Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Устройство скинии — прообраз приближения к БогуВо всей книге мы говорили об интимных взаимоотношениях с Богом, о том, как приблизиться к Нему через созерцательную молитву. Из-за природы этого явления многие рассуждения были достаточно абстрактны. Всегда полезны конкретные модели, которые мы можем представить. План устройства первой скинии, данный Моисею, иллюстрирует схему приближения к Богу. Скиния Моисея состояла из трех секций, или отделений: внешний двор, внутренний двор, или Святилище, и Святое Святых. В каждой части стояла определенная мебель, спроектированная для специальных целей. Во внешнем дворе находились медный алтарь для жертвоприношений и умывальник с водой для очищения. Внутри Святилища был семисвечник, стол с хлебами предложения и алтарь воскурений. За внутренней завесой, в Святом Святых, покоился Ковчег Завета с его золотым седалищем милости, осененным двумя золотыми херувимами. Ковчег Завета представлял само присутствие Бога среди Его народа. В нем лежали каменные скрижали с Десятью Заповедями, немного манны из пустыни и расцветший посох Аарона. Скрижали представляли Слово Божье, манна — провидение Божье, а посох — власть Божью. Никто, кроме первосвященника, не мог войти в Святое Святых, да и тот имел на это право один раз в год, в День искупления. Инструкции, которые первосвященнику следовало соблюдать в День искупления, открывают особую последовательность вхождения в присутствие Божье. Как я писал в своей книге «Потерянный Ковчег ходатайства»: «...Прежде чем первосвященник мог пройти за внутреннюю завесу в Святое Святых, он должен был отслужить в двух местах во внешнем дворе и трех в Святилище. Прежде всего, он приносил кровную жертву на. медном жертвеннике. За этим следовала церемония омывания водой около умывальника. Войдя в Святилище через внешнюю завесу, священник приближался к светильнику, державшему семь золотых подсвечников. Стол с хлебами предложения предшествовал золотому жертвеннику курений, который находился непосредственно перед внутренней завесой. За ней в Святом Святых хранился Ковчег Завета с седалищем милости и покрывавшими его херувимами. Это было место общения, место, где Божье Присутствие было проявлено и Его слава открыта»2.
|