Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения и игры для детей 2—3 лет





Игры и игровые упражнения на закрепление техники бега

Бегите ко мне (флажку, игрушке).

Дети стайкой бегут в указанном направлении на расстояние до 10 м.

Правила: каждый бежит в своем темпе, но при этом сохра­няя общее направление бега, не наталкиваясь на бегущих рядом.

Воробышки и автомобиль.

Дети встают за линию, начерчен­ную на земле или обозначенную палочками,— это дом. Воспи­татель с обручем в руках на противоположной стороне. Дети — воробышки перепрыгивают линию и бегают в разных направ­лениях по площадке. На слова воспитателя «автомобиль едет, летите в гнезда» воробышки бегут в дом.

Правила: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь; находить свой домик, действовать по сигналу.

Догони мяч.

Воспитатель катит или бросает мячи и предла­гает детям догнать их и принести обратно. Количество мячей должно соответствовать числу играющих. Начинать с неболь­шого расстояния (примерно 3—4 м) и затем постепенно его уве­личивать до 6—7 м.

Птички в гнездышках

.С одной стороны площадки разложе­ны обручи, сделанные из ивовых прутьев (или плоскиеиз фа­неры), по количеству детей. Каждый ребенок — птичка занима­ет гнездышко — обруч, По сигналу воспитателя птички разле­ таются по площадке. По другому сигналу летят на места(в любой свободный обруч).

Усложнение: разложить большие обручи, в которые встают по 3—4 детей.

Бегом по дорожке.

По краям площадки обозначить две ли­нии на расстоянии 50 см одна от другой. По этой дорожке де­ти бегут друг за другом, сохраняя правильное направление (сначалапо 8—10 детей, а затем и всей группой).

Самолеты.

Дети располагаются на одной стороне площадки, воспитатель, находясь в середине, показывает движения, кото­рые малыши повторяют: вращают руками перед грудью — за­водят мотор, поднимают руки в стороны и покачивают ими—■ проверяют крылья самолета и после этого разбегаются по пло­щадке в разных направлениях. По сигналу «на посадку» летят на аэродром.

Курочка-хохлатка.

Воспитатель ходит с детьми по площад­ке и говоритя:

«Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

Появляется кошка (эту роль выполняет один из детей), вос­питатель говорит:

«На скамейке у окошка

Улеглась и дремлет кошка...

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет».

Кошка встает и бежит за цыплятами, которые убегаютв противоположную от нее сторону — в дом. Воспитатель защи­щает цыплят, разводит рукив стороны и говорит: «Уходи, кош­ка, не дам тебе цыплят».

Жуки.

По сигналу воспитателя «жуки полетели» дети бега­ют по площадке в разных направлениях. По сигналу «жуки упали» ложатся на спину и делают свободные движения рук и ног — барахтаются.

Машины.

Каждый ребенок получает по обручу. Дети бега­ют по площадке, поворачивая обручи — рули вправо и влево, стараясь не мешать друг другу.

Звоночек.

Дети стоят полукругом перед воспитателем, за спиной у него звоночек (бубен, барабан, погремушка), который он показывает детям и быстро прячет, спрашивая, что они ви­дели. Затем, звоня, перебегает на другую сторону и говорит: «Я бегу, бегу, бегу и в звоночек я звоню». Кладет звоночек сза­ди себя, широко разводит руки в стороны и зовет детей: «Все сюда скорей бегут и звоночек мой найдут». Дети бегут. Тот, кто первый найдет игрушку, звонит и отдаст воспитателю.

 

 







Date: 2015-08-24; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию