Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изменение цены (ИЗЦ)
С целью поддержания конкурентоспособности сети и предоставления покупателям лучших цен, Компания периодически меняет цены на товар. Цены меняются на основе: • результатов мониторинга цен на рынке Украины • изменения цены закупки товаров • установление специальных цен для проведения акций
Утром, в начале смены на следующий день, заместитель начальника отдела по заказам печатает ценники и передает их ответственным людям в каждую секцию, в которой производится изменение ценников. Ответственные работники секций ставят свои подписи в реестре ИЗЦ, чем подтверждают своевременное получение данных по изменению ценников.
Контроль своевременного изменения ценников возлагается на начальника отдела и сотрудников, которые непосредственно осуществляли смену ценников в отделе. В случае возникновения ситуации, когда цена на товаре, представленном в торговом зале, не совпадает с ценой на кассе, руководитель отдела (в котором не изменили цены) возмещает покупателю (если цена оказалась выше ценника) разницу наличными. ОТДЕЛ «КОМПЛЕКТАЦИЯ»
Отдел «Комплектация» обслуживает покупателей, которые: • покупают товар путем наличного или безналичного расчета; • осуществляют комплексные покупки товара, широкого ассортимента из различных отделов; • осуществляют оптовые покупки товара; • зарегистрированы как постоянные покупатели и осуществляют регулярные покупки.
Главными задачами отдела «Комплектация» при работе с покупателями являются:
• предоставление профессиональной консультации и помощи при выборе товара; • консультация по использованию товара; • обработки заявок, полученных от покупателей; • комплектация различных товаров по заказу покупателей; • обслуживание покупателей по специальным условиям; • оформление документов (Ррз) для оплаты товара на кассе; • организация доставки товара на кассу согласно оплаченному Ррз, Кнк, Кзк, Рнк (работник отдела «Комплектация» информирует соответствующие торговые отделы об оплате Ррз, Кнк, Кзк, Рнк и просит продавцов собрать и доставить необходимый товар на кассу); • обеспечение выполнения условий договоров с отсрочкой платежей; • информирование покупателей об акциях, которые проходят в гипермаркете; • информирование покупателей об услугах торговых отделов; • информирование покупателей об услугах отдела «Доставка».
Еще одной задачей отдела является активный поиск и привлечение к сотрудничеству новых корпоративных покупателей за пределами маркета, путем проведения переговоров на специализированных выставках, объектах строительства, участия в открытых и закрытых тендерах и т.
Работники отдела обязаны регистрировать постоянных покупателей. Для постоянных покупателей действуют специальные условия при покупке товара (кроме товара с лучшей ценой или товара из каталога).
Date: 2015-08-22; view: 747; Нарушение авторских прав |