Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменение цены (ИЗЦ)





С целью поддержания конкурентоспособности сети и предоставления покупателям лучших цен, Компания периодически меняет цены на товар. Цены меняются на основе:

• результатов мониторинга цен на рынке Украины

• изменения цены закупки товаров

• установление специальных цен для проведения акций

 

Утром, в начале смены на следующий день, заместитель начальника отдела по заказам печатает ценники и передает их ответственным людям в каждую секцию, в которой производится изменение ценников. Ответственные работники секций ставят свои подписи в реестре ИЗЦ, чем подтверждают своевременное получение данных по изменению ценников.

 

Контроль своевременного изменения ценников возлагается на начальника отдела и сотрудников, которые непосредственно осуществляли смену ценников в отделе. В случае возникновения ситуации, когда цена на товаре, представленном в торговом зале, не совпадает с ценой на кассе, руководитель отдела (в котором не изменили цены) возмещает покупателю (если цена оказалась выше ценника) разницу наличными.

ОТДЕЛ «КОМПЛЕКТАЦИЯ»

 

 

Отдел «Комплектация» обслуживает покупателей, которые:

• покупают товар путем наличного или безналичного расчета;

• осуществляют комплексные покупки товара, широкого ассортимента из различных отделов;

• осуществляют оптовые покупки товара;

• зарегистрированы как постоянные покупатели и осуществляют регулярные покупки.

 

 

Главными задачами отдела «Комплектация» при работе с покупателями являются:

 

• предоставление профессиональной консультации и помощи при выборе товара;

• консультация по использованию товара;

• обработки заявок, полученных от покупателей;

• комплектация различных товаров по заказу покупателей;

• обслуживание покупателей по специальным условиям;

• оформление документов (Ррз) для оплаты товара на кассе;

• организация доставки товара на кассу согласно оплаченному Ррз, Кнк, Кзк, Рнк (работник отдела «Комплектация» информирует соответствующие торговые отделы об оплате Ррз, Кнк, Кзк, Рнк и просит продавцов собрать и доставить необходимый товар на кассу);

• обеспечение выполнения условий договоров с отсрочкой платежей;

• информирование покупателей об акциях, которые проходят в гипермаркете;

• информирование покупателей об услугах торговых отделов;

• информирование покупателей об услугах отдела «Доставка».

 

Еще одной задачей отдела является активный поиск и привлечение к сотрудничеству новых корпоративных покупателей за пределами маркета, путем проведения переговоров на специализированных выставках, объектах строительства, участия в открытых и закрытых тендерах и т.

 

Работники отдела обязаны регистрировать постоянных покупателей. Для постоянных покупателей действуют специальные условия при покупке товара (кроме товара с лучшей ценой или товара из каталога).

 







Date: 2015-08-22; view: 747; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию