Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая последовательность объяснения темы урока
Основная часть работы над картиной начинается еще до начала работы учащимися на бумаге. Ученик должен всё хорошенько промыслить художественный образ картины. Например, если работа на свободную тему, то большинство учащихся, да и людей в целом, любят писать что-то осмысленное, интересное, возможно понятное только для самих себя, а соответственно, такая работа должна затрагивать чувства. Это может быть чем-то мимолётным, в такой момент, ученик должен взять карандаш и начинать эскизировать. Для начала, это пластика линий, которая будет вести взгляд по картине. Следующим шагом, нужно продумать светотени, иными словами набросать то, как будет падать свет, тени, рефлексы, полутени и так далее. Известные художники сравнивают данную часть живопись с музыкой, танцем, кино и другими видами искусства. Важно не забывать о тоне и цвете, которые будут здесь присутствовать. С опытом приходит раскрытие законов живописи, таких как ритм, тон, композиция, золотая середина, метр и т.д. Если картина продумана, и ученик посоветовался со своим ведущим преподавателем, то можно наносить на холст эскиз кистью, стремясь достичь композиционной ясности, чувствую линии и ритм основных цветовых масс. Это значит, что если небо ярко-синее, то оно обязательно должно давать рефлекс на крыже дома, если на картине есть дом, а поверх этой синевы, обязательно падает рефлекс от солнца, но об этом поговорим чуть позже, в порядке логической цепочки. Небо имеет свою форму – это купол и об этом нельзя забывать. Чтобы небо имело свою глубину и реалистичность, надо знать некоторые законы: низ неба более тёплый и ненасыщенный по тону, имеет меньший контраст, облака там меньше по размеру. Верх неба всегда более насыщен и холоден, чем низ. Облака имеют большие размеры и богатый контраст. Цвет неба может быть самым разным, но из основных синих, ученики любят часто использовать бирюзовый или фиолетовый. Можно добавить желтые тона, при смеси с синим цветом, они не дадут выраженные зеленые цвета, а лишь добавят ощущение скользящих лучей солнца по небу. На данном этапе, ученики заканчивают писать к небу и переходят к следующему шагу. Следующим шагом является работа над средним и дальним планом картины. Важно попасть в нужный тон, не забывая, что дальний план всегда имеет меньшую "цветность", слабый контраст и больше обобщён. Необходимо учитывать воздушную перспективу, кладу голубые, фиолетовые и светло-зелёные тона. В принципе цвет может быть самым разным, но обязательно контраст не должен быть сильным. Переходим к следующему шагу. Пишем передний план. Освященные места писать надо более густо. Широкими лессировками объединяем большие части картины, особенно дальний план. Завершаем локальными лессировками и прописываем детали переднего плана. Благодаря постоянному общению со всей аудиторией, ученики будут обладать ценной и развернутой информацией, которая поможет им в работе.
Date: 2015-09-02; view: 408; Нарушение авторских прав |