Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаги по контролю списания





 

Вот шаги, которые Вы должны выполнять для контроля списания:

 

l Определите допустимый для Вашего ресторана уровень списания.

В каждом ресторане есть списание. Важно сокращать издержки списания и удерживать уровень списания на допустимом уровне.

 

l Следить за всеми списаниями в ресторане.

Контроль списания поможет Вам определить его причины и сократить его.

 

l Определять и устранять причины списания.

 


Подготовка
Действие

    Изучите стандарты и процедуры  
7-13    
 
      Прочтите следующие разделы Библиотеки стандартов (CSL): Том 4: Проведение инвентаризации — Управление списанием Страницы__________________  
           

Ответьте на следующие вопросы.

 

1. Какие действия должен предпринять Менеджер смены, чтобы исправить ситуацию со списанием?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Почему мы следим за списанием?

 

 

 

 

 

 

 

Показ и рассказ

Действие

    Управление списанием
7-14  

 

Заполните следующую таблицу, используя соответствующие ресурсы.

 

 
Вопрос Комментарии
Почему в ресторане всегда есть списание?    
Как наличие слишком большого количества продуктов и ошибки в приготовлении влияют на издержки?    
Что может быть причиной высокого уровня списания?        

 

 
В Вашем ресторане...  
Как контролируется списание?  
Каковы правила списания?    
Что Вы делаете с информацией по контролю списания?  
Каковы процедуры по работе с вечерними остатками?  

 

 
 


Практика под наблюдением
Действие

    Практика по контролю списания
7-15  

 

 

Встретьтесь с Вашим Модульным тренером.

Оцените подготовку, показ и рассказ.

Проследите за списанием в течение одной смены.

 

Используйте инструменты контроля списания, применяющиеся в Вашем ресторане.

 

Заполните таблицу с помощью Вашего Модульного тренера. Посчитайте фактические списания всех продуктов. Потом посчитайте потерянные деньги.

 

Выполните действия, указанные Вашим Модульным тренером.

 

 
Продукт Фактическое списание Цена продуктов Потерянные деньги Причины списания Предпринятые действия
           
             
             
             
             
ИТОГО          

 

Обсудите следующее:

 

 
  Тема Комментарии  
  Возможные действия по контролю списаний      
  Обратная связь модульного тренера стажеру по зонам его развития      
       

 

 

Оценка
Покажите Ваши знания

       
     

 

 

Тест  
 
Ответьте на следующие вопросы: 1. Из-за плохого планирования, Менеджер другого ресторана лишился продуктов для приготовления блюда из меню. Этот Менеджер хочет одолжить у Вас необходимый ему продукт. Если Вы решили передать ему продукт, Вам необходимо
a. Заполнить акт о передаче b. Отложить решение вопроса до получения согласия Директора или Территориального Управляющего c. Не передавать продукт, пока не будет возможности сделать расходную накладную
    2. Поставщик только что доставил заказ. Вы проверяете количество, качество и размещаете товар. Правильная процедура ротации продуктов включает в себя:
  a. Первый пришел, последний ушел b. Последний пришел, первый ушел c. Использование сначала старых продуктов d. Использование тех продуктов, которые ближе лежат
    3. Если замороженный продукт во время поставки пришел не в замороженном виде:
  a. Примите продукт и потребуйте скидку от поставщика b. Верните товар и потребуйте немедленной поставки качественного продукта c. Примите продукт и заморозьте его вновь
Продолжение теста
    4. Вы провели ежедневную инвентаризацию и определили недостачу шести единиц продукта. Что Вы должны сделать в первую очередь:
  a. Еще раз проверить пересчет b. Проверьте последнюю поставку c. Проверьте подпись Члена Команды, проводившего пересчет d. Проверьте не были ли неоформленные трансферы в другой ресторан
    5. Если у продукта истек срок хранения по вине ресторана:
  a. Дайте съесть это Членам команды b. Спишите это и выбросьте c. Отдайте это на благотворительность d. Положите продукт в специальный контейнер и приготовьте к возврату поставщику
Короткие вопросы  
 
  1. Почему важно проводить ежедневную инвентаризацию?
   
   
   
   
    2. Почему Вы должны делать трансфер только в экстренной ситуации?
   
   
   
    3. Как повлияет на работу ресторана отсутствие учета и контроля за списанием?
   
   
   
Продолжение коротких вопросов
    4. Каковы финансовые последствия:
  Слишком большого количества продуктов в ресторане?        
  Несоблюдения правил составления заказа?    
  Несоблюдения правил приема и хранения товаров?        
         

 


Следующие шаги

 
 


Встретьтесь с Вашим Модульным тренером

 

Проверьте Ваши ответы на тест.

 

Ваш Модульный тренер сообщит Вам о следующих шагах по прохождению Оценки навыков для сертификации.

 

Вещи, которые мне следует попробовать на практике до окончания работы над модулем:

 

 

 

 

 

 

 

 

Признание заслуг

 

 

Используя карточки признания C.H.A.M.P.S. поблагодарите людей, оказавших Вам помощь в выполнении модуля. Скажите, что они сделали правильно. Скажите, почему Вы цените это.

Оценка навыков
Применение знаний Делает хорошо Требуется практика Обратная связь
 
l Нашел и правильно заполнил бланк заказа n n  
l Сделал заказ поставщику правильно n n  
l Определил дату поставки n n  
l При приеме поставки определил соответствие фактического количества количеству в накладной n n  
l Проконтролировал температуру доставленных продуктов n n  
l НЕ принимает продукцию, которая не соответствует стандартам n n  
l Определяет возможные причины расхождений по инвентаризации n n  
l Борется с причинами расхождений n n  
l Проследите за списанием в течение часа n n  
l Примите меры по контролю списания. Дайте обратную связь Членам Команды. n n  
l Определите причины списаний n n  
Научите членов команды...      
l Хранению продуктов, включая принцип ротации n n  
l Правильному размещению доставленной продукции n n  
l Проведению инвентаризации n n  

 


 
 



Поздравляем

 

 

 
 







Date: 2015-09-02; view: 378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию