Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры для детей 6—7 лет





Ловишка, бери ленту! Дети строятся по кругу. Каждый по­лучает полоску или цветную ленточку и закладывает ее за пояс или за ворот. В центре круга ловишка. По сигналу «беги» дети разбегаются по площадке (если она большая, надо обозначить границы для игры). Ловишка бегает за играющими, стремясь вытянуть ленточку. По сигналу «раз, два, три, в круг скорей беги» дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент, возвращает их детям. Игра возобновляетсяс но­вым ловишкой.

Правила: ленточку не придерживать руками; лишившийся ленточки временно выходит из игры.

Уголки. Игра хорошо проходит на большом участке, где много деревьев, расположенных недалеко друг от друга. Дети становятся возле них или в обозначенных на земле кружках. Один из играющих, оставшийся в середине, подходит к кому- либо и говорит: «Мышка, мышка, продай мне свой уголок». Та отказывается. Водящий идет с теми же словами к другому. В это время остальные дети меняются местами, а находящийся в середине старается занять место одного из перебегающих. Если это ему удалось, оставшийся без уголка становится на середи­ну. Если водящему долго не удается занять уголок, воспитатель говорит: «Кошка». Все одновременно меняются местами, веду­щий занимает чье-либо место.

Правила: до перебежки уговориться с тем, с кем хочешь по­меняться местами; нельзя долго стоять в своем уголке.

 

Собери флажки. На поле, площадке расставляют флажки через каждые 8—10 м. В первом ряду флажков должно быть на два меньше, чем играющих, во втором ряду — еще на два меньше. Таким образом, если играют 10 детей, то флажков должно быть в каждом ряду 8, 6, 4, 2, 1. По сигналу дети бегут, каждый старается завладеть флажком в первом ряду. Двое, не успевших это сделать, выбывают из игры. После второго этапа остается шесть участников, затем четыре и наконец двое сильнейших. Ребенок, овладевший последним флажком, становится победителем.

Правила: если во время бега ребенок уронил флажок на землю, он должен сначала поднять его и только затем продолжать бег.

Догони соперника. Две шеренги детей располагаются перед стартовыми линиями на расстоянии 5 шагов однаот другой. В 15-20 шагах от стартовой линии очерчивается дом. По сигналу все одновременно начинают бег: дети, находящиеся сзади, стараются осалить бегущих впереди. После подсчета осаленных дети меняются ролями.

Правила: нельзя салить за линией дома.

Бег шеренгами. Команды выстраиваются шеренгами (на расстоянии 15-20 шагов), можно дать им названия «Ракета», «Спутник». По сигналу дети одной из команд, взявшись за руки идут вперед, стараясь соблюдать равнение. Когда до другой шеренги, участники которой сидят на земле, остается 2-3 ша­га, воспитатель дает команду: «Беги!». Дети первой шеренги расцепляют руки и бегут в свой дом, а ребята второй шеренги стараются их осалить. Подсчитываются осаленные. Игра повто­ряется, но на этот раз команды меняются ролями.

Правила: каждый раз дети обеих команд должны принимать определенное исходное положение, например, те кто наступает, могут брать друг друга под руки, класть руки на плечи, сцеп­лять их впереди; те, кто ожидает приближения соперников, мо­гут стоять спиной или боком к ним.

Салки со скакалкой. Двое детей берут за разные ручки обыч­ную короткую скакалку, бегут по площадке, стараясь свобод­ной рукой осалить остальных детей, убегающих от них. Первый пойманный встает между водящими, берется одной рукой за середину скакалки и включается в ловлю. Чтобы тройка водя­щих освободилась от своих обязанностей, надо каждомуиз них поймать по одному игроку.

Правила: скакалку не отпускать; согласовывать действия в тройках.

Перемена мест. Две команды по 8-10 человек выстраива­ются шеренгами лицом друг к другу на противоположных сто­ронах площадки за линиями городов (дистанция 10-12 м) и расходятся на ширину вытянутых рук. По сигналу бегут навст­речу друг другу, стараясь как можно быстрее оказаться за чер­той противоположного города, затем поворачиваются лицом к центру площадки и строятся в шеренгу. Побеждает команда, сделавшая это быстрее.

Правила: при перебежке не сталкиваться; встав в шеренгу, подровняться.

Горелки. Играющие становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. С по­мощью считалки выбирают ловишку:

«Косой, косой, Не ходи босой.

А ходи обутый, Лапочки закутай.

Если будешь ты обут, Волки зайца не найдут.

Не найдет тебя медведь. Выходи, тебе гореть». (С. Маршак)


Ловишка становится на линию спиной к остальным играю­щим, Все, стоящие парами, говорят:

«Гори-гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо — птички летят,

Колокольчики звенят.

Раз, два, три —беги!»

С окончанием слов дети, стоящие в последней паре, бегут вдоль колонны (один - справа, другой - слева), стремясь схватить­ся за руки. Ловишка старается поймать одного из пары и сое­динить с ним руки. Если ловящий успел это сделать, он обра­зует с пойманным новую пару и становится впереди колонны, а оставшийся без пары становится ловишкой. Если ловишка не поймал, он остается в той же роли.

Правила: во время произнесения слов ловишка не должен оглядываться; ловить можно до того, как играющие возьмутся за руки.

Полоса препятствий. В качестве препятствий могут быть различные пособия: скамейки, дуги, барьеры, целидля мета­ния. Порядок преодоления препятствий может быть любым, например подлезть под несколькими дугами (рейками), пройти по гимнастической скамейке (или бревну), обежать набивные мячи (четыре мяча, положенных на расстоянии 1 м один от дру­гого), перепрыгнуть с места через две линии, проползти по гим­настической скамейке, пробежать с маленьким мячом (или ме­шочком с песком) 6-7 м и метнуть его в цель. Оцениваются быстрота и точность выполнения задания.

Будь внимателен. На одной стороне площадки 5-6 играю­щих, на противоположной (дистанция 8-10 м) напротив каж­дого лежат по три предмета (например, кубик, погремушка, флажок). На сигнал «Беги» играющие устремляются к предме­там. Примерно на середине пути следует сигнал, какой из трех предметов нужно взять, например кубик. Дети берут названный предмет и бегут с ним на исходную линию.

Правила: выигрывает прибежавший с предметом первым; ес­ли взят не тот предмет, нужно вернуться и заменить его.

Коршун и наседка. В игре участвует8-10 детей. Одного и» играющих выбирают коршуном, другого - наседкой. Остальные дети - цыплята, они становятся за наседкой, образуя колонну. Все держатся друг за друга.В стороне гнездо коршуна.По сиг­налу он вылетает из гнезда и старается поймать цыпленка, стоящего последним в колонне. Наседка, вытягивая руки в сто­роны, не дает коршуну схватить цыпленка.Все цыпля­та следят за движениями коршуна и быстро двигаются за наседкой.

Правила: не разрывать сцепления в колонне; нельзя дер­жать коршуна руками; пойманный идет в гнездо коршуна.

Салки — не попади в болото. На площадке палочками, шиш­ками, камешками обозначается место, куда нельзя забегать,- болото (муравейник, огород). Выбирают ловишку. По сигналу он догоняет детей, стараясь их осалить.

Правила: осаленный ловишкой или попавший в болото счи­тается пойманным и выбывает из игры до подсчета осаленных.

 







Date: 2015-08-24; view: 455; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию