Расчет и выбор подшипников
Подшипники служат опорами для валов вращающихся осей. Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу и передают их на раму машины. От их качества в значительной мере зависит работоспособность и долговечность машин.
Задняя опора водила и колесо закреплены и вращается посредством шарикового подшипника, который мало нагружен и по этому он не рассчитывается, а просто подбирается по диаметру вала.
Задняя опора основного вала воспринимает осевую, радиальную силу и гироскопический момент. Поэтому здесь используют шариковый четырехточечный подшипник (радиально упорный).
Проверка на долговечность:

С=87100 – динамическая грузоподъемность;
Коэффициенты: Х=0,41; V=1,0; Y=0,87; Кб=1,2; Кт=1.
Fr – радиальная реакции в данной опоре;
Fa - осевая реакция в опоре;
p =3, для шариковых подшипников.
L= =16,468;
В часах работы получим:
L= 6593 час;
Таким образом этого ресурса вполне хватит для обеспечения ресурса работы редуктора (Т=6400 час).
Передней опорой основного вала служит роликовый подшипник (радиальный) типа 32124 по ГОСТ 8328-75, подшипник с особо легкой серии.
Проверка на долговечность:
L= , С = 103000, Р=(X*Fr+Y*Fa)*Кб*Кт;
Коэффициенты: Х=1; Fa=0 (осевая реакция отсутствует);
Кб=1,2; Кт=1; Fr =16516.9 Н;
Р=1*16516,9*1,2*1=19820,28 Н;
L= =(7.795) =939.124
В часах работы:
L= =13730 час.
Таким образом, этого ресурса вполне хватает для обеспечения ресурса работы редуктора (Т=6400 час).
Date: 2015-08-24; view: 443; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|