Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел Традиции Образа





Тема Категории Содержание Виды деятельности Формируемые УУД Дата
  Введение в тему. Традиции. Традиции образа, слова, дела, праздника. Традиции – устоявшийся уклад жизни, нормы, ценности, внутренние установки. Ресурсный круг развивающий «Что я жду от уроков Истоки?» Умение работать в ресурсном круге(слушать и слышать, принимать другое мнение, высказывать свое мнение, соблюдать правила общения). Осознанно стремиться к сотрудничеству. Рефлексия на самого себя. Осознание себя как носителя ценностей  
  Первые образы. Отец. Род. Отец. Родовое дерево. Родословие. Уважение. Почет. Родоначальник и род. Отец родной, крестный, духовный, названный, отчим. Роль и место отца в семье Работа в паре развивающий «Традиции семьи» Развитие способности принимать совместные решения. Мотивация на достижение совместного значимого результата. Умение проявлять свои чувства и управлять ими. Способность к сопереживанию. Осознание ценностей семьи.  
  Первые образы. Мать Род. Мать. Утешительница. Хранительница очага.Молитвенница. Воспитательница. Родословие. Женская и мужская линии. Родная мать, крестная, названная, богоданная, молочная. Роль и место матери в доме и семье. Работа в паре развивающий «Основы семьи»   Ресурсный круг развивающий «Моя будущая семья» Мотивация на совместное достижение результата. Умение приходить к согласию, умение убеждать и уступать. Осознание себя как носителя семейных ценностей. Умение структурировать время(прошлое- настоящее – будущее), умение проектировать себя в будущем  
  Отечество – земля отцов Отечество. Родные просторы. Памятники истории. Связь времен. Щит и меч. Отечество-Россия-малая родина. Разнообразие, богатство красок и звуков Отечества. Защита Родины. Щит и меч: военные и духовные. Мнемотехника развивающий «Отечество мое Святая Русь» Развитие целостного восприятия мира. Осознание себя как носителя ценностей Отечества. Умение самостоятельно соотносить себя с прошлым – настоящим – будущим своего народа. Развитие интереса к изучению истории, культуры и святынь своего края  
  Мир Мир – вселенная Мир – согласие Мир - сообщество Троичность образа. Как три образа живут в слове МИР Работа в паре оценивающий «Мир – сообщество» Умение высказывать свое мнение, принимать другое мнение, приходить к согласию. Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь при выполнении задания. Самостоятельно определять и удерживать цель, планировать свои действия для ее достижения. Чувство сопричастности с жизнью своего народа. Осознание своей гражданской и национальной принадлежности  
  Священные образы. Спаситель Образ Спасителя «Спас Нерукотворный». «Спас Вседержитель». «Спас в силах» «Спасы» в народной культуре и традициях. Образ «Спаса» как знак любви Божией. «Спас» как надежда. Работа в паре развивающий «Традиции образа» Согласовывать свои действия с действиями других. Приходить к общему решению. Умение проявлять эмпатию. Умение делать выбор. Проявлять чувство благоговения перед святынями  
  Священные образы. Пресвятая Богородица. Ангел- Хранитель Образы Богородицы: «Умиление», «Одигитрия» (путеводительница), «Оранта» (молящаяся). Покров Богородицы. Ангел – Хранитель. Именины Богородица – Заступница за весь мир, Утешительница, Охранительница от всех скорбей. Образ Ангела - Хранителя Работа в паре развивающий «Богородица – заступница, утешительница, хранительница» Ресурсный круг развивающий «Почему иконы дороги русскому человеку?» Умение управлять собственной деятельностью в паре, в ресурсном круге. Принимать собственное решение и представлять его. Принимать совместное решение в паре и представлять его. Проявлять положительные эмоции: жизнерадостность, открытость и доверие миру и людям. Проявлять чувство благоговения перед святынями  
  Светлые образы. Свет и просветители. Праведники и мудрецы Добро и свет. Свеча. Лампада. Просветители. Праведная жизнь. Мудрецы. Бессеребреники. Исповедники. Преподобные. Святые. Истина.   Свет – знак истины, правды и добра. Просветители распространяют веру, истинные знания, добрые нравы. Праведная жизнь. Во имя чего люди тянутся к свету и обращаются к крестной силе? Работа в паре развивающий «Путь праведности» Считаться с мнением других. Приходить к согласию. Умение делать нравственный выбор. Умение понимать и принимать ответственность за свои решения и действия. Давать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Мотивация на взаимодействие.  
  Обобщающий урок по теме “Традиции Образа”. Светлые образы. Образы – знаки: Крест, Купол, Конь, Птица, Дерево Крест – знак бессмертия, символ вечной жизни. Купол – свод небесный. Птица – образ Святого Духа, знак весны, пробуждения природы. Конь – первый помощник земледельца. Древо жизни Работа в паре оценивающий «Образы-знаки»   Ресурсный круг развивающий «Традиции образа» Умение осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Самостоятельно определять цель, планировать действия ее достижения. Самостоятельно структурировать рабочее время. Проявлять чувство уважения, сопричастности с жизнью своего народа. Осознавать свою гражданскую и национальную принадлежность  

Date: 2015-09-02; view: 609; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию