Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спаситель





Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех, и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» Рим: 8:1-4.

Мы продолжим наши исследования, но для этого, нам надо будет вернуться к народу, который мы оставили в пустыне. Народ с готовностью и даже с некоторым выражением восторга принял весть об учреждении закона, которому они должны будут впредь следовать неукоснительно. Для народа, который ещё совсем недавно безропотно подчинялся законам рабства, подчинение новому закону, закону который обещал быть справедливым для них, было делом привычным, и даже желанным. Казалось, исполняй закон и больше не будет проблем. Но в действительности, закон оказался ужасом для Израиля. Закон всегда ограничивает пределы допустимого, а что за пределами допустимого, считается преступлением закона. По новому закону, за преступление закона предполагалось только одно наказание – смерть. Чтобы избежать преступления, оказалось, надо думать. А вот думать Израиль просто не умел. Не было такой нужды. Всё решали за Израиль египтяне. Весь египетский закон, касавшийся Израиля, можно было выразить одним коротким предложением: «Выполняй, что приказано». А здесь, ограничения сыпались, как из рога изобилия: не кради; не прелюбодействуй; не лги; не клевещи; не убивай; не смей желать жены ближнего; не забывай о родителях; соблюдай субботу; не призывай имени Господа в помощь в таком деле, которое Он никогда бы не стал делать; не поклоняйся другим богам. Вдобавок, каждая статья закона имела десятки подпунктов на все случаи жизни. В результате оказалось, что Израильтянин нарушает закон буквально на каждом шагу. В ужасе, Израильтянин приходил к заключению: «Бог вывел меня из Египта, чтобы убить меня здесь в пустыне. Бог дал мне заведомо неисполнимый закон. Мы все здесь умрём. Всё до единого человека».

Но проходили дни за днями, и не было случая, чтобы кого-нибудь казнили за нарушение закона. Зададимся и мы вопросом: для чего Бог дал Израилю заведомо неисполнимый закон? Если этому какое-нибудь объяснение? По мнению апостола Павла вот как должна была на самом деле выглядеть последовательность логических умозаключений вдумчивого израильтянина:Рим.7-8 «Когда я ознакомился с законом, то я пришел в ужас. Закон мне показался совершенно неисполнимым. Ежедневно со страхом, я ожидал наказания за нарушение закона. Но за тем, я решил внимательнее изучить закон. И вдруг, меня озарило: оказывается, все статьи закона имеют одну направленность, в них оговорены все возможные случаи, в которых люди могли бы нанести ущерб друг другу. Так вот какой оказывается мой Бог! Постой-ка! Ведь это означает, что Бог любит всех нас! Заботится о нас! Я готов полюбить своего Бога!».

По прошествии ещё какого-то времени, вдумчивый израильтянин непременно пришёл бы к новым открытиям: «Я снова размышлял над законом, и признаться был не мало озадачен. Я знаю, что закон духовен, ибо изошёл от любящего Бога. А я преступник. Да, да! Я знаю, что во мне живёт грех, потому что часто поступаю так, как не должен поступать. Так и закон говорит. Закон говорит правильно. И я признаю это. Вот поэтому я и решил, что проблема во мне. Я неисправимый преступник. Во мне нет сил, противостоять порочным желаниям, возникающим во мне помимо моей воли. Когда я читаю закон, то нахожу его совершенным. Я наслаждаюсь законом. Но когда дело доходит до исполнения закона, то снова согрешаю, будто какая-то сила заставляет меня делать то, чего не хочу делать».

А завершиться история с вдумчивым израильтянином должна была ещё одним и на этот раз решающим озарением. «Господи! Я всё понял! Ведь это Ты дал мне закон. Ты хотел, чтобы закон помог мне выявить грех, который живёт во мне! Грех не от меня. Господи, назови имя того, кто вселился в меня, и выдаёт себя за меня. Чью злую волю я исполняю? Господи будь милостив ко мне». Но, увы. Не нашлось в Израиле вдумчивого израильтянина, да и не могло найтись. Для духа израильтянина, ослабленного плотью, оказалась эта задача непосильной. И это обстоятельство предопределило пришествие Спасителя. В силу бессилия человеческого духа, человек пребывал в неведении о том, что зачастую выполнял не свою, а чью-то злую волю вселившегося в его плоть, и выдававшего свои действия за действия человека. И нет на земле ни одного человека, в плоти которого не скрывался бы враг душ человеческих, о чем свидетельствуют непрекращающиеся на земле войны. Перед Спасителем стояла задача вывести на свет Божий этого скрывающегося врага человечества и осудить его. Спаситель непременно должен был быть из сыновей человеческих, поскольку речь шла о спасении человека. Это с одной стороны. Но с другой стороны, люди никогда не посмели бы судить Сына Божьего. Вот почему Иисус запрещал до времени возвещать о том, кто Он есть, и вот почему Иисус был безгласным перед своими судьями. Поскольку, не было и нет на земле плоти, не знающей греха, то этим объясняется тот факт, что Спасителем стал Сын Божий, воплотившийся в человека и пришедший в подобии плоти греховной. И явлен был людям пророк – Иисус из Назарета. Никто кроме женщины, которая выносила младенца Иисуса и ещё нескольких людей, не знал, что рожден Иисус от семени жены. «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» Быт: 3:15.

Народ называл Иисуса Учителем. Многие почитали для себя благом называться Его учениками. А Учитель говорил странные вещи, о том, что только те, кто уверует во имя Его, спасены будут. По слову Учителя происходили невиданные и неслыханные чудеса: слепые прозревали; хромые начинали ходить; немые – говорить; и даже мёртвые воскресали; Иисус изгонял бесов; люди очищались от проказы; Иисус повелевал ветрам, и слушались ветры. Народ уже с восторгом чествовал Иисуса, как Царя царей. Вероятно, чествование Иисуса, как царя, было нестерпимо для хладнокровного человекоубийцы – сатаны. Равнодушный к смертям и страданиям людей, сатана оказался весьма чувствительным, когда угрозе стала подвергаться его власть на земле. Похоже, сатана совершенно потерял самообладание, когда решился на убийство Иисуса. Убийство Иисуса было роковой ошибкой сатаны, потому что не смерть Иисуса, а Его воскресение явилось убедительным подтверждением того, что Он есть Сын Божий. Казнь над Сыном Божьим, стала приговором для тех, кто принимал решение о казни. Это были первосвященники, мнившие себя служителями Бога. Могут ли служители Бога казнить Бога? Стало очевидным, что на самом деле первосвященники исполняли волю сатаны. Разве допустил бы Бог человеку, убить того, кто Его создал, ибо через Него всё начало быть, что начало быть. Таким образом, жертвуя Собой, Иисус осудил грех во плоти. Безусловно, сатана знал о том, кто есть Иисус, но он и в страшном сне не мог себе представить, что по воскресении, Иисус вернётся к своим ученикам, а ученики разнесут радостную весть о Спасителе во все концы земли. Сатана не предполагал и того, что в день Пятидесятницы, сойдёт на землю Святой Дух, и этот день станет днём рождения Церкви Иисуса Христа и началом его, сатаны конца. Церковь же начала неудержимо разрастаться.

Минули века. Смертельная рана на голове сатаны, которую нанёс ему Иисус, обличив его, как истинного преступника, как бы исцелела. Сатана, вначале казавшийся безобидным змеем из Эдема, обратился в семиглавого дракона, вид которого стал вызывать ужас и трепет в народах. Однако, если кто-то осмелился бы заглянуть в его глаза, то обнаружил бы там безысходную тоску и обречённость. Не смотря ни на какие меры устрашения, и меры по дезорганизации Церкви, Церковь сумела научить все народы, возвестив по всей земле Евангелие о спасении, крестя народы во имя Отца и Сына и Святого Духа. И теперь Церковь ожидает второго пришествия Христа. Но это уже другая история.” Ей, гряди, Господи Иисусе!”

 

«В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков»

Ин 1:4

Размышления над книгой Откровение Святого Иоанна Богослова

Date: 2015-08-24; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию