Шаги по контролю списания
Вот шаги, которые Вы должны выполнять для контроля списания:
l Определите допустимый для Вашего ресторана уровень списания.
В каждом ресторане есть списание. Важно сокращать издержки списания и удерживать уровень списания на допустимом уровне.
l Следить за всеми списаниями в ресторане.
Контроль списания поможет Вам определить его причины и сократить его.
l Определять и устранять причины списания.
Действие
|
|
| Изучите стандарты и процедуры
|
| 7-13
|
|
|
|
|
|
|
| Прочтите следующие разделы Библиотеки стандартов (CSL):
Том 4: Проведение инвентаризации
— Управление списанием
Страницы__________________
|
| | | | | | | Ответьте на следующие вопросы.
1. Какие действия должен предпринять Менеджер смены, чтобы исправить ситуацию со списанием?
2. Почему мы следим за списанием?
Действие
|
|
| Управление списанием
| 7-14
|
|
Заполните следующую таблицу, используя соответствующие ресурсы.
| Вопрос
| Комментарии
| Почему в ресторане всегда есть списание?
|
| Как наличие слишком большого количества продуктов и ошибки в приготовлении влияют на издержки?
|
| Что может быть причиной высокого уровня списания?
|
|
| В Вашем ресторане...
|
| Как контролируется списание?
|
| Каковы правила списания?
|
| Что Вы делаете с информацией по контролю списания?
|
| Каковы процедуры по работе с вечерними остатками?
|
|
Действие
|
|
| Практика по контролю списания
| 7-15
|
|
Встретьтесь с Вашим Модульным тренером.
Оцените подготовку, показ и рассказ.
Проследите за списанием в течение одной смены.
Используйте инструменты контроля списания, применяющиеся в Вашем ресторане.
Заполните таблицу с помощью Вашего Модульного тренера. Посчитайте фактические списания всех продуктов. Потом посчитайте потерянные деньги.
Выполните действия, указанные Вашим Модульным тренером.
| Продукт
| Фактическое списание
| Цена продуктов
| Потерянные деньги
| Причины списания
| Предпринятые действия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
Обсудите следующее:
|
| Тема
| Комментарии
|
|
| Возможные действия по контролю списаний
|
|
|
| Обратная связь модульного тренера стажеру по зонам его развития
|
|
| | | | |
Покажите Ваши знания
Тест
|
|
| Ответьте на следующие вопросы:
| 1. Из-за плохого планирования, Менеджер другого ресторана лишился продуктов для приготовления блюда из меню. Этот Менеджер хочет одолжить у Вас необходимый ему продукт. Если Вы решили передать ему продукт, Вам необходимо
| a. Заполнить акт о передаче
b. Отложить решение вопроса до получения согласия Директора или Территориального Управляющего
c. Не передавать продукт, пока не будет возможности сделать расходную накладную
|
|
2. Поставщик только что доставил заказ. Вы проверяете количество, качество и размещаете товар. Правильная процедура ротации продуктов включает в себя:
|
| a. Первый пришел, последний ушел
b. Последний пришел, первый ушел
c. Использование сначала старых продуктов
d. Использование тех продуктов, которые ближе лежат
|
|
3. Если замороженный продукт во время поставки пришел не в замороженном виде:
|
| a. Примите продукт и потребуйте скидку от поставщика
b. Верните товар и потребуйте немедленной поставки качественного продукта
c. Примите продукт и заморозьте его вновь
| Продолжение теста
|
|
4. Вы провели ежедневную инвентаризацию и определили недостачу шести единиц продукта. Что Вы должны сделать в первую очередь:
|
| a. Еще раз проверить пересчет
b. Проверьте последнюю поставку
c. Проверьте подпись Члена Команды, проводившего пересчет
d. Проверьте не были ли неоформленные трансферы в другой ресторан
|
|
5. Если у продукта истек срок хранения по вине ресторана:
|
| a. Дайте съесть это Членам команды
b. Спишите это и выбросьте
c. Отдайте это на благотворительность
d. Положите продукт в специальный контейнер и приготовьте к возврату поставщику
| Короткие вопросы
|
|
|
| 1. Почему важно проводить ежедневную инвентаризацию?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Почему Вы должны делать трансфер только в экстренной ситуации?
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Как повлияет на работу ресторана отсутствие учета и контроля за списанием?
|
|
|
|
|
|
| Продолжение коротких вопросов
|
|
4. Каковы финансовые последствия:
|
| Слишком большого количества продуктов в ресторане?
|
|
| Несоблюдения правил составления заказа?
|
|
| Несоблюдения правил приема и хранения товаров?
|
| | | | | |
Следующие шаги
|
Встретьтесь с Вашим Модульным тренером
|
Проверьте Ваши ответы на тест.
Ваш Модульный тренер сообщит Вам о следующих шагах по прохождению Оценки навыков для сертификации.
Вещи, которые мне следует попробовать на практике до окончания работы над модулем:
|
Используя карточки признания C.H.A.M.P.S. поблагодарите людей, оказавших Вам помощь в выполнении модуля. Скажите, что они сделали правильно. Скажите, почему Вы цените это.
Оценка навыков
| Применение знаний
| Делает хорошо
| Требуется практика
| Обратная связь
|
| l Нашел и правильно заполнил бланк заказа
| n
| n
|
| l Сделал заказ поставщику правильно
| n
| n
|
| l Определил дату поставки
| n
| n
|
| l При приеме поставки определил соответствие фактического количества количеству в накладной
| n
| n
|
| l Проконтролировал температуру доставленных продуктов
| n
| n
|
| l НЕ принимает продукцию, которая не соответствует стандартам
| n
| n
|
| l Определяет возможные причины расхождений по инвентаризации
| n
| n
|
| l Борется с причинами расхождений
| n
| n
|
| l Проследите за списанием в течение часа
| n
| n
|
| l Примите меры по контролю списания. Дайте обратную связь Членам Команды.
| n
| n
|
| l Определите причины списаний
| n
| n
|
| Научите членов команды...
|
|
|
| l Хранению продуктов, включая принцип ротации
| n
| n
|
| l Правильному размещению доставленной продукции
| n
| n
|
| l Проведению инвентаризации
| n
| n
|
|
| Поздравляем
|
Date: 2015-09-02; view: 378; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|