Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономические представители об организации рабовладельческого хозяйства в Древнем Риме. Экономические воззрение оппозиционных слоев населенияБольшое место в сочинениях Катона занимала организация рабовладельческого хозяйства. При возмущении рабов советовал поддерживать среди них конфликты, своевременно особождаться от старых и больных. Варрон же ищет пути укрепления экономики в еще большей эксплуатации рабов. Колумелла предлагает использовать более свободный труд колон, между рабочими и трудовыми крестьянами.Гракхи Тиберий и Гай выступали за что, чтобы отобрать земле у крупных землевладельцев и передать их безземельным крестьянам.Еще одно проявление экономической мысли раннего христианства, которое проповедовало равенство.
Особенности учений средневековых схоластов В эпоху феодализма экономическая наука еще не обособилась и экономические идеи встречаются в юридических документах, религиозной литературе, поскольку религия была важнейшей формой идеологии. В основном эти идеи оправдывали феодальный строй. В период раннего средневековья экономические идеи нашли отражения в юридических документах, оформляющих экономические отношения. В более оформленном виде экономические идеи предстают в трудах отцов церкви. Основные черты средневековой схоластики: 1)преобладание заимствованных идей, подчинение авторитету(священное писание, труды пастырей, труды Платона и Аристотеля) 2)роль традиции(традиционные учения оттесняли оригинальные авторские разработки и идеи) 3)новое – это искусные комбинации традиционных истин, кропотливая разработка деталей 4)индивид выступал не как личность, а как часть корпорации 5)принадлежность школе определяет темы исследований, методы доказательств 6)большое значение приобретает создание терминологии, развитие понятий и терминов
|