Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Существует по меньшей мере семь вещей, о которых мы можем напоминать Богу





О чем мы должны напоминать Богу? В своей классической книге «Сила молитвы, превозмогающей всё» Уэсли JI. Дьюэл представляет семь пунктов:3

1. Ссылайтесь на славу и честь Божьего имени. В Библии описана одна из главнейших просьб, с которой хода­тайствующие священники во все времена обращались к Богу. Они напоминали Богу о Его имени и славе и просили Его подействовать ради чести Своего имени.

2. Ссылайтесь на Божье отношение к нам. Мы дети Божьи, и мы имеем право обращаться к Нему на этом основании.

3. Ссылайтесь на Божьи качества. Мы можем взывать к Богу на основании Его любви, Его милости, Его вернос­ти, Его благости и иных Его качеств.

4. Ссылайтесь на печали и нужды людей.

5. Ссылайтесь на полученные ранее ответы на молитвы. Иногда помогает повторение истории; воспоминание о Божьей верности в прошлом становится основанием для того, чтобы взывать к Нему о помощи в настоя­щем.

6. Ссылайтесь на Слово и обетования Божьи.

7. Ссылайтесь на кровь Иисуса. Великий проповедник Чарльз Сперджен назвал это ключом, открывающим любую дверь. Мы напоминаем Богу о силе крови Иисуса, которая может приносить прощение, исцеление, очище­ние, искупление, освящение и прямой доступ к Божьему престолу благодати.

Прежде чем мы сможем напомнить Богу Его Слово, мы должны знать Его Слово

Как-то трудно напоминать Богу о том, что Он сказал, если мы не знаем, что Он сказал. Единственный способ узнать, что сказал Бог, — это читать, изучать Его Слово и размыш­лять о нем. Если мы хотим когда-нибудь стать эффективны­ми стражами на стенах, мы должны лично познакомиться с Божьей драгоценной книгой обетований — Библией.

Эндрю Мюррей упоминает о близкой и важной связи между молитвой и Божьим Словом в своей великой класси­ческой книге «Со Христом в школе молитвы».

«„Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам" (Иоан. 15:7).

Жизненная связь между Словом и молитвой являет­ся одним из самых простых и самых первых уроков в христианской жизни. Как говорят новообращенные язычники: „Я молюсь — я говорю моему Отцу; я чи­таю Слово — мой Отец говорит мне". Перед молитвой Слово Божье укрепляет меня, давая моей вере основа­ние и дерзновение. В молитве Божье Слово подготав­ливает меня к пониманию того, каких просьб ожидает от меня Отец. После молитвы Божье Слово приносит мне ответ, ибо через него Дух позволяет мне услышать голос Отца.

Именно на эту связь между Его Словом и нашими мо­литвами указывает Иисус, говоря: „Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам". Глубокая важность этой истины станет ясной, если мы обратим внимание на выраже­ние, которое прямо соотносится с этим. Неоднократно Иисус говорил: „Пребудьте во Мне, и Я в вас пребуду". Его пребывание в нас было следствием нашего пребы­вания в Нем и наградой за это. Но здесь вместо „вы во Мне и Я в вас" Он говорит: „вы во Мне и слова Мои в вас". Если в нас пребывают Его Слова, это значит, что Он Сам пребывает в нас.

Бог — беспредельное Существо, в Котором есть жизнь, сила, дух и истина в самом глубоком значении этих слов. Когда Бог открывает Себя в Своих Словах, Он действительно отдает Себя — Свою любовь и Свою жизнь, Свою волю и Свою силу — тем, кто принима­ет эти Слова, в такой реальности, которая превосходит наше понимание. В каждом обетовании Он дарует нам силу завладеть Им Самим. В каждой заповеди Он поз­воляет нам разделить Его волю, Его святость и Его со­вершенство. Божье Слово дает нам Самого Бога.

Это Слово есть не что иное, как Вечный Сын, Христос Иисус. Поэтому все слова Христа являются Божьими словами, исполненными Божественной жизни и силы. „Слова, которые Я говорю вам, суть дух и жизнь. Если Мои слова в вас пребудут..." Условие простое и ясное. В Его словах открывается Его воля. Когда слова пребы­вают во мне, Его воля управляет мной. Я становлюсь пустым сосудом, который наполняет Он, и послушным инструментом, которым управляет Его воля»4.

(Созерцательная молитва) + (молитва в Духе) = пророческое ходатайство

Что касается молитвы, есть много особенных, конкретных даров или помазаний, которые Дух дает различным людям. Например, человек общей молитвы, который много молит­ся с помощью молитвенных списков. Затем идут те, у кого особенное помазание ходатайствовать за Израиль. Нам всем следует просить о мире в Иерусалиме, но у этих израильских «молитвоголиков» молитва за Израиль и еврейский народ стала особым бременем.

У других — помазание молиться за облеченных властью. Эти верующие могут назвать имена правителей всех госу­дарств в мире, а также названия и местоположение их стран. Верующие с миссионерским молитвенным помазанием име­ют особое бремя и дар ходатайствовать за христиан-миссио­неров по всему миру. Молитвенники пробуждения сосредо­точены на том, чтобы увидеть возвращение славы Божьей в дом Божий. Кризисные ходатаи — это те, кто знает или чувст­вует, когда что-то надвигается или когда вот-вот разразится некий глобальный катаклизм, и целенаправленно молятся за эту ситуацию.

Когда мы сопрягаем или соединяем тихую молитву-обще- ние с напоминанием Богу о Его Слове, рождается молитва, дающая откровение, или пророческое ходатайство. При этом мы изливаем наши мысли и мнения, соглашаемся и просим во имя Иисуса. Таким образом мы касаемся Иисуса, а Он ка­сается нас. «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни поп­росили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мат. 18:19,20).

В пророческом ходатайстве мы постигаем откровения из сердца Бога по поводу предмета молитвы и в послушании высказываем это Отцу, рождая на свет обетование. В этом случае мы являемся не более чем глиняными сосудами, через которые Он течет, когда мы склоняем колени, утверждаясь на обетовании. Это трудно описать, но это похоже на дви­жение сквозь туннель или ворота. Приближаясь к Богу через созерцательную молитву, мы постепенно подходим ближе к Нему, как первосвященник, проходящий все пять ступеней в скинии, по мере продвижения к Святому Святых.

В конце концов мы входим в это яркое, чистое, святое место, где обитает Бог, и тихо сидим в трепете, молчании и чистом поклонении. Как возлюбленный Иоанн, мы прикла­дываем свое ухо к Его груди и слушаем. Вскоре мы замечаем, что наше сердце начинает биться в унисон с ритмом Его сер­дца — сердцебиение Бога теперь звучит в нашей груди. Это может быть просто для общения: Бог ищет друга, который посидел бы с Ним и поговорил. С другой стороны, возмож­но, назревает кризис, и тот ритм, который мы чувствуем, пе­редает нам бремя ходатайства о прорыве пробуждения или о спасении потерянных.

Чем бы это ни было, теперь наше сердце бьется в унисон с Божьим сердцем, и в этом месте тихого общения из Божь­его сердца приходят откровения в наш дух. Это может быть в форме пророчества, или видения, или транса. Иногда мы высказываем Отцу то, что Он поместил в нас, — это напо­минание Богу. Возможно, для этого нам будет дан дар язы­ков, и это единственный способ передать в словах ту агонию, любовь, экстаз, желание или безотлагательность просьбы, которые слишком велики или слишком глубоки, чтобы быть выраженными человеческими словами. Возможно, это похо­же на переживание, описанное в восьмой главе Послания к Римлянам, когда мы приходим к осознанию нашей полной зависимости от Бога, потому что мы не знаем, как должно молиться, если только Дух Святой не откроет это нам. Мы достигаем внутренних глубин и вспоминаем, что Дух Святой обитает в нас и во всем нам помогает. Сейчас Он ходатай­ствует за нас и через нас такими способами, которые превос­ходят понимание нашего разума.

Пророческое ходатайство просит не только о том, чтобы люди принимали решения для Христа. Оно выходит за гра­ницы наших представлений и молит о великих целях Божь­их. Мы взываем, чтобы зрелость Христа отобразилась в тех, кто отвечает на голос Бога, чтобы новое общество искуплен­ного человечества распростерлось до краев земли. Будь то проповедуемая истина, бремя, за которое молятся, или спон­танное изречение, оно является пророческим, только если приводит наше поколение к познанию сердечных помышле­ний Бога о нашем времени.

 

Date: 2015-08-24; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию