Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К какой стадии уголовного процесса относится предварительное слушание





дела?

а) к судебному разбирательству;

б) к предварительному расследованию;

в) к преданию суду;

г) к стадии суда присяжных.

28. Заключением эксперта установлен только год рождения несовершеннолетнего обвиняемого. Какой день этого года будет считаться днем рождения обвиняемого?

а) 1 января;

б) 31 декабря;

в) 20 июня;

г) 31 января;

д) 1 декабря;

е) день определяется прокурором.

Вопросы для подготовки к курсовой работе

Важной формой подготовки квалифицированного бакалавра является написание курсовой работы. Это самостоятельная учебная работа студентов, выполняемая на 3 курсе, под руководством преподавателя.

Цель её ­выявить творческие способности студента, его умение самостоятельно анализировать литературные источники, отражающие современные научные концепции в области уголовного процесса, анализировать действующее законодательство и практику его применения, упрочить теоретические знания, научиться самостоятельно искать и находить ответы на возникающие вопросы юридической практики.

Подготовка работы способствует приобретению знаний не только по одной из конкретных тем исследования, но и предполагает глубокое овладение предметом в целом, поскольку исследование даже узкого вопроса может быть успешным при условии, что оно базируется на более широкой научной осведомленности в данной отрасли знания. Поэтому написанию работы должно предшествовать изучение соответствующего раздела курса. Знания, полученные на лекциях и практических занятиях, подлежат дальнейшему углублению в ходе самостоятельной работы студента над литературными источниками, соответствующими нормами уголовно­-процессуального закона, изучения материалов следственной и судебной практики.

Предложенные темы курсовых работ охватывают актуальные вопросы уголовного процесса, которые в наибольшей мере могут служить задаче сочетания теоретических знаний с их практическим применением. Студент вправе избрать одну из рекомендованных тем. Однако он может поменять её, но с согласия заведующего кафедрой УП. Не допускается выполнение курсовой работы на одну и ту же тему двумя и более студентами одной группы. Избранная студентом тема курсовой работы подлежит регистрации на кафедре. Преподаватель, который руководит написанием работы, выдает студенту конкретные задания, основанные на письменном индивидуальном плане. Последний определяет этапы подготовки работы и формы контроля за своевременным и качественным ее написанием. Научный руководитель систематически консультирует студента по вопросам подготовки работы, помогает определить её творческую и практическую базу. Осуществляя систематический контроль за ходом подготовки, преподаватель может знакомиться с отдельными её частями, высказывать свои замечания и рекомендации.

В курсовой работе обязательно использование материалов следственной и судебной практики, причём не только опубликованных в юридических журналах и сборниках, но и самостоятельно изученных уголовных дел в правоприменительных органах соответствующего региона.

Наряду с традиционными источниками (законодательный, ведомственный материал, монографии, статьи и др.) необходимой базой для исследования являются:

а) материалы органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда, опубликованные в журналах «Законность», «Российская юстиция», «Российский следователь», «Российский судья», «Следственная практика», «Уголовное право», «Законодательство», «Правоведение», «Государство и право», «Бюллетень Верховного Суда РФ» и др., а также в различных сборниках, в том числе в «Сборнике научных трудов юридического факультета СыктГУ» и др.;

б) обобщения следственной и судебной практики, проведенные по специальной программе, разработанной студентом с помощью преподавателя;

в) анкетирование и интервьюирование следственных и прокурорских работников, а также судей для выяснения их мнения о дальнейшем совершенствовании уголовно-процессуального законодательства и практики его применения;

г) материалы, полученные студентом в ходе прохождения им производственной практики.

Разрабатывая тему, студент должен проанализировать вопросы, приведённые в плане, а также вопросы дискуссионного характера, используя в этих целях соответствующие литературные источники. Высказывая суждение по тем или иным вопросам темы, студент должен подкреплять их анализом соответствующих правовых норм, ссылками на опубликованную и неопубликованную следственную, прокурорскую и судебную практику. В этой связи особое внимание необходимо уделить анализу положений, содержащихся в приказах Генеральной прокуроры РФ, Министерства внутренних дел РФ, в постановлениях Конституционного Суда РФ и руководящих разъяснениях Пленума Верховного Суда РФ.

Как отмечалось, конкретный план каждой курсовой работы, круг литературных источников, подлежащих изучению, определяется студентом и преподавателем - научным руководителем. При этом студент должен использовать литературу, перечень которой дан в настоящей рабочей программе дисциплины «Уголовный процесс»[1].

Список







Date: 2015-08-24; view: 579; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию