Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема № 10. Техническое оснащениеСтр 1 из 26Следующая ⇒
Дирекция Сервиса Всеукраинский Контакт-Центр «Оператор Федерального Контакт-Центра» Учебно-методическое пособие Авторы: Чекотько Е.В. Оноприенко Т.С. Карпова С.М. Калашникова Ю.С. Забайрачная Е.Н. Под редакцией: Беспорочного А.С. Редакция от 28.04.2013 Харьков, 2013 Тема№1. Цели и задачи 1. Структура Федерального колл-центра. 2. Понятие Оператор. 3. Основные задачи и цели оператора. 4. Правила приема и обработки поступающих звонков, обзвона?
Тема№2. Режим 1. Смены, график. Статус оператора. 2. Какие правила выхода на перерывы? 3. От чего зависит заработная плата оператора? 4. Правила поиска замены? 5. Перечень нарушений. 6. Правила ведения диалога с абонентом. 7. Работа с негативными замечаниями абонента. 8. Окончание диалога. Тема № 3. Покрытие. Подключение 1. В каких городах работает компания Триолан. 2. Структурное деление территории покрытия компании Триолан. 3. Дирекции. 4. Провайдер. 5. Доступность услуг по городам. 6. Подключение. Определение техвозможности. Термины. Тема № 4. Услуги и пакеты 1. Перечислить услуги компании Triolan. Их особенности и характеристики. 2. Сколько стоит подключение к каждой из услуг. 3. Перечислить пакеты и их характеристики. Различия пакетов. 4. Акции. Общая информация об акциях.
Тема № 5. Работа с заявками
Тема № 6. Работа с абонентами
Тема № 7. Оплата
Тема № 8. Контакты
Тема № 9. Служебные сайты
Тема № 10. Техническое оснащение
Date: 2015-08-22; view: 359; Нарушение авторских прав |