Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень нарушений
1.4.1. Опоздания на смену: При каждом опоздании пишется объяснительная записка, в которой указывается причина. В случае если систематика опозданий (в том или ином виде, вне зависимости от характера и тяжести) сохраняется от месяца к месяцу, СО совместно с ГО выносится вопрос об отстранении оператора от работы в бригаде. Предупреждением является уведомление СО об опоздании не менее чем за 30 минут до начала смены. 1.4.2. Не выход на смену: По каждому невыходу без замены пишется объяснительная записка, в которой указывается причина. Под невыходом (прогулом) понимается невыход на смену, закрепленную за данным оператором на начало календарного месяца В случае, если систематика невыходов на смену (в том или ином виде, вне зависимости от характера и тяжести) сохраняется от месяца к месяцу СО совместно с ГО выносится вопрос об отстранении оператора от работы в бригаде. Предупреждением является уведомление СО об отсутствии на смене не менее, чем за 24 часа до начала смены. (Исключением может быть утро 1 дня болезни) 1.4.3. Нарушения – замечания. По каждому нарушению пишется объяснительная записка, в которой указывается причина. Фиксируется нарушение. Проведение беседы и предупреждение ситуации на будущее. При повторении нарушений рассмотрение вопроса об отстранении оператора от занимаемой должности. ■ Фальсификация звонков: ● отложенная трубка: ● сброс звонка абонента: ■ Некорректное общение с абонентом (хамство, повышение интонации голоса и т.д.): ■ Подача неверной информации (грубые нарушения) ● введение абонента в заблуждение (общая поломка, отказ в оформлении заявки, не предоставление телефона мастера; абонент активирован, у него долг – не приняли заявку) ● Направление абонента в неверный абонотдел (прием директора) ● Невнимательное оформление заявки, неверная информация предоставленная мастеру, не выдача ID заявки, невнесение контактной информации в заявку/личную карточку абонента: ■ Несоответствие статуса по статистике с действиями оператора (в обзвоне/приеме решать личные вопросы, выход на перерыв не по расписанию)
Date: 2015-08-22; view: 387; Нарушение авторских прав |