Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коления формируются необходимые знания и навыки, молодежь
воспринимает цивилизационный генотип, духовное наследие, со# Зданное предыдущими поколениями. Каждая цивилизация имеет Свою, веками создаваемую систему образования, которая отвечает Специфическим условиям ее развития, ее культурным ценностям. У одних цивилизаций преобладает светское образование, у других — религиозное; есть различия и в общем уровне грамотно# Сти населения, и в количестве, и структуре ступеней образования. Глава 4. Диалог цивилизаций ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее 109 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Теория цивилизаций В то же время преобладает тенденция сближения национальных систем образования, требований к их содержанию и институцио# Нальным формам. Между странами и цивилизациями идет активный Диалог в области образования как через деятельность ЮНЕСКО, Провозгласившей Всемирное десятилетие развития образования, так и через обмен студентами и преподавателями, учебными мате# Риалами и технологиями, распространение систем непрерывного образования и дистанционного обучения, использование в образо# Вательных целях Интернета. Однако этот процесс имеет и свои отрицательные стороны. Они связаны со стремлением к стандартизации и излишней прагматич# ности образовательных систем, к их унификации по западным об# Разцам, с ослаблением творческих начал, запоздалой передачей Следующему поколению постиндустриальной научной парадигмы. Эти тревожные признаки все более проявляются в проводимой В России реформе образования, ориентированной на западные стандарты. Результат — утрата сложившихся в России школ и те# чений креативной педагогики, которые позволяли бы специалис# Там находить эффективные решения в нестандартных ситуациях. Диалог и взаимодействие цивилизаций в религиозной сфере Date: 2015-08-24; view: 359; Нарушение авторских прав |