Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛАВА 11. В тот вечер я забиваю на тусовку с парнями
В тот вечер я забиваю на тусовку с парнями. Ди и я заказываем китайскую еду и просто фантастически проводим вечер, трахаясь в каждой комнате моей квартиры. Уже никогда я не посмотрю на свой бильярдный стол теми же глазами. Мы отключаемся в моей постели, и я впадаю в чертовски изможденный сон… до тех пор, пока посреди ночи меня не будят шуршание одежды и шаги. Продираю глаза, чтобы обнаружить, что Ди не со мной рядом, а носится по комнате, в поисках своей одежды, и спешно ее натягивает, когда находит. — Ди, ты в порядке? Ее голос звучит совсем не сонно, а напряженно. — Да, все нормально. Спи дальше, Мэтью. Сонными глазами, я смотрю на часы: три часа ночи. — Что ты делаешь? — Собираюсь домой. Заставляю себя сесть, пытаясь прояснить сознание. — Зачем? — Потому что это то место, где я живу, забыл? Не знаю, какая муха ее укусила, пока я спал, но я, правда, так устал спорить с ней. Отбрасываю одеяло. — Ладно, дай мне минуту и я тебя отвезу. Она взглядом сканирует пол и находит в углу свою сумочку. — Не беспокойся, я возьму такси. Понимая, что у меня мало времени, я натягиваю штаны и хватаю футболку, которая валялась на тумбочке, после того, как раннее ее с меня сорвали. — Тогда я поеду с тобой на такси. Долорес останавливается и дырявит меня хмурым взглядом. — Может, тебя это шокирует, но я в состоянии добраться домой, большое спасибо. — Сейчас три часа ночи, черт, Долорес. Она пожимает плечами. — Не то, что бы ты жил по соседству с плохим районом. — Это Манхэттен. Любое соседство может быть плохим. Она не отвечает. И не дожидается меня. Хватаю свои кроссовки и чуть не забываю взять ключи, когда бегу, чтобы поспеть за ней. Теперь уже полностью проснувшись, я натягиваю кроссовки в лифте. — Ну что, ты злишься на меня из-за чего-то конкретного, или в общем, типа «все мужики козлы»? Она складывает руки на груди. — Я не злюсь. Хотите перевод? Ты придурок, но ты должен сам вычислить почему, потому что я тебе не скажу. Мы выходим из дома. Я даю швейцару отмашку и ловлю такси сам. Дорога до дома Ди напряженная и молчаливая. Я посматриваю на нее косым взглядом, потому что стоит посмотреть норовистой собаке в глаза, и она тут же перегрызет тебе глотку. Она сидит прямо — вроде выглядит не злой, но тревожной, — как загнанное в угол животное, ждущее возможности сбежать. Когда мы подъезжаем к ее дому, Ди оказывает снаружи быстрее, чем водитель успевает полностью остановиться. Я прошу его меня подождать, и выскакиваю за ней. Когда она вставляет ключ в наружную дверь, я кладу свою руку поверх ее. — Не могла бы ты мне хоть намекнуть на то, что происходит сейчас в твоей голове, пожалуйста? Потому что я… как бы… понятия не имею, Ди. Она тяжело смотрит на наши руки, вздыхая, поднимает взгляд на меня. — Просто… как по мне, ты слишком торопишься. Прислоняюсь плечом к стене дома. — Если ты хотела, что бы я был помедленнее, просто надо было так и сказать. Сильнее, полегче, быстрее, медленнее — я всегда готов угодить. — Как остроумно, Мэтью. Ничего не могу поделать. Она начинает махать руками себе в лицо — будто она на грани панической атаки. — Я проснулась в твоей постели и… просто это уже слишком. Такое чувство, что я задыхаюсь. Мне нужно… больше пространства. Пространства. Точно. Это исключительно женское понятие. Для мужчины, расстояние не сближает, а наоборот, предоставляет широкие возможности найти кого-то еще, куда бы запихнуть свой член. Когда парень, действительно, западает на женщину, его чувства к ней те же, что и к воскресному футболу — чем больше, тем лучше. Тем не менее, я понимаю, о чем говорит Долорес. Тогда, на прошлой неделе, я ведь предлагал ей что-то несерьезное, незаурядное, а последующий дни были какими угодно, но только не такими. Они были насыщенными. Встречи случались часто и систематично. И очевидно, что ее это пугает. Когда времяпрепровождение с каким-то человеком становится в порядке вещей, уже трудно вспомнить, какой была твоя жизнь до этого… или какой она может быть после. Хотя мне и нравится время, которое я и Ди проводили вместе, я не хочу казаться назойливым. Отчаяние — это такая вонь, от которой невозможно избавиться, после того, как ее вдохнешь. — Тебе надо больше личного пространства — конечно — я понимаю. Она открывает дверь и делает шаг внутрь. Потом опять поворачивается ко мне и неискренне улыбается. — Я… позвоню тебе. Я киваю. И потом она захлопывает дверь прямо у меня перед носом.
***
Она не звонит. Не на следующий день. Или в понедельник. Или даже не на самый священный третий день. Я не проверял свой телефон каждые пять минут или что-то типа того… но я лишний раз удостоверялся, эта хрень полностью заряжена. Долорес меня послала. Просто… охренеть. Да, я кидал девушек раньше — хороших девушек, которые просто не могли удержать мой интерес. Да, и это первый раз, когда я оказался по ту сторону кидалова. И нет — я не чувствую себя хорошо. Мне следует забыть о ней. Вокруг полно альтернативы, ожидающих, когда я за ними приударю. Мне следует двигаться вперед и вверх. Вниз тоже всегда весело. Мне следует… но я не хочу. Дело не в том, что она красивая, сумасбродная, а ее грудь — это то, из-за чего происходит поллюция. Помимо всего этого — Ди интересная. Очаровательная. Отличается от всех девушек, с которыми я раньше встречался. То, как устроен ее ум, как она дразнится, как бросает мне вызов — я мог бы целыми днями разговаривать с Долорес и мне бы никогда не наскучило. Она заставляет меня думать, заставляет меня смеяться… возбуждает меня. И просто как бейсбольный скаут может смотреть на игрока Маленькой Лиги и видеть в нем самого ценного игрока, я знаю, вместе нам могло бы быть здорово. Невероятно. Я возбуждаюсь всякий раз, когда нахожусь рядом с ней. Вот что заставляет мои мысли — и мои фантазии — снова и снова возвращаться к ней. Потому что за короткое время и при помощи каких-то дополнительных усилий, мы оба будем пожинать великолепные плоды. К вечеру четверга, я беру своего быка за рога — или в данном случае, сучку за уши. Я пропускаю спортзал и подъезжаю к дому Долорес, страстно надеясь подловить ее по дороге с работы. Вот она идет вдоль дома, быстро шагая в блестящих туфлях, открывающих ее пальчики на ногах, в белой воздушной блузке, которая струится волной при каждом движении ее рук, и зеленой юбке расцветкой змеиной кожи. Я торопливо к ней подбегаю. Когда она меня видит, упрямо вздирает подбородок вверх, нисколько не замедляя свой шаг. — Привет, незнакомка. — Здравствуй, Мэтью. Я иду рядом. — Как ты? — Очень занята. — Слишком занята, чтобы поднять трубку, а? — Кто-нибудь, позовите заклинателя, что изгоняет дьявола — тобой завладела моя мать. Я хватаю ее за локоть, заставляя остановиться. Сначала она психует, но когда ее взгляд встречается с моим, я это чувствую. Электричество. Возбуждение. Ее взгляд танцует на моем лице, упиваясь каждой деталью. И мое собственное чувство облегчения, что снова ее вижу — после всех этих дней, проведенных в жалких воспоминаниях — отражается в ее взгляде. — Я не он, Ди. — Кто? — Тот придурок, из-за которого ты постоянно готова бежать, тот, что заставил тебя бояться отношений. Бояться позволить себе что-то чувствовать… желать кого-то… так, как ты желаешь меня, я знаю. Она скрещивает руки на груди. — Ты, наверно, не слишком часто летаешь — разрешенный вес багажа у авиакомпаний — сорок фунтов[21]. Твоя огромная голова, наверно, весит все сто. Зависит от того, которую голову она имеет в виду. Я улыбаюсь. — Очень смешно. Он отворачивается, глядя на проезжающие машины. И когда она начинает говорить, ее голос звучит уныло. Смесь печали и страха. — Это не был «кто-то» Мэтью… это был каждый из них. Я уже это проходила. Нет никакого смысла переживать всю эту драму, когда ты уже знаешь, чем дело кончится. Беру ее лицо в свои ладони, водя большими пальцами по ее теплым, мягким, как лепестки щекам. — Но я не такой, как они. — Так все говорят, а я верю. Но постепенно, правда выходит наружу, и парень, который был мне не безразличен — парень, которого, я думала, я знаю, — оказывается неудачником, или азартным игроком, или женатым, или просто обычным сукиным сыном. У нее такой раненый взгляд, что у меня сжимается все в груди. От ее боли. И одна часть меня хочет изловить всех идиотов, о которых она сказала, и размазать по стенке их морды за их тупость. Наклоняюсь к ней ближе, прижимаясь губами к ее шее. Мне хочется поразить ее так, чтобы она забыла все свои сомнения и страхи и всех придурков, которых она когда-то встречала. И я буду единственный, кого она будет чувствовать — единственный, кого она будет помнить. — Пойдем сегодня сходим куда-нибудь, Долорес. Еще один раз. Даже если он будет последним. Она хочет сказать «да». Это видно по ее глазам, по тому, как ее тело подается ко мне, а ее рука сама собой тянется к моей руке. Но из ее уст вырывается: — Я не знаю… Прижимаюсь губами к ее уху и шепчу: — Дай мне еще одну ночь и после этого, если ты захочешь, я больше тебя не потревожу. Она отводит голову назад, и проводит пальцем по моему лицу. — Ты слишком упорный, чтобы тебе говорить «нет». — Это дар. Она вздыхает. — Хорошо — еще одна ночь. Но в клубах будет пусто. Я улыбаюсь и держу ее за руку, когда мы начинаем двигаться в сторону ее квартиры. — Мы не пойдем в клуб. Я гуляю взглядом по ее гладким голым ногам. — И тебе следует надеть штаны. Ее лицо озаряется любопытством. — Куда мы пойдем? Я подмигиваю: — Сюрприз. Если кому-то из вас уже захотелось, чтобы я женился на вашей дочери? От следующей части вы сойдете с ума.
***
Паркую свой байк на практически пустой парковке. Ставлю его на подножку и слажу с него. Долорес снимает шлем, чтобы получше рассмотреть светящуюся вывеску.
РОЛЛЕР-СКЕЙТИНГ ЦЕНТР.
Мы в Ньюарке — в его приличной части. Потому что, как и кинотеатры для автомобилистов, роллердромы быстро умирают. Их уже почти не осталось на Манхэттене, и лишь несколько осталось в Джерси. Я погуглил немного — вычислил по фотографиям в квартире Ди, это должно быть как раз то свидание, которое сделает ее хихикающей и сентиментальной. И это самая лучшая вещь, после жаркой и возбужденной Ди. Как обычно, я был прав. Улыбка Ди ослепляет, когда она слазит с моего байка. Она хлопает в ладоши и начинает подпрыгивать. — О, Господи, это будет здорово! Я не каталась уже… даже вспомнить не могу сколько! Это может звучать по-бабски, но наблюдать за тем, как улыбается Ди — становится моим самым любимым делом. Находить способ, чтобы заставить ее улыбаться, могло бы с легкостью стать моим новым хобби. — Та катаешься? — спрашивает она меня, когда мы подходим к зданию. Когда я рос, катание на роликах не было частым времяпрепровождением для меня и моих друзей. Но я уверен, что ни ничуть не уступлю. — Раз, когда мне было лет девять. Она хватает мою руку. — Это как на велике, никогда не разучишься. Она вверх-вниз водит бровями. — А я могу делать убойный шафл. Я усмехаюсь. — Нисколько не сомневаюсь. Внутри стоит смешанный запах резины, лака для пола и плесневелых ковров. После того, как взяли в аренду ролики и зашнуровали их, выехали на скейтинг-ринк. Где я тут же припечатался своим задом к полу. Сильно. Но, было прикольно, конечно. Ди стоит рядом со мной, смеясь, и протягивает мне свою руку. Я ее беру — и притягиваю вниз к себе. Прямо на меня. Накрываю ее хохочущий рот своими губами, и в качестве наказания прикусываю ее губу. И как только все становится очень даже хорошо, в миллиметре от нас тормозит парень с прыщавым лицом в черно-белой форме судьи. — Эмм… вы не могли бы… Это семейное место… Здесь нельзя этим заниматься. Я улыбаюсь. — Простите. Долорес прикрывает свою улыбку рукой. Я поднимаюсь и начинаю катиться опять. К концу второго круга я уже более твердо стою на ногах и мы катимся рядом друг с другом. Помимо нас там еще небольшое количество скейтеров, большинству из которых на вид не больше десяти. — Думаю, мы здесь самые старые, — говорю я Ди. — Нет, посмотри на них. Она показывается на латиноамериканскую пару, которые выглядят на все восемьдесят, с идеальной синхронностью катятся, держась за руки. — Разве это не мило? Вот чего я хочу, когда постарею. Они выглядят… счастливыми. Уставшими, немного отрешенными, но абсолютно довольными друг другом. Наверно, это здорово быть с кем-то, кто знает тебя также хорошо, как и себя — и в конце дня, все еще хочет пойти покататься с тобой на роликах. — Стать таки же в старости было бы хорошо. Но быть Хью Хефнером было бы лучше. Ди закидывает голову назад и смеется. А потом соглашается со мной.
***
Позже, Долорес делает перерыв, садясь на скамейку, пока я покупаю содовую в баре с закусками. Когда я ковыляю назад, то вижу, как к Ди подкатывает мальчишка с ухмылочкой на лице и бейсболкой одетой задом наперед. Физически, он выглядит лет на двенадцать — но его поведение тянет на более старшего. И говорит он как Джоуи Триббиани. — Эй, детка, как у тебя дела? Ди улыбается. — У меня дела отлично, спасибо. — А как насчет того, что ты и я — покатаемся в паре? Прежде чем она успевает ответить, я уже рядом, передаю ей содовую, и отвечаю за нее. — Следующий в паре с ней я, малыш. Отвали. Его маленькие хулиганистые глаза осмотрели меня с ног до головы. Потом говорит Ди. — Скоро тебя затошнит от этого быка и тебе захочется попробовать молоденького бычка, я буду там, — он показывает пальцем в сторону зала с игровыми автоматами, которые стоят вдоль стены, а потом уезжает. — Что это за хрень еще? Долорес усмехается. — Вот именно таким я тебя и представляю, когда ты был ребенком. Я пожимаю плечами. — Ну, почти. Я был не таким беспардонным, и более привлекательным. — Ну, может, это ты так думал, — говорит она, а потом делает глоток воды. И из колонок доносится голос ДиДжея. — Следующее катание только по парам… и у нас тут посвящение. Я наблюдаю за ее реакцией. Вожидании. — All I Want Is You от U2 посвящается Ди от Мэтью. Она выпучивает глаза и прикусывает нижнюю губу — от удовольствия и с трепетом — потому что ничего такого она не ожидала. Я поднимаюсь и предлагаю ей руку. Ди немного качает головой, а потом улыбается мне. — Ты только что исполнил мою мечту тринадцатилетнего возраста. Она поднимается и сладко меня целует. Потом держит меня за руку, и мы катимся по полу. И слава Богу — я не падаю. Свет приглушенный так, что только разноцветные лампочки отражаются на полу. Из колонок поет Боно, а я и Ди улыбаемся друг другу, пока катимся вместе. И это смешно и по-детски — глупо и бестолково. Но просто чертовски великолепно, не думал даже, что такое возможно.
***
По пути назад в город, мы остановились на красный свет. Я знаю, что сегодня вечером Долорес наслаждалась собой, и я знаю, у нее не будет проблем, чтобы провести остаток вечера у меня. Но… я хочу услышать эти слова от нее. Женщинам нравится, когда за ними бегают, когда им показывают, что они желанны, что в них нуждаются — ценят. И такие парни, как я упиваются возможностью побегать за девушкой — но только в том случае, если ее возможно поймать. Я хочу, чтобы Долорес признала — подтвердила — что ее можно поймать. Что она со мной заодно. Что она хочет этого также сильно, как и я. Я поворачиваюсь на своем сиденье, чтобы я мог видеть ее лицо. — Хочешь все закончить… или останешься со мной? В моих словах двойной смысл. И когда она хмурит брови в раздумьях, я знаю, она понимает, о чем я ее спрашиваю. — Скажи мне, что это ты, — мягко требует она. — Скажи мне, что это… реально. — Ди, все реально, реальней не бывает. Она бормочет сама себе. — Какого черта… Потом крепко держится за меня. — Я хочу остаться с тобой. Я улыбаюсь — с облегчением и наслаждением. Потом жму на газ и везу нас домой.
Date: 2015-08-24; view: 248; Нарушение авторских прав |