Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Покрытие
Компания Триолан работает в 12 городах Украины: Киев, Харьков, Чугуев, Днепропетровск, Одесса, Симферополь, Донецк, Луганск, Полтава, Запорожье, Сумы, Бровары. Ведется строительство в Днепродзержинске, Ровно и др. городах. В каждом городе есть зона покрытия, туда включены территориально те адреса, которые обслуживаются нашей компанией или на которых проводится строительство наших сетей. Территориально зона покрытия делится на: Дирекция ─ директор Округ ─ региональный менеджер Регион ─ старший мастер Ветка ─ мастер Дирекция – несколько округов, объединенных в административную группу, руководителем которой является директор. Аналогично также определяются понятие округа, региона и ветки. Перед каждым исполнительным звеном ставится определенная задача. Задача регионального менеджера – контролировать процессы в закрепленном за ним округе. Задача инженера – обеспечение работы округа/дирекции с технической стороны Задача старшего мастера – координировать работу мастеров у себя на участке/регионе Задача мастера – обслуживать абонентов. Кроме того, за каждым округом закреплен инженер, задачей которого является обеспечение работы округа с технической стороны. В компании Триолан на текущий момент существует 6 Дирекций
Провайдер - юридическое лицо, которое предоставляет определенные услуги на определенной территории согласно полученной лицензии. Провайдеры Харьков: ООО «ТРК Эпсилон ТВ», ООО «IT. Сервис», ООО «Базис» (телефония) Киев: ООО «Юникаст Инвест», ООО «Базис» (телефония) Чугуев: ООО «Бакат», ООО «IT. Сервис», ООО «ИЦ «Линком Элит» Полтава: ООО «ПТК системы» (Полтавские телекоммуникационные системы) Симферополь: ООО «Цифровые коммуникации Симферополя» Днепропетровск: ООО «Днепропетровские цифровые коммуникации» Одесса: ООО «Одесские цифровые коммуникации» Луганск: ООО «Луганские цифровые коммуникации» Запорожье: ООО «Запорожские цифровые коммуникации» Сумы: ООО «КС ПЛЮС» Так как компания Триолан работает в двенадцати городах, ниже приводится таблица, в каком городе доступна та или иная услуга (информация может изменяться по мере расширения сферы услуг в каждом из городов). есть услуга: + нет услуги: -
* подключение услуги Sim-Sim к домофонам других компаний ПОДКЛЮЧЕНИЕ Для определения технической возможности подключенияопределенного адреса пользуемся базой данных http://service.triolan.com/Abonent/QuestionAgreementAdd.aspx:
Несколько терминов, используемых компанией: Активация - это начало предоставления пакета услуг абоненту. Она ставится в карточке абонента (в базе). На одном договоре может быть несколько активаций, соответствующих услугам и пакетам. Деактивация – это конец предоставления услуг абоненту. Абонентская плата - фиксированный платеж, который устанавливает компания для абонента за доступ на постоянной основе к сети независимо от факта потребления абонентом Услуг. Лицевой счет абонента (ЛС) - персональный счет, который компания открывает абоненту за его подключение к Услуге и на котором ведется количественный и стоимостный учет всех предоставленных Услуг Прайс – сумма в гривнах, которая списывается с лицевого счета абонента в сутки, то есть стоимость выбранного Вами пакета услуг в сутки. Баланс – сумма всех платежей и всех предоставленных абоненту разовых компенсаций за весь период минус сумма всех услуг за весь период и всех произведенных с абонента разовых удержаний за весь период. Компенсация – иногда еще называется привилегией/перерасчетом. Это неподтвержденные платежными документами и финансовыми операциями пополнения балансов абонентов, которые используются как технический механизм продления срока получения услуги, если абонент ее по каким-то причинам не получал или получал в неприемлемом качестве. Удержание – списание с баланса абонента за разовые или измеряемые не временем, а какими-либо количественными характеристиками, услуги. Сейчас используется в телефонных сегментах при списании счетов за междугородные и международные переговоры и в цифровом телевидении при оплате за разовые просмотры. Применяется так же при расчете за поставленные абонентам товары и другие разовые услуги.
Оплата начисляется за каждый день. Можно платить за любое количество дней, недель или месяцев. Главное следить, чтобы баланс оставался положительным. Справки по состоянию баланса абонент может получить у мастеров, в пунктах приема платежей, по телефонам или в Личном кабинете. Настроить уведомление на мобильный телефон или электронную почту о состоянии баланса также можно в Личном кабинете.
При первичном подключении мастер выдает:
В качестве оборудования компании выступает 100ПАБ ящик, этажный шкаф, межподъездка. Кабель прокладывается от нашего оборудования в подъезде абонента к компьютеру и/или телевизору абонента. Количество использованного кабеля абонент может проверить лично, потребовав у мастера показать кабель от оборудования до устройств абонента и метровые метки на нем. Прокладка любого кабеля компании стоит 2,50 грн/ метр, данный тариф предусматривает все работы, а так же все материалы (кабель RG-6, кабель UTP, «сгонки», штекеры, разъемы и т.п.), связанные с монтажом абонентского участка сети от оборудования компании до абонентского приемника. Абонент имеет право проложить кабель самостоятельно и самостоятельно нести ответственность за качество прокладки и соединения. В этом случае абонент оплачивает только подключение 30 гривен (кабельное ТВ) или 60 грн (цифровой приемник). Установка разъемных соединений на кабель входит в стоимость подключения. В стоимость подключения входит прокладка, обжим кабеля, крепление его к стенам с помощью клипс, установка разъемов на нем, сверление стен на пути прохождения кабеля от оборудования до телевизора/компьютера абонента. Комплектующие, необходимые в процессе подключения, входят в стоимость.
Расчет активации при первичном подключении:
Абонент, отключенный за долг, имеет право подключиться к сети Триолан, избрав любой (предпочтительный для абонента) из 2-х вариантов.
а) Погасить текущий долг и обратившись к мастеру, как через КЦ, так и напрямую, заказать активацию услуги. В данном случае мастер должен произвести активацию услуги бесплатно. Так же стоит отметить, что абонент должен не только погасить долг, но и внести некий аванс, не столько подтверждая свои намерения, сколько чтобы обезопасить себя от появления долга в первые же дни после активации услуги. Аванс — минимальная абонплата за сутки 30 дней по тарифам пакета. Заявка на повторную активацию вносится в любом случае, вне зависимости от долга. В случае, если на момент принятия заявки на ПА, у абонента есть долг оператор должен предупредить его о том, что Активация будет производиться только при положительном балансе. А также указать в комментарии к заявке дату, когда абонент внесет оплату. б) Произвести новое подключение согласно действующим тарифам компании. В данном случае подключение производится путем заведения нового договора, невзирая на долг по ранее используемому договору. Т.е. старый договор является разорванным, а абонент начинает новую историю платежей. Абонентская оплата при первичном подключении вносится абонентом в течение первых 3-х дней рабочих дней Date: 2015-08-22; view: 475; Нарушение авторских прав |