Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения и игры для детей 2—3 летСтр 1 из 5Следующая ⇒
Игры и игровые упражнения на закрепление техники бега Бегите ко мне (флажку, игрушке). Дети стайкой бегут в указанном направлении на расстояние до 10 м. Правила: каждый бежит в своем темпе, но при этом сохраняя общее направление бега, не наталкиваясь на бегущих рядом. Воробышки и автомобиль. Дети встают за линию, начерченную на земле или обозначенную палочками,— это дом. Воспитатель с обручем в руках на противоположной стороне. Дети — воробышки перепрыгивают линию и бегают в разных направлениях по площадке. На слова воспитателя «автомобиль едет, летите в гнезда» воробышки бегут в дом. Правила: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь; находить свой домик, действовать по сигналу. Догони мяч. Воспитатель катит или бросает мячи и предлагает детям догнать их и принести обратно. Количество мячей должно соответствовать числу играющих. Начинать с небольшого расстояния (примерно 3—4 м) и затем постепенно его увеличивать до 6—7 м. Птички в гнездышках .С одной стороны площадки разложены обручи, сделанные из ивовых прутьев (или плоскиеиз фанеры), по количеству детей. Каждый ребенок — птичка занимает гнездышко — обруч, По сигналу воспитателя птички разле таются по площадке. По другому сигналу летят на места(в любой свободный обруч). Усложнение: разложить большие обручи, в которые встают по 3—4 детей. Бегом по дорожке. По краям площадки обозначить две линии на расстоянии 50 см одна от другой. По этой дорожке дети бегут друг за другом, сохраняя правильное направление (сначалапо 8—10 детей, а затем и всей группой). Самолеты. Дети располагаются на одной стороне площадки, воспитатель, находясь в середине, показывает движения, которые малыши повторяют: вращают руками перед грудью — заводят мотор, поднимают руки в стороны и покачивают ими—■ проверяют крылья самолета и после этого разбегаются по площадке в разных направлениях. По сигналу «на посадку» летят на аэродром. Курочка-хохлатка. Воспитатель ходит с детьми по площадке и говоритя: «Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки, Квохчет курочка: «Ко-ко, Не ходите далеко». Появляется кошка (эту роль выполняет один из детей), воспитатель говорит: «На скамейке у окошка Улеглась и дремлет кошка... Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет». Кошка встает и бежит за цыплятами, которые убегаютв противоположную от нее сторону — в дом. Воспитатель защищает цыплят, разводит рукив стороны и говорит: «Уходи, кошка, не дам тебе цыплят». Жуки. По сигналу воспитателя «жуки полетели» дети бегают по площадке в разных направлениях. По сигналу «жуки упали» ложатся на спину и делают свободные движения рук и ног — барахтаются. Машины. Каждый ребенок получает по обручу. Дети бегают по площадке, поворачивая обручи — рули вправо и влево, стараясь не мешать друг другу. Звоночек. Дети стоят полукругом перед воспитателем, за спиной у него звоночек (бубен, барабан, погремушка), который он показывает детям и быстро прячет, спрашивая, что они видели. Затем, звоня, перебегает на другую сторону и говорит: «Я бегу, бегу, бегу и в звоночек я звоню». Кладет звоночек сзади себя, широко разводит руки в стороны и зовет детей: «Все сюда скорей бегут и звоночек мой найдут». Дети бегут. Тот, кто первый найдет игрушку, звонит и отдаст воспитателю.
Date: 2015-08-24; view: 349; Нарушение авторских прав |