Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рами бытия Нomo sapiens, человеком и природой, индивидом
И социумом, традиционной и инновационной сторонами культуры. Для всех них типично безраздельное господство мифологическо_ го («доосевого» по К. Ясперсу) типа мышления, аналогичная В своих основах (при множестве конкретных различий в деталях) Мифологическая картина мира. Особенно значимо то, что миф Был не только реальностью сознания представителей индейского мира, но и онтологической реальностью: данный тип мышления Вполне определенным образом ориентировал поведение людей, Формировал определенный способ их взаимоотношений. Главные его характеристики: жесткая подчиненность всех индейских об_ Ществ природным ритмам, безусловное преобладание тенденций Адаптации к среде над попытками приспособить ее к собственным Потребностям; вытекающее отсюда полное преобладание природ_ Ной составляющей над человеческим элементом производитель_ Ных сил; доминирование естественно сложившейся общности (в различных ипостасях — от общины до деспотического государ_ Ства) над индивидом, четко выраженная тенденция к растворе_ Нию в подобной общности личностного начала; господство об_ Щинного архетипа как основы и системообразующего принципа Всех доколумбовых обществ; ориентация на сохранение сложив_ Шейся традиции по возможности без изменений, преобладание Традиции над инновацией в системном единстве культуры, на_ Шедшее зримое выражение в тотальной ритуализации всех сторон Жизни индейских культур доколумбовой Америки. Идентичной в своих основах была социальная структура доко_ Лумбовых цивилизаций, базовыми компонентами которой явля_ Лись община и деспотическое государство, аналогичное по своему Характеру и функциям древневосточным деспотиям Старого Све_ Date: 2015-08-24; view: 369; Нарушение авторских прав |