Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автомобильный транспортСтр 1 из 13Следующая ⇒ Единая транспортная сеть. Отрасль народ-ого хозяйства, которая является частью процесса любого предприятия и заканчивается доставкой груза к месту потребления. Тр-ый фактор оказывает влияние на размещение про-ва, т.к учитывает потребность в перевозках, обеспеченностью транспортными путями, пропускной способностью тр-ых путей. Рынок-обмен товарами,что невозможно без тр-та. Транстпортные издержки вкл-ся в себестоимость товара(и до 30%) в зависимости от функций тр-т может быть магистральным(тех-эк связи между отдельными отраслями народ.хоз,эк рай-ами) и промыш-ым(сов-ть всех внут-их коммуникаций пром-ых предприятий для обслуживания про-ых процессов). ЕТС:ж/д,возд,водный,автом,трубоп,линии электропередач. ЕТС:-тр-т общего пользования(перемещение продукции между произв.и потреб в сфере обращения);-необщего(сырье, не поступившее в сферу обращения и сотруд. на пред-ии).Развитые:центрально-чернозёмный,цен,с-з,сев-кав,волговятский.Наименее:дальвост,в-сиб,з-сиб,с. Железнодорожный транспорт Выполняет 35% мирового грузооборота и 18% пас. оборота. Размещается неравномерно. Густая сеть в европ. Части страны. Конфигурация сети радиально-кольцевая с центром в Москве. Преимущества: возможность сооружения на любой сух тер-рии, а с помощью мостов и с островными; массовость перевозок и высокая провозная сп-ть.; универсальность для перевозки разл грузов; регулярность перевозок независимо от время суток, погоды, года.; более короткий путь перевозки; низкая себестоимость. Недостатки: капиталоёмкость сооружения ж/д; медленная отдача капитала(8 лет);1 км однопутной ж/д требует 130-200т металла; потребность в трудовых ресурсах(1 км-14 чел) Автомобильный транспорт Автомобильный тр-т.80% грузовых и 50% пас перевозок. Достоинства: Высокая манёвренность и подвижность,позволяющая быстро сосредоточить тр-ые ср-ва в любом кол-ве; доставка «от двери до двери»; Высокая скорость;широкая сфера применения по видам груза; при малых потоках малые вложенияв строительство дорог; Недостатки:высокая себестоимость перевозки;загрязнение окр.среды; большая трудоёмкость,6% раб населения; низкий ур-нь произ. труда в следствии небольшой грузоподъёмности автомобилей.
|