Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приоткрытое побеленной гробницы в жизни Моисея





 

Смело принимать очередные приоткрытия побе­ленной гробницы тебе может помочь сознание того, что подобные переживания могли быть уделом великих лич­ностей в истории Спасения.

Посмотри на путь Моисея, который в течение со­рока лет вёл избранный народ в Землю Обетованную. Какие страдания, должно быть, причиняли ему непрес­танные бунты сынов Израилевых, которые он мог пере­живать как очередные приоткрытая побеленной гробни­цы. Ведь, по воле Божьей ведя избранный народ, он чув­ствовал себя ответственным за формирование его отношения к Господу, а между тем на протяжении соро­ка лет был свидетелем очередных бунтов. Видел, что вве­ренные ему люди по-прежнему не понимают путей Гос­подних и отвращаются от них, они по-прежнему слепы и глухи к Богу, стучащемуся к ним через драматические события во время странствования в пустыне.

Сыны Израилевы постоянно забывали о чудесах, которые Бог совершил для них, и об истинах, которые Он передавал им через Моисея. Это отсутствие духов­ного продвижения и постоянные бунты, должно быть, были для Моисея крайне тяжёлым испытанием, напо­минающим непрестанные и безрезультатные усилия Сизифа, который снова и снова вынужден смотреть, как камень, с огромным трудом вкаченный им на гору, снова скатывается вниз.

А как после многих лет мучительных переживаний оценил Моисея Сам Бог?

«И говорил Господь Моисею (...): Взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, ко­торую Я даю во владение сынам Израилевым; и умри на горе, на которую ты взойдёшь, и приложись к народу тво­ему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложил­ся к народу своему. За то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых; пред собою ты увидишь землю, а не войдёшь туда, в землю, которую Я даю сынам Израиле­вым» (Втор 32,48-52).

Это оценка Самого Бога. У Моисея не могло быть никаких сомнений, что она справедлива.

После полосы поражений и неудач в предводительствовании избранному народу, после мучительного пе­реживания его очередных бунтов, Бог именно так оце­нил Своего слугу. Мог ли ещё Моисей иметь какие-то сомнения в том, что он раб, ничего не стоящий, который не исполнил своего задания и потому не вой­дёт в Землю Обетованную? Господь объявил Моисею, что он умрёт, хотя тот ещё был полон сил и, с чисто чело­веческой точки зрения, мог бы и впредь вести Его народ. Однако Божья воля была иной (ср. Втор 34,7).

Бог открывает перед Моисеем его нищету и ясно даёт ему понять, что именно из-за своей неверности он не войдёт во главе избранного народа в Ханаан. Это как бы последнее открытие побеленной гробницы, чёткая констатация: посмотри, ты был неверен, ты был ничего не стоящим рабом.

Разве у Моисея не было причин для того, чтобы чувствовать, что он отвергнут Богом?

Как же, должно быть, он был удивлён, когда после смерти, благодаря Божьему милосердию входил в новый духовный Ханаан, в Землю Обетованную, в которой по­селился навеки.

Пример Моисея показывает, что на пути к святости Бог может лишить человека всего, сокрушить его видом собственной ничтожности, выявленной благодаря свету правды, и не позволить ему добиться никакого видимого успеха. Однако, если в этих драматических испытаниях человек услышит стучание милосердного Господа и с упованием отворит Ему дверь, то тогда он удостоится того, что возвещает Христос в Откровении святого Иоан­на Богослова: «Войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр 3,20).

И хотя не каждый должен проходить через такие трудные испытания, какие выпали на долю Моисея и других великих святых, что-то из подобных испытаний может быть дано и тебе. И тогда ты тоже — если до­стигнешь святости — испытаешь в момент смерти огром­ное удивление.

Увидишь, что в ответ на то, что ты с упованием евангельского ребёнка отдашь Богу свою нищету, Он ока­жет тебе Своё бесконечное милосердие и введёт тебя в Своё Царство. Тогда ты встретишься лицом к лицу с Тем, Кто каждый день твоей жизни стучался в границы твоего эгоистического государства через внешние и внут­ренние события, для того чтобы Ты открыл Ему; чтобы ты позволил преображать это твоё эгоистическое государство в Божье Царство, духовную Землю Обетованную.

 







Date: 2015-08-24; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию