Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваша роль в обучении Членов Команды





 

Очень важно обучить Членов Команды следовать стандартам хранения продуктов. Проверяйте склад каждый день.

 

 

l Убеждаясь, что полки правильно подписаны. Это поможет:

 

— Видеть, когда у продукта истекает

срок годности.

 

— Знать, куда положить

товар, когда его доставят.

 

l Убеждаясь, что новый

товар расположен правильно.

 

l Напоминая Членам Команды о необходимости класть товар на место.

 

l Предлагая Директору пути оптимизации складирования.

Подготовка
Действие

    Изучите стандарты и процедуры  
7-4    
 
      Прочтите следующие разделы Библиотеки стандартов (CSL): Том 4: Проведение инвентаризации — Хранение Страницы__________________ — Решение проблем – Хранение Страницы________________  
           

 

 

Ответьте на следующие вопросы.

1. Какова правильная температура хранения:

 
 


Замороженных продуктов?    
Охлажденных продуктов?    
Сухих продуктов?    

 

2. Каковы основные стандарты, помогающие быть уверенным в сохранении здоровья и безопасности Членов Команды?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 


3. Какие даты должны быть проставлены на продукте?

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Каким стандартам необходимо следовать при хранении химических средств?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показ и рассказ

Действие

    Изучите процедуры хранения
7-5  

 

 

Заполните следующую таблицу, используя соответствующие ресурсы.

 

 
Вопрос Комментарии
Что Вы должны делать, если у Вас нет достаточного места для хранения замороженных или охлажденных продуктов?    
Что Вы должны сделать с продуктами, которые повреждены или просрочены?        
Что Вы должны сделать, если морозильник или холодильник не работают?        

Встретьтесь с Членом Команды. Задайте следующие вопросы. Проведите наставничество или признание заслуг, если необходимо.

 

 
  Вопрос Получите следующий ответ Наставничество/признание заслуг Члена Команды  
  Где хранятся тяжелые товары?        
  Самая главная причина необходимости хранения продуктов накрытыми?        
  Почему важно не хранить товары на полу?        
  Какова правильная температура хранения:      
    l Замороженных продуктов?        
    l Охлажденных продуктов?        
    l Сухих продуктов?        
           

 

Практика под наблюдением
Действие

    Проверка процедур хранения
7-6  

 

Проверьте процедуры хранения в своем ресторане.

 

Научите Членов Команды соблюдению процедур хранения.

 

Признайте работу, выполненную хорошо.

 

Заполните следующую таблицу.

 

 

 
  На что обратить внимание ü если соответствует стандарту Действия/Обучение или Признание заслуг  
  Холодильник Сухой склад Морозильник    
Все хранящиеся продукты накрыты          
Соблюдается принцип «FIFO» (ротация)          
Таймеры с датами присутствуют на всех продуктах          
Все товары правильно промаркированы          
Отметки и даты на товарах хорошо видны          
Испорченные и с истекшим сроком годности продукты, промаркированы для недопущения использования и хранятся отдельно или выброшены в специальный контейнер          
 
Продукты хорошо упакованы          
  l Крышки на месте и не сломаны          
  l Консервные банки не деформированы          
Все продукты находятся на высоте не менее 15 см. от пола          
Продукты складируются правильно для избегания травм          
  l Не больше, чем одна банка или коробка на другой          
  l Тяжелые товары на нижних полках          
Химические средства правильно промаркированы          
Химические средства хранятся отдельно от продуктов          
На складах пол, стены и полки чистые и в порядке          
Оборудование откалибровано и поддерживает необходимую температуру Факт Стандарт Темп. Темп. Морозильник _____ _____ Холодильник _____ _____            
Сырые продукты хранятся отдельно от приготовленных          
Все товары, которые хранятся в ресторане, получены от утвержденных поставщиков          
                 

 


 

Встретьтесь с Вашим Модульным тренером.

Оцените подготовку, рассказ и показ.

 

Обсудите следующее:

 

 
Тема ККомментарии
Как Вы должны поступить в случае обнаружения нарушений в хранении продуктов    
Обратная связь модульного тренера стажеру по зонам его развития  

Получение и размещение заказа

 

Следование C.H.A.M.P.S. означает уверенность в том, что гости получают блюда высшего качества. Наши блюда настолько хороши, насколько хорошие ингредиенты мы используем для их приготовления.

 

Первый шаг в поддержании правила по использованию только качественных ингредиентов, это проверка ингредиентов при поставке.

 

Как Менеджер смены, Вы обязаны проверить, что заказ правильный и проверить каждый продукт:

 

l Температуру.

 

l Дату.

 

Следующий шаг Менеджера смены, это убедиться, что Члены Команды разместили полученные продукты в соответствии с правилами размещения.

 

Подготовка
Действие

    Изучите стандарты и процедуры  
7-7    
 
      Прочтите следующие разделы Библиотеки стандартов (CSL): Том 4: Проведение инвентаризации — Прием товара Страницы__________________ — Решение проблем – Прием товара Страницы________________  
           

 

 

Ответьте на следующие вопросы.

 

1. Что Вы должны сделать, если заказ не доставлен вовремя?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Что Вы должны делать, если поставка пришла во время пика?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Что Вы должны сделать, если некоторые товары пришли поврежденными, с истекшим сроком хранения, некорректной температуры?


 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Что Вы должны делать, если некоторые товары утеряны или количество в накладной отличается от фактического?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показ и рассказ
Действие

    Прием и хранение товара
7-8  

 

 

Заполните следующую таблицу, используя соответствующие ресурсы.

 

 
Вопрос Комментарии
Какие инструменты нужны для приема товара?      
Каковы характерные признаки того, что товар качественный?      
Как Вы проверяете маркировку товаров?      
Как Вы готовитесь к приему товара?    
Когда в Вашем ресторане принимается заказ?    
Что вы должны сделать, если вы зафиксировали изменения товаров и цен?    

 


Встретьтесь с Членом Команды. Задайте следующие вопросы. Проведите обучение или признание заслуг, если необходимо.

 

 
  Вопрос Получите следующий ответ Наставничество/признание заслуг Члена Команды
  Что Вы должны сделать, если водитель поставщика стучит в заднюю дверь?      
  Как Вы готовитесь к поставке?        
  Почему важно складировать товар немедленно после поставки?      
       

 

Практика под наблюдением
Действие

    Практика по приему поставки
7-9  

 

Примите заказ с Членом Команды.

 

Заполните следующую таблицу.

 

 

 
На что обратить внимание ü если соответствует стандарту Действия/Обучение или Признание заслуг
Во время приемки поставки соблюдаются процедуры безопасности    
Товар разгружается аккуратно    
Температура охлажденных/замороженных продуктов фиксируется во время приемки (запишите 3 продукта)    
Продукт   1. 2. 3. Стандарт Факт    
Ингредиенты, не соответствующие стандартам температуры, не принимаются    
Принимаемые продукты имеют этикетки с соответствующей полной информацией    
Товар проверяется на наличие повреждений    
Испорченные продукты возвращаются поставщику    
Замороженные и охлажденные продукты убираются в первую очередь, потом овощи и фрукты. Сухие продукты в конце.    
Соблюдается принцип ротации    
Товары хранятся безопасно, предотвращая возможность несчастных случаев    
Сроки годности проставлены на все продукты    
Используется пистолет для маркировки продуктов    
Продукты хранятся на высоте не ниже 15 см. на соответствующих полках    
Фактическое количество соответствует количеству в накладной    
Товары вовремя заносятся в складскую систему (приходуются)    
           

Встретьтесь с Вашим Модульным тренером.


Оцените подготовку, рассказ и показ.

 

Обсудите следующее:

 

 

 
Тема Комментарии
Что помешало Вам принять поставку правильно?  
Какие были предприняты меры по устранению нарушений  
Обратная связь модульного тренера стажеру по зонам его развития    






Date: 2015-09-02; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.033 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию