Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подсчет расхождений





 

Расхождения – это разница между идеальным количеством, которое должно быть в наличии и фактическим. Определенная величина расхождений допустима.

 

В таблице показано, как считать расхождения по результатам инвентаризации.

Используем отчет «Фактическая инвентаризация».

 

 
Продукт Предыдущая инвентаризация Получено от поставщика или из другого ресторана Трансфер в другой ресторан Итого Продано согласно рецептуре Идеальный остаток Фактическое количество Расхождение
Сыр                 1 (недостача)

 

Если Вы используете больше, чем положено ингредиентов, значит у Вас проблемы со слишком большими порциями, списанием или необъяснимыми потерями.

 

Если Вы используете меньше ингредиентов, значит у Вас проблемы со слишком маленькими порциями.

 

 

Подготовка
Действие

    Изучите стандарты и процедуры  
7-10    
 
      Прочтите следующие разделы Библиотеки стандартов (CSL): Том 4: Проведение инвентаризации — Ежедневный, еженедельный, периодический пересчет – Ежедневная инвентаризация Страницы________________ Том 4: Финансовый менеджмент — Управление P&L – Учет и контроль себестоимости Страницы________________  
           

 

 

Ответьте на следующие вопросы.

 

1. Какие продукты необходимо считать каждый день?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Как часто следует проводить ежедневную инвентаризацию?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 


Показ и рассказ
Действие

    Оцените ежедневную инвентаризацию в вашем ресторане
7-11  

 

Получите бланк ежедневной инвентаризации.

 

Определите, как и когда считаются товары в Вашем ресторане.

 

Заполните следующую таблицу, используя соответствующие ресурсы.

   
  Товар Единица поставки Единица упаковки Единица измерения Когда считать?
  Пример: Сыр Коробка Пакет Килограмм До и после каждой смены
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Практика под наблюдением

Действие

    Практическое проведение ежедневной инвентаризации
7-12  
                 

 

Встретьтесь с Вашим Модульным тренером.

Оцените подготовку, показ и рассказ.

Получите все отчеты, необходимые для подсчета ежедневной инвентаризации.

 

Проведите ежедневную инвентаризацию с Вашим Модульным Тренером.

Сравните идеальное количество с фактическим.

Определите причину расхождений.

 
 


Заполните для наиболее часто используемых продуктов.

   
Продукт Предыдущая инвентаризация Получено от поставщика или из другого ресторана Трансфер в другой ресторан Итого Продано согласно рецептуре Идеальный остаток Фактическое количество Расхождение
               
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                       

Посмотрите на разницу между идеальным
и фактическим количеством (последняя колонка).


 
 


Запишите товары с самой большой разницей.

 

Обсудите с Вашим Модульным Тренером проблемы и возможные причины расхождений.

 

 
Товары с наибольшими расхождениями Возможные причины расхождений Как устранить расхождение
     
     
     
     

 

Обсудите следующее:

 

 
Тема Комментарии
Сколько времени заняло устранение причин расхождений  
Обратная связь модульного тренера стажеру по зонам его развития  

Контроль списания


 

Списание увеличивает издержки ресторана. Менеджер смены должен контролировать эти издержки.

 

Списание включает ингредиенты, продукты или блюда, которые необходимо выбросить из-за:

 

l Порчи.

 

l Истечения срока хранения.

 

l Не товарного вида.

 

Успешный Менеджер смены определяет:

 

l Причины списания.

 

l Как сократить и контролировать списание.

 








Date: 2015-09-02; view: 443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию