Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание ценностных ориентиров содержания
В 4 классе являются: — Формирование межличностных отношений (ребенок — ребенок, ребенок – учитель, ребенок – родитель); — Формирование ценностных отношений (ребенок – культура, ребенок – природа, ребенок – социум); Планируемые результаты освоения основной образовательной программы. В соответствии с целями основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС НОО результаты духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся могут быть представлены через: — овладение предметной грамотностью через освоение системы социокультурных и духовно – нравственных ценностей и категорий; — приобщение всех участников образовательного процесса к базовым ценностям российской цивилизации; — развитие коммуникативных умений; — развитие управленческих способностей; — наполнение духовным смыслом уклада жизни и социокультурного пространства, окружающего обучающегося; — развитие мотивации к общению, самовыражению, самоопределению; — создание условий для успешной адаптации обучающегося в образовательном учреждении, социальной среде на основе единой системы ценностей, образовательных технологий и активных форм обучения. Обобщенный результат освоения обучающимися курса «Истоки» и основной образовательной программы начального общего образования может быть представленв следующих личностных характеристикахвыпускника («портрет выпускника начальной школы»), который представлен в Стандарте : — любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; — владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; — любящий свой народ, свой край и свою Родину; — уважающий и принимающий ценности семьи и общества; — готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; — доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; — выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Предметные результаты: Класс. В четвертом классеучебный курс призван суммировать и обобщить всё известное ученику из курса «Истоки» в начальной школе и вывести его на новый уровень понимания социокультурных и духовных ценностей. В центре курса – традиции как важный механизм передачи их новым поколениям, как способ сохранения преемственности культуры в её самом широком понимании. Важно понять жизненную силу традиций в современной действительности, в окружающем мире. В четвертом классе на новом уровне осуществляется повторное обращение к базовым социокультурным ценностям, осваиваемым в предыдущие годы. 6. Содержание учебного курса «Истоки». Date: 2015-09-02; view: 290; Нарушение авторских прав |