Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Девочка — будущая мать
I. Этап взаимодействия с собственной матерью в раннем онтогенезе. Этот этап начинается с беременности и продолжается на всех стадиях развития при взаимодействии с собственной матерью или носителями материнских функций. Наиболее важным является возрастной период до 3 лет, когда формируются базовые эмоциональной реакции ребенка во взаимодействии с матерью. II. Игровой этап и взаимодействие со сверстниками. Характер общения со сверстниками меняется по мере преобразования объектного отношения к другому ребенку в субъектное. Это важный этап в процессе формирования основ личностно-ориентированного взаимодействия с людьми. Основным отличием этого этапа является становление в процессе сюжетно-ролевой игры с куклами (в «дочки-матери», в семью) основных компонентов материнской сферы. III. Этап нянчания. Этот этап имеет хорошо выраженные возрастные границы: с 5 - 6 лет до начала полового созревания. Он включает опыт собственного взаимодействия с объектом, являющимся носителем образа младенчества (чаще всего — с куклой), наблюдение за взаимодействием взрослых с младенцами, восприятие и рефлексию отношения других людей и общества в целом к взрослым, выполняющим материнские функции. Это оказывает влияние на формирование всех компонентов материнской сферы и делает данный этап одним из ведущих (наравне с первым) в ее развитии. IV. Этап дифференциации мотивационных основ половой и родительской (материнской) сфер поведения. Этот этап онтогенеза имеет самостоятельную специфику, связанную с осознанием связи половой и материнской сфер и социокультурными моделями полового и материнского поведения. V. Этап конкретизации онтогенетического развития материнской сферы в реальном взаимодействии с ребенком. Он включает в себя несколько самостоятельных периодов: беременность, роды, послеродовой период, младенческий возраст ребенка и период перехода к следующему, шестому, этапу развития материнской сферы. VI. Завершающий этап развития материнской сферы. Этот этап характеризуется образованием у матери эмоциональной привязанности к ребенку, личностного принятия и личностного интереса к внутреннему субъективному миру ребенка и к его развитию. В результате образуется устойчивая детско-родительская связь.
Date: 2015-09-02; view: 607; Нарушение авторских прав |