Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел Традиции Дела





Тема Категории Содержание Виды деятельности Формируемые УУД Дата
  Труд. Земледельцы Земледелие. Взаимопомощь, опыт. Ответственность, Пахота. Сев. Сенокос. Жатва. Страда. Крестьяне – сердцевина святой русской земли. Следование опыту предков – надежный жизненный образец. Земледельцы кормят Отечество Работа в четверке развивающий «Традиции земледельцев» Самостоятельно определять цель деятельности, планировать действия для ее реализации. Умение распределять обязанности в группе, планировать свою часть работы, прогнозировать результаты своей деятельности. Формирование отношения к труду как к служению. Уважительное отношение к труду и людям труда.  
  Труд. Ремесленники Традиции ремесла. Мастер. Ученик. Подмастерье. Добросовестность. Терпение. Репутация. Хорошее знание материала, безупречное владение инструментом, добросовестность – традиции ремесленников Работа в четверке развивающий «Каково полотно – такова и строчка» Ресурсный круг развивающий «Люби дело – мастером будешь» Развитие способности принимать групповое решение. Установление и сохранение положительных отношений с другими детьми. Умение достигать совместных значимых результатов. Формирование представления о нравственной основе труда.  
  Труд. Купцы и предпринима- тели Традиции деловых людей. Меценатство (благо- творительность). Дальновидный ум. Ярмарка. Торжок. Честная торговля. Добрые дела. Доброе имя. Деловые люди сближают людей, города и земли, страны и народы. Работа в четверке оценивающий «Дерево ценят по корням, а человека по делам» Умение осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь при выполнении задания. Умение принимать другие мнения и стремиться к координации различных позиций. Умение отвечать за свои решения и действия. Формирование представления о роли труда в жизни человека (нравственная основа труда).  
  Служение. Воинство Воинское служение. Воинские традиции. Боевые знамена. Дисциплина. Неустрашимость, Мужество. Отцы – командиры. Возведение храмов-памятников. Воинское служение – борьба с видимым врагом. Воинские традиции: принятие присяги, верность приказу, святой долг (защита веры) Работа в четверке развивающий «Защита Отечества – священный долг» Закрепление навыка работы в группе. Умение сохранять доброжелательные отношения в условиях конфликта. Делать нравственный выбор. Умение достигать значимого социокультурного результата. Осознание своей гражданской принадлежности.  
  Служение. Священство Подвижник. Священник. Монахи. Монастырь. Владыка. Терпение. Любовь к ближним. Священническое служение – борьба с невидимым врагом. Духовные воины. Ресурсный круг развивающий «Духовные воины России» Умение снижать излишнее напряжение в общении. Использовать невербальные средства общения. Умение понимать и принимать ответственность за свои решения и действия. Умение соотносить себя с прошлым- настоящим – будущим своего народа, страны.  
  Служение. Суд и управление Управление государственное и местное. Суд и управление. Праведный суд. Рассудительность. Строгость. Любовь. Мудрость. Традиции государственного служения: соблюдение порядка и справедливости В любом правителе особо цены добросовестность, рассудительность, строгость в сочетании с любовью.   Работа в четверке развивающий «Мудрые правители Земли Русской»   Формирование единого контекста в группе. Умение убеждать и уступать. Структурировать время выполнения задания. Осознание своей гражданской и национальной принадлежности.  
  Творчество. Искусники Творчество. Талант. Иконописцы. Художники. Вышивальщицы и золотошвейки (мастера художественных промыслов). Терпение. Талант – способность к творчеству. Поддержка таланта – добрая традиция. Талантливый человек – терпеливый и примерный труженик. Икона – окно в духовный мир. Картина – отображение земного мира. Ресурсный круг развивающий «В мастерской художника»   Работа в паре развивающий «Рождение иконы» Развитие целостного восприятия. Умение осознавать свои чувства и чувства других людей, умение проявлять свои чувства(отзывчивость, сопереживание, сорадоть). Умение структурировать время работы.  
  Творчество. Книжники Ученые – книжники. Научное исследование. Достоверные знания. Традиции научного творчества. Наука – один из видов творчества, открывающих знание о мире. Ученый должен иметь пытливый ум, доброе сердце и большое терпение. Подлинное научное творчество верно служит народу и отечеству. Работа в четверке развивающий «Испокон веков книга растит человека» Развитие стратегического мышления. Умение ставить цель. Определять шаги выполнения в соответствии со стратегией. Мотивация на развитие интереса к познанию внешнего и внутреннего мира.  
  Обобщающий урок по теме “Традиции праведного дела” Традиции праведного дела. Праведное дело. Освящение труда. Опыт. Трудолюбие. Умение. Честность. Благотворительность. Давняя традиция праведного дела – жить, трудиться, служить и творить по правде, во имя ближнего и Отечества. Работа в четверке оценивающий «Праведное дело подвигу сродни» Умение принимать групповое решение, представлять общее решение группы. Умение давать самооценку, взаимооценку. Адекватно воспринимать оценку педагога, сверстников. Уметь отвечать за свои решения и дела. Формирование отношения к труду как к служению. Осознание созидательного и нравственного значения труда в жизни человека.  







Date: 2015-09-02; view: 438; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию