Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Щему положению церкви периода средневековья, восстановить





преобладание идеационального (сверхчувственного) социокуль#

турного строя с присущими ему институтами. Предсказанное Пи#

тиримом Сорокиным становление интегрального социокультур#

ного строя поможет установить оптимальные пропорции и взаи#

моотношения между различными составляющими духовной жиз#

ни, чему будет способствовать диалог между конфессиями и циви#

Лизациями.

Одной из фундаментальных основ развития диалога между ци#

Вилизациями авторы доклада ООН считают выработку глобаль_

ной этики, которая должна синтезировать ценности всех цивили#

заций. Идея глобальной этики была выдвинута Парламентом ми#

ровых религий в 1993 году: «Глобальная этика для институтов

Гражданского общества, для лидеров и представителей требует

страстного желания и стремления к миру, справедливости, парт#

нерству, правде. Это четыре стояка системы глобальной этики, ко#

Торые помогут нам выйти из порочного лабиринта бесконечной

ненависти и встать на путь примирения» [43. С. 158]. Глобальная

этика поможет преодолеть «семь социальных грехов человека»,

названных Махатмой Ганди:

«Политика без принципов,

Богатство без труда,

Удовольствие без совести,

Знание без честности,

Бизнес без морали,

Наука без гуманности,

Религия без жертвенности»

[43. С. 160].

Необходимость выработки свода этических правил и морали,

меняющего характер глобализации и ставящего ее на службу все#

Му человечеству, подчеркивал папа Иоанн Павел II в обращении

к Папской академии социальных наук в 2001 году: «Глобализация

априорно не хороша и не плоха. Она будет такой, какой ее сдела#

ют люди. Никакая система не может завершить самое себя, по#

Этому следует настаивать, чтобы глобализация, как любая другая







Date: 2015-08-24; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию