Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения и игры для детей 4—5 лет





Догони голубя.

У водящего голубь или стрела из бумаги (лист размером 15 на 20 см). Играющие становятся за линию, впереди водящего. Он командует; «Марш!» — и бросает стрелу вперед. Дети бегут и стараются поймать ее.

Правила: не оглядываться назад, бежать по сигналу, пой­мавший стрелу становится водящим.

Цветные автомобиля.

По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках — это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок такого же даете, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на ме­ста. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бе­гают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили.

Найди себе пару.

Играющие ходят по площадке парами, по сигналу разбегаются и бегают в любом направлении. На сигнал «найди пару» встают парами, воспитатель также встает в пару с ребенком. Оставшемуся без пары говорят;

«Ты, Сережа, не зевай,

Быстро пару выбирай!»

Усложнение; каждый раз менять пару.

Мы веселые ребята.

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой, на противоположной стороне также обозначается ли­ния. Сбоку от детей, примерно на середине между линиями, на­ходится ловишка.

Дети говорят:

«Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три, лови!»

После этого дети перебегают на другую сторону, ловишка салит, дотрагиваясь до бегущих. После 2-3 перебежек подсчи­тывают пойманных, выбирают нового ловишку. Игра повторя­ется.

Стань первым.

Дети бегут в колонне. Воспитатель называет одного из детей. Он бежит и встает первым, найдя кратчайший путь. Можно пересекать площадку.

Совушка.

Все играющие - птички, один - сова, которая на­ходится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разле­таются, машут крыльями, клюют. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматрива­ет тех, кто шевелится, и забирает в гнездо. Через 15—20 секунд снова дается сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети - птички бегают по площадке.

Чья колонна скорее построится?

Дети распределяются на три группы с одинаковым числом играющих. Каждая подгруп­па выбирает определенный предмет, например шишку или ка­мешек и т. д. Все дети одной подгруппы имеют один и тот же предмет. В разных концах площадки выбирают места для этих подгрупп — пенек, куст, дощечка, которые обозначаются таким же предметом. Под удары бубна все ходят и бегают в разных направлениях. По сигналу «на места» бегут и строятся у соот­ветствующего предмета в колонну. Отмечаются те дети, кото­рые быстрее выполнили задание.

Усложнение; воспитатель дает сигнал «стой». Играющие ос­танавливаются, закрывают глаза, а педагог в это время меняет места предметов, затем подает сигнал «на места». Дети откры­вают глаза, бегут к своим предметам и там строятся в колонну.

Один-двое.

Дети бегут в колонне по одному. По сигналу «двое» перестраиваются парами и продолжают бег, по сигналу «один» снова бегут друг за другом, не останавливаясь.

Кто скорей добежит.

Дети стоят на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 12-15 м) на скамейках (стульях) лежат флажки. По сигналу «раз, два, три - беги» дети бегут к флажкам и поднимают их. Отмечается тот, кто сделал это первым. Затем ребята идут на место, выходят следующие 4—5 детей.

Усложнение: в игру включить преодоление препятствий - подлезть под веревку, пролезть в обруч, пройти по скамейке.

Поезд.

Дети строятся в 3-4 колонны на одной стороне пло­щадки. Первый стоящий в колонне -паровоз, остальные — ва­гоны. Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться колоннами по всей площадке сначала медленно, затем быстрее и переходят на бег. «Поезда приехали к станции»,- говорит вос­питатель. Дети замедляют темп и свободно расходятся. Воспи­татель вновь дает гудок, движение поездов возобновляется.

 

 

Date: 2015-08-24; view: 655; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию