Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие девятнадцатое





Я не успел даже дёрнуться, когда сильная рука прижала меня к сиденью стула, а два пальца скользнули мне в рот, обхватывая язык.

— Тише, Фрэнки, — мне что-то вкололи в шею. – Нам пора…

Не нужно быть гением эрудиции, чтобы догадаться, что это был Джерард.

Моё тело съехало вниз, но мужчина вовремя подхватил меня. Больше всего я сейчас боялся, что усну и не узнаю, что происходит, ведь в дверь продолжают ломиться.

Освободив мой рот от своих пальцев, Джерард вытер ладонь о мои штаны и одним движением повесил меня на своё плечо. Неужели я такой лёгкий? Боже, как стыдно. Но сил брыкаться у меня не было, я не мог даже поднять голову, и просто уткнулся носом в спину Джерарда. Мой страх отключиться оправдал себя. Видимо, то, что мне вкололи, было снотворным или чем-нибудь таким, потому что больше я ничего не помнил из происходящего.

Очнулся я в машине. Мои руки были в наручниках, а ремень безопасности крепко удерживал моё тело на месте. За рулём автомобиля был Джерард, и он выглядел как никогда, нервным. Мне казалось, что лобовое стекло треснет от его пронзительного взгляда, а кожа на руле лопнет от давления на неё. И без того тонкие губы были прижаты друг другу настолько, что превратились в одну розоватую полоску. Вздувшаяся венка на его виске дёргалась с каждым движением кадыка мужчины.

Я вжался в сиденье, стараясь не выдать тот факт, что уже проснулся. Но, разумеется, провернуть это мне не удалось. Напряжённый взгляд Джерарда быстро пробежался по моему лицу и вернулся к дороге.

— Можешь радоваться, Фрэнки.

— Чему?

Джерард усмехнулся. Но эта усмешка не походила ни на одну из ранее виденных мною на его лице: она не была пошлой или едкой, – в ней читалась вымученность. Он так и не ответил мне и остановил машину. Я пытался всмотреться в темноту за окном. Как долго я был в отключке? Единственное, что мне удалось усмотреть, мы были рядом с лесом. Ну, отлично. Сейчас Джерард выйдет из салона, затащит меня вглубь леса и расчленит главную улику своего преступления – меня.

Но Джерард лишь продолжал испепелять взглядом дорогу.

Я уже даже распланировал, что первым посещу, попав в Ад, когда чужая ладонь опустилась на моё бедро. Джерард с силой сжал его и опустил моё сиденье в лежачее положение, залезая на него. Секса в моём недавнем представлении о смерти не было. Почему этот человек вечно нарушает все мои планы?

Холодный язык скользнул вверх по моей шее, заставляя вздрогнуть. Мужчина почти всем весом навалился на меня, отчего наручники надавливали на тонкую кожу на запястьях, стирая её в кровь. Джерард оставил пару засосов на шее и внимательно посмотрел в мои глаза. Не знаю, что ему хотелось показать этим, но мне стало жалко его, - настолько отчаянно он выглядел. Брюнет странно пошатнулся и нагнул голову так, что чёрные пряди волос почти полностью закрывали его лицо. Он полностью лег на мой живот, обнимая и сваливаясь с сидения. Если бы моя спина могла сама выражать своё недовольство, то Джерарда давно обматерили бы, но пока ей остаётся только посылать болевые сигналы моему мозгу.

Мне было щекотно от прикосновений его подрагивающих ресниц к обнажённому торсу.

Что именно случилось? Кто ломился в дом? Полиция, наверное…

Неожиданно для меня, Джерард прикусил кожу перед собой, начиная посасывать. Я дернулся, а он, немного поёрзав, продолжил целовать, вылизывать и кусать мой живот и грудь. Его прикосновения становились всё страстнее и грубее. Ладони мужчины спустились по моим бёдрам вниз и стянули штаны.

— Как насчет того, чтобы попробовать кое-что новенькое? — с прищуром спросил он. Казалось, что от отчаянного парня минуту назад не осталось и следа.

Ответа Джерард ждать не стал и притянул мой зад к своему лицу. Пока я был в полном замешательстве, он плавно провел языком по моему всё еще разорванному отверстию. Это было необычно и… горячо. Мне было очень горячо. Джерард провёл языком по кругу и несильно надавил, неглубоко проникая внутрь.

Я не понимал того, как ему могло это нравиться. Но ещё больше удивляло то, что это нравилось мне. Это было действительно «что-то новенькое», и я не мог сопротивляться ему, лишь закусывал губу, чтобы шкала его самооценки не взорвалась от моих стонов.

Язык Джерарда проникал все глубже, и я уверен, что моё лицо приобрело алый оттенок. У меня непроизвольно закатывались глаза, и некоторым стонам всё же удавалось сбежать от меня. Все мои ощущения были сосредоточены лишь на колечке мышц. Я изгибался, подавался навстречу и кожей чувствовал нахальную улыбку брюнета, так искусно ласкающего меня. Джерард сильно присосался и с пошлым чмоканьем отстранился, вызывая мой недовольный стон. Я был возбужден. Что этот засранец делает со мной?


— Какая у тебя фамилия? — кажется, я как-то слышал этот вопрос, адресованный мне, но это не важно. И меня действительно волновал этот вопрос, но задал я его машинально.

Джерард помассировал мой анал и ввёл два пальца. Я резко выдохнул, но больше от неожиданности, чем от боли.

— С чего такой вопрос? — он немного согнул пальцы и начал двигать ими.

— Просто… м-м-м… интересно…

Мне так и не ответили, но это было уже и не нужно, когда Джерард надавил подушечками пальцев на простату. Это ощущение нельзя передать словами. Это как электрический ток, но до жути приятный. Он пробежал по всему организму за доли секунды, заставляя плавиться и просить ещё.

На мгновение погрустневший Джерард снова вернул себе игривый настрой, продолжая издеваться надо мной. Он повторил свои движение пару раз и остановился.

Я жалостливо свел брови вместе, смотря на него. Мне была непонятна причина его внезапной остановки, но я её точно не хотел. В такие моменты я даже забывал, что это Джерард, что это человек, испортивший мне жизнь. В такие моменты мне становилось страшно.

Тонкие пальцы всё еще находились во мне, а я не мог перебороть свою гордость. Откуда она у меня вообще взялась?

— Фрэнки, просто скажи мне, чего ты хочешь, и я дам тебе это.

В горле пересохло, и я просто беспомощно приоткрыл рот, сжимая закованные ладони в кулаки. Джерард заинтересованно наблюдал за моими попытками что-то сделать и, чтобы усугубить мою ситуацию, наклонился и лизнул головку моего члена. В ответ я проскулил и дёрнулся вперед, уже ничего не соображая. Джерард лишь рассмеялся.

— Просто скажи это, глупый.

— Я… — слова давались мне с огромным трудом, – я… блять… просто трахни меня, Джерард… Пожалуйста.

Джерард обнажил ряд маленьких зубов и коротко поцеловал меня в плечо, медленно вынимая из меня пальцы.

— Какой послушный мальчик, — пролепетал он. – И такой сладкий…

Я отвернулся от него, пытаясь скрыть свое смущение, пока он расстёгивал ширинку своих драных брюк. Краем глаза я видел, как он встал на колени и снял штаны до бёдер. Эта картина сильно испугала меня, и я даже успел передумать. Ведь это всё ещё Джерард - грязный, плохо пахнущий насильник, лишивший меня воли и спаливший мой дом. Все мысли испарились, стоило ему приставить член к моему входу.

Джерард был удивительно аккуратен: он осторожно и размеренно входил, держа меня максимально открытым с помощью пальцев. Войдя до конца, мужчина блаженно прикрыл глаза и приоткрыл рот в беззвучном стоне.

Почему мне нравится это? Я, должно быть, нездоров.

Даже учитывая то, что своими движениями Джерард не попадал по простате, мне нравилось.

Мне нравилось чувствовать член внутри себя. Как давно это началось? Я не хочу этого.

Толчки становились сильнее, я стонал громче, самостоятельно насаживаясь на возбуждённую плоть. В моей голове нет ни одной мысли. Всё плывет. Но мне так хорошо.

Джерард всё-таки нашел правильный угол, отчего я до хруста прогнулся в спине.

От сильного трения тонкая корочка свернувшейся крови на порезах стиралась, и, наверняка, сиденья в машине окрасились в красный. Наручники давили на запястья, но всё это лишь добавляло яркости моим ощущениям, в которых я, к слову, совсем потерялся.

Мужчина приподнял мою голову за волосы, и наши губы соприкоснулись друг с другом. Поцелуй был смазанным и нелепым. Джерард пролез через мои скованные руки в мои объятья, вновь целуя. Я прокусил его язык и, довольный своей проказой, провел языком вдоль сомкнувшихся губ. Джерард был ошарашен, но позволил мне и дальше целовать его.

Почему мне так приятно прикасаться к его губам? Что со мной происходит?

Я кончил первый, пачкая неизменную рубашку Джерарда и свой живот спермой. Брюнет продержался не на много дольше, толчками излившись в меня.

Довольно габаритное тело упало на меня, крепко обнимая. А я лишь царапал его шею металлом наручников. Джерард расположился на моей груди, прижимая воспалённую от ранок спину к обивке.

— Уэй.

— Что? — высокомерный мозг отказывался возвращаться в распоряжение хозяина.

— Ты спрашивал мою фамилию. Я – Уэй.

Это был первый случай, когда я, будучи рядом с Джерардом, испугался не за себя, а за него.







Date: 2015-08-24; view: 266; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию