Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Щему положению церкви периода средневековья, восстановить
преобладание идеационального (сверхчувственного) социокуль# турного строя с присущими ему институтами. Предсказанное Пи# тиримом Сорокиным становление интегрального социокультур# ного строя поможет установить оптимальные пропорции и взаи# моотношения между различными составляющими духовной жиз# ни, чему будет способствовать диалог между конфессиями и циви# Лизациями. Одной из фундаментальных основ развития диалога между ци# Вилизациями авторы доклада ООН считают выработку глобаль_ ной этики, которая должна синтезировать ценности всех цивили# заций. Идея глобальной этики была выдвинута Парламентом ми# ровых религий в 1993 году: «Глобальная этика для институтов Гражданского общества, для лидеров и представителей требует страстного желания и стремления к миру, справедливости, парт# нерству, правде. Это четыре стояка системы глобальной этики, ко# Торые помогут нам выйти из порочного лабиринта бесконечной ненависти и встать на путь примирения» [43. С. 158]. Глобальная этика поможет преодолеть «семь социальных грехов человека», названных Махатмой Ганди: «Политика без принципов, Богатство без труда, Удовольствие без совести, Знание без честности, Бизнес без морали, Наука без гуманности, Религия без жертвенности» [43. С. 160]. Необходимость выработки свода этических правил и морали, меняющего характер глобализации и ставящего ее на службу все# Му человечеству, подчеркивал папа Иоанн Павел II в обращении к Папской академии социальных наук в 2001 году: «Глобализация априорно не хороша и не плоха. Она будет такой, какой ее сдела# ют люди. Никакая система не может завершить самое себя, по# Этому следует настаивать, чтобы глобализация, как любая другая Date: 2015-08-24; view: 345; Нарушение авторских прав |