Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция. Тема№1. Цели и задачи
СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНОГО КОЛЛ-ЦЕНТРА Руководитель колл-центра Главный оператор колл-центра Старший оператор колл-центра Оператор колл-центра
Если возникают вопросы, проблемы, конфликты, то необходимо обратиться за помощью к своему непосредственному руководителю (уровень вверх). Если разногласия не были устранены, Вы можете обратиться к начальнику Вашего непосредственного начальника (через уровень вверх).
Оператор – это представитель компании, на которого возлагается ответственность за «лицо» компании. Основные цели и задачи Оператора: - количество и качество обработанных звонков; - своевременное получение и донесение информации; - качественная обработка обзвонов; Основные цели и задачи Старшего оператора: - контроль распределения и выполнения заявок на закрепленных округах; - контрольный обзвон выполненных заявок на предмет выявления нарушений; - мониторинг и своевременное вынесение информации об общих поломках на закрепленных округах; - контроль закрепленных операторов (контроль ведения диалогов, соблюдения регламента работы); - проведение обучения и стажировки закрепленных операторов/стажеров;
К основным задачам оператора относятся: Правильность приема и обработки поступающих звонков и обработка информации Основной задачей оператора является качество и количество обработанных звонков. . ● Обработка всех входящих звонков. Оператор не имеет право не принять поступивший звонок. Запрещено: Ø сбрасывать входящий звонок; Ø не поднимать трубку при входящем звонке; Ø откладывать трубку. Все перечисленные действия наказуемы. Оператор несет ответственность за свои действия ● Фиксирование информации по обратившимся абонентам Date: 2015-08-22; view: 362; Нарушение авторских прав |