка во взаимодействии с матерью.

II. Игровой этап и взаимодействие со сверстниками. Характер общения со сверстниками меняется по мере преобразования объектного отношения к другому ребенку в субъектное. Это важ­ный этап в процессе формирования основ личностно-ориентиро­ванного взаимодействия с людьми. Основным отличием этого этапа является становление в процессе сюжетно-ролевой игры с кукла­ми (в «дочки-матери», в семью) основных компонентов материн­ской сферы.

III. Этап нянчания. Этот этап имеет хорошо выраженные возрастные границы: с 5 - 6 лет до начала полового созревания. Он включает опыт собственного взаимодействия с объектом, являю­щимся носителем образа младенчества (чаще всего — с куклой), наблюдение за взаимодействием взрослых с младенцами, воспри­ятие и рефлексию отношения других людей и общества в целом к взрослым, выполняющим материнские функции. Это оказывает влияние на формирование всех компонентов материнской сферы и делает данный этап одним из ведущих (наравне с первым) в ее развитии.

IV. Этап дифференциации мотивационных основ половой и роди­тельской (материнской) сфер поведения. Этот этап онтогенеза име­ет самостоятельную специфику, связанную с осознанием связи половой и материнской сфер и социокультурными моделями по­лового и материнского поведения.

V. Этап конкретизации онтогенетического развития материнской сферы в реальном взаимодействии с ребенком. Он включает в себя несколько самостоятельных периодов: беременность, роды, послеродовой период, младенческий возраст ребенка и период перехода к следующему, шестому, этапу развития материнской сферы.

VI. Завершающий этап развития материнской сферы. Этот этап характеризуется образованием у матери эмоциональной привя­занности к ребенку, личностного принятия и личностного инте­реса к внутреннему субъективному миру ребенка и к его разви­тию. В результате образуется устойчивая детско-родительская связь.

 

Date: 2015-09-02; view: 572; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию