Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика дипломных работ





Тема ВКР должна быть актуальной и иметь научно-практическую направленность.

При выборе темы дипломной работы учитываются следующие обстоятельства:

- соответствие темы интересам объекта, где студент проходил практику;

_ возможность использования конкретных материалов этого объекта;

- соответствие темы научным интересам студента, проявленным им ранее при подготовке докладов, курсовых работ.

В соответствие с утвержденной примерной тематикой дипломных работ, студентам предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы до начала преддипломной практики.

Темы дипломных работ формулируются на основе квалификационной характеристики специалиста, представленной в Государственном образовательном стандарте по специальности 101101 Гостиничный сервис.

Ниже приведена примерная тематика дипломных работ по специальности 101101 Гостиничный сервис.

1. Анализ технологии бронирования гостиничных услуг

2. Совершенствование деятельности службы бронирования

3. Разработка предложений по созданию и использованию бренда в деятельности гостиничного предприятия

4. Оптимизация предоставления услуги room-servise в гостинице

5. Анализ функционирования службы бронирования в гостинице

6. Маркетинговое исследование рынка услуг гостиничных предприятий г.Волгограда

7. Оценка сильных и слабых сторон работы службы приема и размещения гостиничных предприятий г. Волгограда

8. Разработка рекомендаций по организации и контролю работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлению услуги размещения в гостинице

9. Разработка рекомендаций по организации и контролю работы по уборке номеров и служебных помещений гостиницы

10. Разработка и формулирование рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики гостиничного предприятия

11. Разработка и формулирование рекомендаций по формированию спроса на гостиничные услуги

12. Совершенствование организации процесса отъезда и проводов гостей

13. Совершенствование организации процесса ночного аудита и передачи дел по окончании смены в гостинице

14. Оценка условий и факторов, влияющих на деятельность и формирование рыночных преимуществ гостиничного предприятия

15. Оценка эффективности существующей системы менеджмента и маркетинга в гостинице

16. Анализ инноваций в технологии обслуживания гостей в период проживания

17. Исследование влияния внешней и внутренней среды на деятельность гостиничного предприятия

18. Разработка инновационных мероприятия в сфере технологии обслуживания гостей в процессе проживания

19. Разработка ассортимента дополнительных услуг гостиничного предприятия для туристов

20. Оценка эффективности ценовой политики гостиничного предприятия

21. Разработка принципов рекламно-информационной деятельности малой гостиницы

22. Разработка рекламно-информационного плана и бюджета продвижения отеля

23. Разработка рекомендаций и мер по совершенствованию ценовой политики гостиничного предприятия

24. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности малых гостиниц

25. Анализ причины недостаточной устойчивости ценовой политики гостиницы

26. Разработка системы показателей оценки ценовой политики гостиничного предприятии

27. Разработать механизм повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия

28. Анализ процесса формирования ценовой политики предприятия гостиничного типа и ее влияние на финансовую результативность

29. Анализ эффективности службы бронирования в гостиничном предприятии

30. Выявление способов повышения эффективности бронирования гостиничных услуг

31. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности по приему и размещению гостей

32. Создание программы по совершенствованию деятельности службы приема и размещения

33. Выявление возможности повышения конкурентоспособности гостиничной услуги путем повышения качества обслуживания и оказываемых услуг

34. Формирование конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия за счет управления ассортиментом дополнительных услуг

35. Разработка комплекса маркетинга гостиничного предприятия

36. Разработка рекламной стратегии гостиницы

37. Разработка способов эффективной продажи гостиничных услуг

38. Совершенствование программы рекламного обеспечения деятельности гостиницы

39. Разработка программы по привлечению клиентов гостиницы

40. Разработка комплекса услуг по обслуживанию VIP- клиентов в гостинице

41. Составление программы по организации обслуживания в SPA-комплексах в гостинице

42. Формирование программы «Постоянный гость» для гостиницы категории четыре звезды

43. Разработка программы обслуживания детей в гостинице

44. Создание пакета дополнительных услуг для молодоженов в гостинице

45. Разработка рекомендаций по повышению культуры обслуживания гостей в гостинице

46. Разработка мероприятий по созданию условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих

47. Разработка технологии по предоставлению услуги питания в номерах

48. Анализ уровня сервиса в гостиничном предприятии

49. Разработка набора услуг культурно-развлекательного комплекса в гостинице

50. Разработка набора услуг оздоровительного комплекса в гостинице

51. Исследование особенностей организации обслуживания гостей в процессе проживания

52. Выявление возможностей повышения качества обслуживания гостей в процессе проживания

53. Разработка программы по повышению качества предоставления дополнительных услуг и способы его регулирования

54. Разработка предложений по улучшению обслуживания гостей в соответствии с их ожиданиями

55. Исследование современных информационных технологий в гостинице на примере систем бронирования

56. Разработка предложений по совершенствованию услуг в гостинице

57. Оптимизация доходов от продаж номерного фонда гостиничного предприятия

58. Разработка маркетинговой политики гостиничного предприятия

59. Разработка маркетинговой стратегии гостиничного предприятия

60. Разработка комплекса PR-мероприятий гостиничного предприятия

61. Совершенствование организации предоставления дополнительных услуг в гостинице

62. Формирование системы продвижения гостиничной услуги

63. Разработка предложений по перспективному развитию предоставления оздоровительных услуг в гостинице

64. Обоснование целесообразности развития культурно-массовой деятельности для гостиниц и туристских комплексов

65. Разработка технологии предоставления конференц-услуг в гостинице

66. Совершенствование договорных отношений в сфере реализации гостиничной услуги

67. Прогнозирование спроса на гостиничные услуги

68. Разработка стандартов оперативных процедур в процессе приема и размещения гостей

69. Разработка стратегии поддержания уровня сбыта номеров люкс-этажа

70. Разработка контроль - оценочных исполнения стандарта бронирования в гостинице

71. Разработка контроль - оценочных листов исполнения стандартов приема и размещения гостей

72. Разработка контроль – оценочных листов исполнения стандартов обслуживания гостей в процессе проживания

73. Повышение конкурентоспособности гостиницы с помощью использования технических инноваций

74. Разработка системы скидок в гостинице

75. Организация эффективной системы продаж в гостинице

76. Организация дополнительных услуг в гостиницах бюджетного сегмента

77. Разработка специальных предложений по набору дополнительных услуг по программе «Семейный пакет»

78. Разработка специальных предложений по набору дополнительных услуг по программе «Выходной день в отеле»

79. Разработка технологии предоставления услуги велнес-цента в гостинице

80. Разработка программы «Загрузка отеля в низкий сезон» с целью стимулирования сбыта гостиничной услуги

81. Разработка программы по внедрению электронных замков в гостинице

82. Повышение конкурентоспособности гостиничной услуги путем оказания эксклюзивных дополнительных услуг

83. Организация автоматизированной службы портье в отеле

84. Разработка концепции безопасного проживания в отеле

85. Разработка предложений по внедрению программы лояльности в гостинице

86. Анализ перспектив прямых продаж через систему бронирования сайта отеля

87. Формирование политики взаимодействия гостиницы с туристическими операторами

88. Разработка программы «Фитнес для отеля» с целью стимулирования сбыта гостиничной услуги

89. Анализ требований, предъявляемых к качеству обслуживания клиентов в гостинице

90. Разработка дополнительных услуг для отеля длительного проживания

91. Формирование пакета услуг для аэровокзальных гостиниц

92. Исследование современного состояния волгоградского гостиничного хозяйства, принципы ценообразования, инвестиционная привлекательность

93. Формирование стиля обслуживания клиентов в гостиницах для деловых людей

94. Формирования имиджа гостиничного предприятия

95. Разработка стандарта обслуживания на жилом этаже в курортной гостинице

96. Разработка технологии анимационного обслуживания в курортных гостиницах

97. Разработка пакета услуг, системы скидок и привилегий для владельцев клубной карты

98. Анализ качества сервиса гостиничного комплекса Волгоградской области. Определение проблем и трудностей организации сервиса, способы их предупреждения и коррекции

99.Определение конкурентоспособности и конкурентных преимуществ пятизвездочного высококлассного гостиничного предприятия

100.Оценка деятельности бизнес - отеля в деловой инфраструктуре города Волгограда

 

Date: 2015-09-02; view: 5777; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию