Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Смазка механизма ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Смазочные материалы в машинах применяются с целью уменьшения интенсивности изнашивания, снижения силы трения, отвода от крутящихся (трущихся) поверхностей теплоты и продуктов изнашивания, и также для предохранения деталей от коррозии. Снижение сил трения благодаря смазке обеспечивает повышение КПД машины (редуктора). Кроме того, большая стабильность коэффициента трения и демпфирующие свойства слоя смазочного материала между взаимодействующими поверхностями способствует снижению динамических нагрузок, увеличению плавности и точности работы машины (редуктора). В зависимости от условия работы- применяют жидкие, пластичные и твердые смазочные материалы. Наиболее распространенные жидкие масла. К ним относятся индустриальные масла общего назначения и специальные масла, первоначальное назначение которых отражено в их названии: 1. Турбинные (для смазывания подшипников и других агрегатов турбин); 2. Авиационные; 3. Трансмиссионные; 4. Автомобильные и др.. В данном редукторе используется смесь масел по объему: 75% - трансформаторного масла по ГОСТ 982-56; 25% - МС-20 по ГОСТ 1013-49. В редукторе используется один из способов подвода и нанесения смазочного материала поверхность трения, а точнее, циркуляционный способ (жидкий смазочный материал подается принудительно, например поливом или подачей под давлением, к трущимся поверхностям, стекает с них в маслосборник и через нагнетательную систему вновь подается к поверхностям трения). редуктор вал подшипник Вывод Таким образом, был произведен расчет авиационного редуктора, двигателя АИ- 20. Его геометрические параметры, по возможности, согласованны с выданным прототипом. Для расчета были использованы такие исходные данные: N=1380 кВт; nt=12400 об/мин; nв=1000 об/мин; Т=7000 часов. В процессе работы над курсовым проектом были рассчитаны и подобранны, по возможности, близкие к стандартным различные виды соединений (болтовое, шлицевое), зубчатых зацеплений. Был произведен расчет и подбор подшипников, проверка на долговечность которых позволила утверждать то, что конструкция может успешно работать на протяжении всего ресурса. Итогом курсового проекта стали сборочный чертеж редуктора и рабочий чертеж детали.
Список использованной литературы
1. Расчет и проектирование зубчатых передач. Учебное пособие к курсовому проектированию по деталям машин, Харьков, ХАИ – 1980, 113с. 2. Детали машин, М.М.Иванов, М. – Высшая школа, 1964г., 448с. 3. Я.Я.Перель, Подшипники качения. Справочник, М. – Машиностроение, 1983, 543с. 4. Справочник материалов, Киев – Высшая школа, 1986, 638с. 5. В.И.Анурьев, Справочник конструктора – машиностроения, в 3-х томах, Т.1,2,3; М. – Машиностроение,1979. 6. В.И. Назин “Проектирование подшипников и валов”. Размещено на allbest.ru
|