Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подсчет расхождений
Расхождения – это разница между идеальным количеством, которое должно быть в наличии и фактическим. Определенная величина расхождений допустима.
В таблице показано, как считать расхождения по результатам инвентаризации. Используем отчет «Фактическая инвентаризация».
Если Вы используете больше, чем положено ингредиентов, значит у Вас проблемы со слишком большими порциями, списанием или необъяснимыми потерями.
Если Вы используете меньше ингредиентов, значит у Вас проблемы со слишком маленькими порциями.
Ответьте на следующие вопросы.
1. Какие продукты необходимо считать каждый день?
2. Как часто следует проводить ежедневную инвентаризацию?
Получите бланк ежедневной инвентаризации.
Определите, как и когда считаются товары в Вашем ресторане.
Заполните следующую таблицу, используя соответствующие ресурсы.
Встретьтесь с Вашим Модульным тренером. Оцените подготовку, показ и рассказ. Получите все отчеты, необходимые для подсчета ежедневной инвентаризации.
Проведите ежедневную инвентаризацию с Вашим Модульным Тренером. Сравните идеальное количество с фактическим. Определите причину расхождений. Заполните для наиболее часто используемых продуктов.
Посмотрите на разницу между идеальным Запишите товары с самой большой разницей.
Обсудите с Вашим Модульным Тренером проблемы и возможные причины расхождений.
Обсудите следующее:
Контроль списания
Списание увеличивает издержки ресторана. Менеджер смены должен контролировать эти издержки.
Списание включает ингредиенты, продукты или блюда, которые необходимо выбросить из-за:
l Порчи.
l Истечения срока хранения.
l Не товарного вида.
Успешный Менеджер смены определяет:
l Причины списания.
l Как сократить и контролировать списание.
Date: 2015-09-02; view: 443; Нарушение авторских прав |