Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИНЖЕНЕР. Инженер является проводником передовых идей науки в производствоИнженер является проводником передовых идей науки в производство. Знания инженера зарождаются в сфере естественных наук, таких как: математика, физика, химия и др. Содержание инженерного труда менялось в ходе научно-технического прогресса. Если криволинейное перекрытие штучных камней (свод) строители осваивали несколько тысячелетий, то теперь на наших глазах в производстве реализуются достижения физики, химии, электроники, автоматики, происходят постоянные изменения профессиональных знаний. А это значит, что инженер должен всегда учиться, чтобы решать производственные и технические задачи. В распоряжении современного инженера большой арсенал вычислительных средств, компьютерной техники, совершенная информационная, графопостроительная, множительная техника. Если инженер является профессионалом своего дела, то он сможет использовать весь этот арсенал в своей работе. Сегодня, как никогда прежде, от инженера требуется творческое мышление, умение организовывать дело, видеть перспективу, проявлять деловую предприимчивость в сочетании с уважительным отношением к дисциплине, порядку, закону. Такой стиль работы предполагает умение считать, с умом распоряжаться деньгами. Но все-таки умение мыслить – это главное орудие инженера.
Задание 2. Ответьте на вопросы по тексту: - Кто такой инженер? - Какие знания ему необходимы? - Какой арсенал сегодня у инженера? - Что требуется от инженера? - Какое главное орудие инженера?
ГОВОРЕНИЕ Задание 1. Раскройте значение фразеологизма «иметь голову на плечах». Задание 2. Раскройте значение пословицы « Не говори гоп, пока не перепрыгнешь ». ЧТЕНИЕ Задание 1. Прочитайте текст, переведите выделенный абзац.
|