Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библейская причина для поста





Первое упоминание о посте в Писании — это сорока­дневный пост Моисея, когда он встретился с Богом на горе Синай (Исх. 34:28; Втор. 9:9). В это время Моисей принял Десять Заповедей и указания по построению скинии. Уни­кальной особенностью этого поста является то, что это был сверхъестественный пост. Бог дал Моисею способность об­ходиться в течение сорока дней без еды и воды! Позже, после того как Моисей разбил каменные скрижали в гневе, увидев грех израильтян, сделавших золотого тельца, он соблюдал другой сверхъестественный пост в присутствии Божьем, ко­гда были написаны слова на новых скрижалях (Исх. 34:1-28; Втор. 9:18).

Еврейское слово «тсам» для обозначения поста подразу­мевает добровольный отказ и воздержание от пищи. Многие исследователи верят, что в своих истоках пост связан с поте­рей аппетита под влиянием сильного стресса и давления. Так, Анна, мать Самуила, «плакала и не ела» (1 Цар. 1:7), потому что у нее не было детей. Пост был естественным выражением горя, как у Давида, который постился в печали после смерти Авенира (2 Цар. 3:26-37). Постепенно пост превратился в на­иболее эффективный способ прошения перед Богом. Когда израильтяне соблюдали пост всенародно, они ставили целью найти Божье благоволение, защиту или предотвратить исто­рический суд Божий. Поэтому среди некоторых групп людей стало обычаем сочетать исповедание греха, скорбь и хода­тайство с постом.

Единственным требуемым постом для всего иудейского народа был ежегодный пост в День искупления, когда пер­восвященник входил во Святое Святых и приносил жертвы за грехи народа (Лев. 16). Со своей стороны, люди постились, чтобы очиститься и проявить раскаяние в своих грехах.

Ко времени Нового Завета пост был знакомым и хорошо установленным обычаем. Фарисеи постились дважды в не­делю (Лук. 18:11,12). Иоанн Креститель и его ученики пости­лись регулярно (Мат. 9:14,15). Сам Иисус не только соблю­дал ежегодный пост в День искупления, как положено иудею, но также начал Свое собственное служение с сорокадневно­го поста в пустыне, где Его искушал сатана. Хотя Он оставил немного специфических указаний в отношении поста Своим ученикам, Он учил их, что их пост должен отличаться от пос­та фарисеев. Им следует поститься перед Богом, не стремясь произвести впечатление на людей (Мат. 6:16-18). В отноше­нии поста Иисус употреблял слово не «если», а «когда».

Пост также постоянно практиковался в ранней церкви, особенно при избрании старейшин и отделении людей для специального задания или служения (Деян. 13:2). Павел и другие лидеры ранней церкви регулярно постились (1 Кор. 7:5; 2 Кор. 6:5).

 

Date: 2015-08-24; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию