Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 100Каким образом вид оказываемых услуг может повлиять на оценку возможности регистрации заявленного обозначения, представляющего собой географическое указание?
Ответ. Мотивация явно следует из рассмотрения спора в отношении регистрации товарного знака по заявке N 2008727787/50 в отношении товаров 29, 30, 32 и услуг 35, 43 классов МКТУ, заявленного российской фирмой из г. Саранск и представляющего собой написанное в кириллице слово "МИЛАНО". Экспертиза отказала в регистрации, т.к., по ее мнению, заявленное обозначение представляет собой географическое наименование, которое может быть воспринято как указывающее на место производства товаров в итальянском городе Milano, что может ввести потребителя в заблуждение относительно места производства товаров/услуг и места нахождения их производителя. Заявитель не согласился с таким решением и оспорил его в Палате по патентным спорам Роспатента, который по данному основанию вынес вердикт следующего содержания. Заявленное обозначение действительно способно вызвать у потребителя представление о том, что товары, для маркировки которых оно предназначено, имеют происхождение из итальянского города Milano, что не соответствует действительности, поскольку заявителем является предприятие из российского г. Саранск. В отношении отказа в регистрации заявленного обозначения в качестве знака обслуживания коллегия Палаты по патентным спорам отметила, что в отношении части услуг заявленное обозначение будет восприниматься как фантазийное, и характеристики этих услуг не будут связаны с географическим происхождением. Так, у потребителя не возникнет ложных ассоциаций по поводу того, где именно оказываются услуги баров или ресторанов. И, наоборот, у потребителя возникнет представление о конкретном географическом объекте - итальянском городе Milano, в случае оказания услуг по предоставлению временного жилья (например, гостиницы или услуги баз отдыха). В итоге было принято решение о регистрации заявленного товарного знака только в отношении услуг по классу 43 - закусочные; кафе; кафетерии; рестораны; рестораны самообслуживания; столовые на производстве и в учебных заведениях; услуги баров; услуги по приготовлению блюд и доставки их на дом.
|