Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отцы и дети





ГРЕХИ

«Если есть грех, значит, есть и человек, кторый создал ситуацию являющуюся поводом для греха»

Праздники были в самом разгаре. Люди веселились, пьянствовали, объедались. Столы ломились от разнообразия яств, с витрин сметались все спиртные напитки. Десять дней долгожданного веселья и отрыва!

Прожив целый год, поуши в проблемах и заботах, народ отдыхает, заливая их алкоголем и заедая кушаньями. При этом все забывают на время, об этих проблемах и заботах, и кажется что всё замечательно. Но проблемы- то и причины их забот, никуда не девались…

Через десть дней всё возвратится. Да и не в том дело, через сколько! А в том, что запить и заесть проблемы и причины своей несчастности не получится. Думаете получится? Ну, тогда продолжайте, делать то, что делали!

В первые дни веселья, Арт и сам не мог устоять и активно поедал всё подряд. А это, чревоугодие- пристрастие к вкусной и обильной пище! А оно, считается грехом (тем, что запрещено, но всё равно делается, принося вред себе и ближнему, а также, для верующих, вызывая Божий гнев). Употребление спиртного – тоже грех. Ох, сколько же грехов совершается по праздникам, да и вообще каждый день! И не важно, верующий человек или нет, все мы грешники. Если Вы, уважаемый читатель, считаете себя безгрешным, то хвала Вам, но не льстите себе, ибо у Вас ещё есть время в любой миг согрешить.

Вот некоторые, из так называемых грехов (можете пропустить этот переченьи. Если Вы придерживаетесь какого-то вероисповедания, то и сами знаете что грешно. Если Вы неверующие в Бога, то это вовсе не значит, что Вы безгрешены перед самими собой и перед ближними.):

Гордый взгляд; Лживый язык; Руки, проливающие невинную кровь; Сердце, кующее злые замыслы; Ноги, быстро бегущие к злодейству; Лжесвидетель, наговаривающий ложь; Сеющий раздор между братьями; Чревоугодие; Блуд; Сребролюбие; Гнев; Печаль; Уныние; Тщеславие; Гордыня; Загрязнение окружающей среды; Усугубление растущей разницы между бедными и богатыми; Излишнее богатство; Употребление наркотиков; Доведение до бедности; Маловерие и неверие; Отчаяние; Чрезмерное упование на Божью милость; Самостоятельные занятия магией, гаданием, колдовством и спиритизмом; Суеверие: вера в приметы, сны, ношение талисманов; Упоминание Божьего имени всуе (без необходимости), клятва Господним именем; Чтение еретической литературы, просмотр еретических фильмов и телепередач, еретические измышления и разговоры; Без уважительной причины отсутствие в церкви в воскресенье или праздничный день, хождение в храм без прилежания и усердия; Сознательное утаивание или редкое исповедание грехов; Осуждение или обида на монашествующих и священнослужителей, ропот на них; Работа в дни церковных праздников, непочтение к Господским праздникам; Несоблюдение постов, в том числе и еженедельных; Слушание речей сектантов, раскольников, увлечение другими религиями; Мысли о самоубийстве, попытки свести счеты с жизнью; Малая любовь к ближним; Отсутствие любви к врагам, пожелание зла врагам, ненависть к ним; Неумение или нежелание прощать, воздаяние за зло злом; Непочтительность к начальникам, старшим, родителям, огорчение родителей; Неисполнение обещаний, неуплата долга, тайное или явное присваивание чужого; Покушение на жизнь, избиение ближнего; Медицинские аборты, совет ближнему сделать аборт; Вымогательство, ограбление; Мздоимство; Отказ помогать попавшему в беду, отказ заступиться за невинного и слабого; Лень и небрежение в работе, безответственность, неуважение к чужому труду; Скупость, отсутствие милосердия; Отсутствие желания посещать больных; Жестокосердие; Споры, прекословие ближним; Злословие, осуждение, клевета; Сплетни, подслушивание, пересказ чужих грехов, оскорбление, скандалы, вражда с ближним, проклятия, истерика, дерзость, вольное и наглое поведение с ближними, лицемерие, насмешки; Подозрение ближнего в неблаговидном поступке; Лжесвидетельство; Желание прельщать, соблазнять; Ревность; Развратные действия против ближних, как взрослых, так и несовершеннолетних; Измена, дружба из корысти; Тщеславие, самовлюбленность, почитание себя выше остальных, отсутствие послушания и смирения, самонадеянность, высокомудрие, подозрительность, душевный эгоизм; Зависть,; Смехословие, празднословие; Сквернословие; Печаль, тоска, уныние, огорчение, обида, злопамятность, возмущение, раздражение; Делание напоказ добрых дел; Долгий сон, праздность; Объедение, опитие, лакомство, тайноядение, употребление крови в пищу (кровяная колбаса и пр.); Любовь к земным материальным благам более, чем к духовным, небесным; Пристрастие к роскоши, вещам, деньгам, наслаждениям; Пристальное внимание к своему телу; Стремление к земной славе и почестям; Потворство мирским обычаям и духу времени; Привязанность к людям и вещам; Пьянство, употребление наркотиков, курение табака; Игра в азартные игры, особенно в карты; Украшение себя ради прелести; Проституция, сводничество; Исполнение непристойных танцев и песен; Чтение порнографической литературы, просмотр порнографических журналов или фильмов; Приятие блудных мыслей, наслаждение нечистыми помыслами; Прелюбодеяние; Допущение вольного поведения до брака и извращения в супружестве; Нескромное воззрение на юношей или женщин, рукоблудие (онанизм); Скотоложество; Невежество; Гомосексуализм, лесбиянство; Потребление спиртных напитков и всего, что может вывести разум из нормального состояния (наркотики, психоделические, психотропные препараты и т.д.); Проводить время с грешниками;
Воровство; Будучи очевидцем, избегать свидетельства; Ложная клятва; Отобрать чужую вещь насильно; Побег с поля боя; Ростовщичество - отдача денег в долг под проценты; Отобрать и пользоваться долей - вещами сироты; Взяточничество;Неуважительное отношение к родителям; Разрыв отношений с близкими родственниками; Обвешивание - обман на весах и в мере; Не соблюдение поста; Не ревновать своих близких. Например, увидев, что жена разговаривает с незнакомым мужчиной, пройти мимо; Сутенёрство; Не приказывать благое и запрещать плохое; Колдовство: его изучение, применение и учение других; Сожжение зверей или насекомых в огне; Употребление свинины, мертвечины, крови; Распространение плохих слов о ком-то между людьми; Играть в азартные игры; Говорить слова не понятные людям и издавать недостоверные фетвы, которые усложняют жизнь людям; Несправедливость; Грабить и убивать людей;
Постоянно совершать маленькие грехи; Помогать людям в совершении грехов; Петь песни и читать стихи, побуждающие людей к плохим поступкам; Открывать запретные места. Разрешается только для лечения, обрезания и во время родов; Не платить долги, имея возможность; Неверие в судьбу; Верить, что все сделал сам; Наставлять детей на неправильный путь; Пугать; Спорить и ругаться. Спор разрешается если цель - поиск истины; Неблагодарность людям; Слушать чужой разговор без ведома-позволения разговаривающих; Искать ошибки-недостатки людей; Играть в нарды и шашки. Играть на музыкальных инструментах; Быть несправедливым со своими женами, в области еды, одежды, места жительства и супружеских отношений; Мастурбация. Разрешается когда холостой человек может совершить прелюбодеяние; Иметь половой акт с женой в период менструации или после родов; Радоваться росту цен на товары общей нужды: еда, одежда и т.д; Зоофилия - сексуальный акт с животными. Совершавшего убивают, так же убивают животного и сжигают; Сквернословить о еде, пище, особенно во время покупки и еды; Смотреть во внутрь чужого дома; Заходить в чужой дом без разрешения; Говорить про человека вещи, которые если он услышит, ему не понравится; Излишествование; Предательство. Использовать ту вещь, которую дали сохранить, раскрывать кем-то доверенный секрет; Служить тирану и его представителям. Помогать президенту, министру, мэру совершать гнет - большой грех; Упрекать и смеяться над людьми за их родимые недостатки; Не выполнять данное слово; Не соблюдать доверия; Быть тщеславным и посмеиваться над другими; Идти к ногам султана (президента) и просить у него чего-то. Ходить к деспоту-султану, его правительству и просить помощи или работу - большой грех; Брать знание с целью достичь уважение людей, славы; Делать заговор с целью внести распри между супругами; Улыбаться тирану и дружить с ним; Радоваться чьей-то беде; Дарить подарки чужой жене и охотиться за ее сердцем; Оставаться наедине с женщиной; Обманывать; Подражание мужчины женщине и наоборот; Не выплачивать зарплату служащим или выплачивать поздно; Расстраивать отношение между людьми; Досрочно оторвать грудного ребенка от молока; Лицемерие; Делать заговор против соседей; предлагать спиртное монаху; давать деньги прямо в руки монаху; создавать ситуацию, когда монах окажется в одной комнате наедине с женщиной...…………Этот список можно продолжать и продолжать…



Ну что уважаемый читатели, Вы всё так же безгрешны? Только воздержитесь, пожалуйста, от обмана самих себя, это тоже ГРЕХ, причём ГРЕХ ВСЕХ ГРЕХОВ, благодаря которому существуют все остальные грехи.

Почему вообще существует возможность греха? В чём причина? И как человек может быть счастлив, если он постоянно грешит, и поучает всё вытекающее из этого.

Помните про причины и следствия?

Вот в этом мы и постараемся разобраться. Но помните, уважаемые читатели, что продолжая дальнейшее чтение, Вы снова совершаете грех, так как эту книгу можно отнести к Еретической литературе (читать такие книги запрещается). Кто всё же осмелится и тем самым согрешит, всегда может замолить этот грех.

Если Вам не понятны какие-то слова, то снова не грешите (проявляя леность) – а поищите их перевод в интернете или словарикеJ.

3 РЕЛИГИИ, СЕКТЫ, УЧЕНИЯ…

«Религий много, истина одна»

Чем старше становился Арт, тем он дальше отдалялся от религии. Исходя из определения Википедии – Религия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации.

Его крестили в юном возрасте. Он доверял своим родителям, бабушкам и дедушкам, поэтому не сопротивлялся тому, что они делают, думая, что так надо. А почему и зачем так надо, он и не задумывался в том возрасте. Тогда были и поинтереснее занятия. Ему повесили крестик на шею и сказали - носи, и он носил. Но чем старше Арт становился, тем больше сомнений у него появлялось. А это снова грех!

Ему стало интересно узнать: а почему вообще существуют религии, секты и прочие странные учения? Многие годы он не мог найти ответ на этот вопрос. Казалось - так надо. Ведь это идёт из прошлого, уже тысячи лет и люди в это верят. Но, сомнения не покидали Арта. И вот, в один прекрасный день всё стало понятно, и встало на свои места.


Дело в том, что все религии, и учения, в общем в целом желают всего хорошего человеку, пытаются его наставить на путь истинный и сделать безгрешным. Опустим сейчас прочие нюансы. Но есть сила, помогущественнее, всех этих религий, сект, и учений вместе взятых – это СИСТЕМА (о ней расписано в первой книге Путешествие с юга на юг «Развитие любовью»). Именно благодаря ГРЕХОВНОЙ деградирующей и самоуничтожающейся СИСТЕМЕ, человек везде и всюду грешит. А если он грешит, то есть и необходимость в тех, кто будет помогать ему, наставляя на путь «истинный». Они и рады стараться! Но за своими «благими» стараниями, забывают, что они тоже продукт системы, причём её яркие представители и защитники. И у них самих нет возможности не согрешить. Эти несчастные, веками смотрят на то, что система делает с грешными людьми, и продолжают её прикрывать, догадываются они об этом или нет. Им кажется, что мольбами можно всё изменить. Но причина то, по которой человек становится грешным, как была, так и есть.

Молитвы, сигареты, наркотики –это лишь кратковременный уход от проблемы, но не её решение. Это самообман! ГРЕХ всех Грехов.

Ещё раз решив согрешить, Арт решил заменить слово «Грех»- на Глупость и Тупость человеческую. Во-первых, она (эта глупость) проявляется в том, что он не понимает того, к чему могут привести действия человека намеревающегося согрешить. А во-вторых, если, он понимал плачевные последствия своих действий, но всё равно согрешил – то чем он не дурак?

Конечно тут снова легко свалить всё на Всевышнего, но это снова самообман, перекладывание ответственности с себя, на кого-то. Может ли быть счастливым такой человек? Если он сам себя постоянно обманывает, то будет ли он честен с остальными? Как ему можно доверять?

Конечно, уважаемые читатели, Ваша вера во Всевышнего (такого, каким вам его рисуют те, кому вы доверяете) непоколебима, но я и не собираюсь её трогать, Вы сами всё для себя сделаете, и будете счастливы. Вот увидите!

Безусловно, какая-то невероятная, необъяснимая сила создала всё, что нас окружает. Жизнь на Земле, другие планеты, космос, галактики, звёзды….Это невероятно, и безумно интересно! Что же это могло быть, или кто? Кто бы или что-бы это не было – ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЕМУ!

Как хотите можете называть эту невероятную силу. Но вопреки вашим заблуждениям, этот кто-то или что-то дал лишь толчок всему, и оно стало развиваться самостоятельно под влиянием множества выборов и событий.

Вы наверное снова хотите переложить ответственность на Всевышнего, обманывая себя. Это Он всё так делает! Он посылает человека на грех! Ведь так?

А что же дальше? Дальше начала развиваться жизнь, и вариантов её развития было бесконечное множество, и всё в итоге получилось так, как получилось, так как мы с вами сейчас это видим. Вам нравится, то, что вы ежедневно видите?

Природа красивая! А вот, то что происходит с людьми, с так называемым обществом, это печально. Невероятная деградация! И каждый обманывает сам себя, - что всё не так, всё хорошо… вот и опять обманываете.

Признайтесь что всё плохо, увидьте и поймите это! Смотрите правде в лицо!

Незаметно для себя, люди создали систему такой, какая она есть сейчас.

Как Вы думаете, уважаемые читатели, если система вдруг изменится, станет эффективной, в ней будут рождаться и жить ароматные цветы и сочные плоды, а не отбросы, все из них будут понимать как эта система функционирует: то, что если каждое звено системы счастливо, то и вся система в целом –счастливая. Если люди будут понимать всё это, а также причины и следствия своих поступков, будут ли они грешить? Заранее понимая, что тем самым обрекают себя, своих детей и многих других быть несчастными, БОЛЬНЫМИ И УБОГИМИ. И будет ли необходимость во всех этих религиях, сектах, учениях?

Ну вот смотрите: Секс, алкоголь, наркотики, курево….Всё это нам интересно, по мере взросления. Система всячески подпитывает этот интерес. Все запрещают, а нам ещё больше хочется этого попробовать. При этом мы не задумываемся ни о причинах того, почему нам этого действительно хочется, ни о следствиях - к чему эта проба приведёт. Попробовали, потом ещё и ещё. Кому-то что-то не понравилось, и он решил сократить этот список.

Постепенно следствия дают о себе знать: тупость, леность, болезни, постоянная нехватка денег и их поиски. Рано или поздно всё ведёт к детям. Больные родители, подцепившие разнообразные болезни у своих бывших секс-партнёров, заразившие друг друга, и ещё подтравливающие себя алкоголем, куревом, наркотиками – рожают изначально больных детей, которым всё передаётся. Просто по своей тупости, безответственности и непонимании к чему могут привести их пробы.

Но это только полдела. После они (Глупые и Тупые родители) берутся ещё и за воспитание этих детей. И кого же они по- вашему воспитают? А? Уж не таких ли, как они сами, Глупых и Тупых дочек и сынков?

Обижаетесь? А что обижаться, если так оно и есть…. Смотрите по сторонам, понимайте!

 

 

ОТЦЫ И ДЕТИ

Дети - это ласка,

Искренность и дружба,

Спорят понарошку,

Любят так всерьёз.

С ними нам лукавить,

Прятаться не нужно,

Детскими глазами,

Видно нас насквозь.

(Неизвестный автор)

 

Почему существует извечная проблема отцов и детей, их конфликта и непонимания? Как Вы думаете? Вы уже научились думать?

Подумали? Теперь давайте вместе подумаем!

Вот смотрите: Кто такие родители? Это люди, которые выросли под влиянием СИСТЕМЫ, стали такими, какими сделала их она. Под влиянием этой СИСТЕМЫ, у них формируется иллюзорное представление о Мире, и они в него верят. Родители уверенны, что все, что они знают и понимают, так и есть на 100%, они в этом уверенны. У них же есть опыт! Которым наделила их жизнь в никчемной СИСТЕМЕ. А это страшно! Каким может быть опыт, от жизни в никчемной системе? Даже если кто-то и понимает, что чего-то делать не нужно, то под её влиянием, человеку всё-рано приходится это делать. Чему может научить системный родитель, своего ребёнка? Не тому ли, как выживать в этой никчемной Хламидиозной СИСТЕМЕ? (Если Вам не понятно до сих пор, что такое СИСТЕМА, то в следующей главе про неё будет подробно написано).

Кто такие дети? Это чистые, невинные существа. Они видят Мир таким, каков он есть на самом деле. А системные родители, воспитывая их, искажают это представление, и дети им верят. Ведь родители, самые близкие и родные люди, они всё лучше знают!

Как только их зачали, система уже наложила отпечаток на здоровье. Они изначально рождаются с набором болезней, переданных от системных родителей.

Дети постепенно растут, сначала им дают всё лучшее, кормят грудным молочком, фруктами, кашками. Постепенно ребёнок взрослеет, начинает, ходить, разговаривать, есть самостоятельно. Он активно учится, и изучает то, что видит вокруг, копирует поведение окружающих его людей. Ест пищу, которую едят родители, а это уже далеко не грудное молочко, кашки и фрукты. Сами знаете, кто что ест, и даёт своим взрослеющим детям…

При этом он видит, что что-то взрослые делают не так. Они скучны и занудны. Недавно вычитал: «Ребёнок-словно весна. То Солнце выглянет, и тогда ясно, очень весело и красиво. То вдруг гроза – блестнёт молния и ударит гром. А взрослые – словно всегда в тумане, всё у них серо и серьёзно».

Ребёнок капризничает, изначально уже зная, что надо делать, а что нет. Он не хочет становиться таким как взрослые. Но взрослые активно пытаются навязать им свой опыт и знания, внушая детям – что взрослым быть хорошо и интересно. Так ли интересно и хорошо? Вспомните себя в раннем детстве…Не получается? Понаблюдайте за детьми на улице.

И как бы ребёнок не сопротивлялся, у него ничего не получается изменить своими капризами и криками, и с каждым годом он постепенно становится таким же как все – СИСТЕМНЫМ.

Есть те дети, которые с малых лет категорически отказались, быть такими как все. Понимая, что это путь в болото. У этих детей крепчайший внутренний стержень, и они не смотря ни на какие внешние влияния сумели остаться СОБОЙ! Это просто удивительно! И достойно уважения!

Именно таких детей, которые потом «взрослеют», мы называем ГЕНИИ. Это люди, которые поняли чуточку больше, чем все остальные, и смогли найти применение своим пониманиям.

Так вот. Дети продолжают расти, идут в садик, школу, колледжи, лицеи, институты, университеты, академии….туда, где их учат быть всё более и более системными. Взрослеющих детей приспосабливают жить в этой ужасной СИСТЕМЕ, иначе они просто вымрут. В этот период им навязывают ложные ценности, к которым они будут стремиться всю оставшуюся жизнь, теряя Себя в себе, и превращаясь в бездушные болванки, шестерёнки и гайки.

Арт почти не помнил себя в раннем детстве. Интересно, что с ним делали в тот период, чему учили? От родителей он узнал, что придя в детский садик, первое время был очень молчаливым, и воспитатели думали, что он не умеет разговаривать. В памяти начали всплывать отдельные моменты. Когда в садик приезжала медицинская комиссия для осмотра детей, то Арт один из всех, пытался спрятаться, чтобы её не проходить. Он закрывался в шкафчике для одежды, и сидел там до тех пор, пока всё не закончится. В итоге, его всё равно находили и насильно заставляли проходить медосмотр.

Шли годы, Арт пошёл в школу, потому что - так надо. Первые годы было интересно, там изучали основы всего: читать, писать и считать. Спасибо, конечно, тем, кто занимался обучением Арта в начальных классах, но он мог бы и сам всему этому научится с помощью своих родителей, если бы у них было чуточку больше свободного времени. Изучив основы, Арт постепенно бы изучил сам, всё что ему интересно, без контроля со стороны, оценоки отчитываний перед кем-то, и смог бы найти этому применение.

Родители были вечно заняты и ходили на работу, поэтому приходилось ходить в школу, становясь всё более системным с каждым годом.

За пройденное время, Арта постепенно начали приучать к власти и подчинению ей, с помощью учителей и воспитателей, а до этого этим занимались родители.

В этот же период он познакомился с деньгами. Сначала в обращении были одни деньги, потом другие, потом снова другие. Было забавно за этим наблюдать. Арту и его друзьям нравилось ходить по магазинам и менять старые деньги на блестящие, новенькие монетки. На эти монетки дети покупали продукты вредные для здоровья и усиленно их поглощали, кочевряжась друг пред другом, думая, что так и надо. Никто им ничего не объяснял.

Когда наступала весна, и начинал таять снег, то глядя внимательно под ноги, можно было найти множество потерянных за зиму монет, отмыть их и купить что-нибудь. Этим то Арт и остальные ребята занимались после учёбы, ходя по улицам с постоянно опущенной головой.

В то время Он жил в городе Орске, а одна из его бабушек жила на юге, и иногда приезжала в гости. Она была так называемой предпринимательницей. У ней Арт научился основам купи-продай. Они собирали вишню и другие ягоды-овощи-фрукты и продавали их на рынке. Благодаря этому можно было довольно быстро заработать сумму денег, достаточную для покупки множества жвачек, мороженого и газировки.

Полученные навыки и умения Арт начал периодически использовать в повседневной жизни, покупая и продавая что-то. Многие подмечали его успешность в этом деле, и ему это нравилось. Ему представлялось, что возможно, в будущем, он сможет стать предпринимателем. И казалось, что это очень здорово.

Шли годы. Арт был послушным и подчинялся, так как его этому постоянно учили и всюду демотстрировали власть и послушание.

А послушность – это управляемость, воспитуемость и контролируемость ребенка, системными людьми.

Все эти годы Арту многое запрещали, и от этого у него проявлялся интерес к тому, что запрещают, и так или иначе, не смотря на свою послушность, ему удавалось нарушать запреты. А когда он уже сам что-то попробовал, и понял, что делать этого не надо то оставлял это. Правда, для такого понимания, иногда требовались многие годы. Ведь никто же не обучает, что надо думать и понимать о последствиях и причинах.

Шли годы, наш школьник доучился до одиннадцатого класса. Пришла пора определиться, а что же делать дальше. Арт за десять лет учёбы столько всего узнал, (в основном того, что ему не пригодится на протяжении всей жизни), а вот главного, чем же заниматься дальше, он не понимал. Ему нравилось помогать родителям, бабушкам и дедушкам. Он обожал ремонтировать велосипеды и целыми днями сидел в гараже, разбирая их, смазывая подшипники, и снова их собирая. Все друзья, у которых были велосипеды, приезжали к нему на ремонт. Руки постоянно были в масле. И их не возможно было до конца отмыть. Ещё ему нравилось ездить на велосипеде на рыбалку, или просто открыть новые дороги и места.

Но ведь это всё не серьёзно! - внушили Арту, во время учёбы в школе. Нужно становиться взрослым! Гулять с девушками, работать, или продолжать обучение в Вузе. Он абсолютно не мог понять, чем же дальше заниматься, поэтому, он, якобы сам, но всё же по рекомендации родителей, стереотипам, навязанным школой и обществом, выбрал учёбу в Вузе.

Начался ещё один этап заточки обучающихся под систему. Арт оставался послушным, временами нарушая запреты. Казалось, что всё идёт как надо, а по-другому и быть не может. Снова изучалось множество странных предметов, причем, всё в основном заучивалось, без понимания, почему так, а потом забывалось. Он до сих пор не понимал, чем же ему хочется заниматься.

Вокруг была живописная природа Кавказа. И он её активно изучал, а когда находился дома, то помогал по хозяйству своим родителям. (Бабушке и отцу).

Во втором семестре на пятом курсе, он познакомился с MLM- сетевым маркетингом. Эта сфера деятельности пробудила у Арта огромную тягу к знаниям, и он постепенно начал многое понимать. Он читал книги одна за другой, и тут же мог применять полученные знания на практике. Его увлекло это занятие, называющееся саморазвитие. Ничего подобного в школах и университетах не было. А тут, он с интересом изучал сам, то, что нужно было, чтобы быть эффективным, богатым и успешным.

Казалось, что вот оно, то что надо! Арт понял, что учёба в школах и университетах, это пустая трата, бесценных лет жизни. Хорошо хоть не круглосуточно и не каждый день!

О сколько же всего можно было узнать и понять, встав на путь самообразования с малых лет!

Он стал замечать, что многие люди заняты совсем не тем, чем надо, и ему казалось, что он и другие люди, подобные ему, занимаются действительно нужным и достойным делом.

Его мозг начал очищаться от стереотипов, навязанных в прошлом, и вместе с тем, стал обрастать новыми.

В этот момент началось непонимание между отцами и детьми.

Арт активно стремился стать богатым, вырабатывал в себе полезные привычки, становился эффективным, а они ему пытались навязать обычную работу.

Вот поэтому и возникают непонимания между отцами и детьми, одни опираясь на свой опыт навязанный им Системой, пытаются опять же навязать детям одно, считая, что так правильно, а дети, ещё окончательно не пропитанные СИСТЕМОЙ, хотят совсем другого.

Но фокус в том, что, то, что хотят повзрослевшие дети, хотят уже не они сами, а Система их к этому подталкивает. Им кажется, что это их собственный выбор, но им это только кажется. Да, да, уважаемые читатели – КАЖЕТСЯ! Вокруг невероятное количество иллюзий, в которые мы беспрекословно верим. Все это можно доказать самим себе. Если наблюдать, думать, видеть, слышать и чувствовать сердцем, понимать.

Постепенно Арт начал понимать, что в этой погоне за деньгами что-то не так. С ним начали происходить перемены, которые приветствовались в сфере бизнеса, но не нравились ему самому. Он начал как-то свысока, смотреть на людей, считая себя лучше остальных. Раньше он был заядлым альтруистом, помогал всем, чем мог, и нечего не ожидал взамен, а теперь он стал расчётливым, началась просыпаться алчность и всё прочее этому сопутствующее. Выполнять какую-то «грязную» работу для него стало неприемлемо. Он же важная птица, пускай мараются остальные! Он стал общаться с людьми, не просто ради общения и интереса к ним, а ещё и для того, чтобы в перспективе заманить в компанию, в которой он работал. Появление этих новых качеств, стало противно ему. Поэтому интерес к работе в MLM начал пропадать. Как бы там ни было, именно эта компания, и люди, которые в ней работали, побудили Арта к саморазвитию.

Огромная благодарность им за это, а так же огромная благодарность им за пример того, куда стремиться не стоит!

В эту пору пришло время, идти служить в армию. Он снова не знал чем же ему заниматься дальше, поэтому решил не отмазываться, чтобы посмотреть, что же там за армия такая.

Там его быстро опустили на землю, дав в руки веник, тряпку и совок. Начался ещё один этап заточки под систему. Власть и подчинение тут проявлялось во всей красе. Но Арт к тому времени уже многое понимал, поэтому он только делал видимость подчиняемости. Ему было забавно наблюдать за тем, что там происходит. И вместе с тем, всё что он видел, было ужасно. Смотреть на этот дебилизм целый год, попутно становясь дебилом, он не собирался. Наглядевшись вдоволь и прочувствовав на себе тяготы армейской службы, Арт нашёл способ, как вернуться домой. После трёх месяцев жести, он любовался уже морским прибоем, встречался с друзьями в разных городах. А тем временем, за него кто-то дослужил, оставшийся срок. Спасибо им!

Почему вообще есть необходимость в армии и во всём дебилизме связанном с ней?

Многие лейтенанты были примерно одного возраста с Артом, и он общался с ними не как с начальством, а просто как с людьми. Из этих разговоров он выяснял, что каждый из них, кто мало-мальски соображает, стремится поскорее оставить службу, вернуться на малую родину и заниматься любимыми делами, жить мирно с семьёй.

Здесь же они были в постоянном неведении, в любой момент мог быть отдан приказ СВЕРХУ, и необходимо было куда-то ехать, исполняя приказ, рискуя своей жизнью и жизнями сотен подчинённых им солдат. При этом непонятно, за кого и зачем воевать. Просто так приказали, а думать не твоё дело. Твоё дело воевать и исполнять приказы!

Вернувшись с армии, Арт твёрдо решил, что он не будет работать как все, становясь системным. Да вот только ища другие виды деятельности, он не понимал, что они тоже находятся в системе. И в чём тогда разница? Куда не поверни, везде никчемная система и её влияние.

Он взялся за посредническую деятельность, и снова у него начали появляться качества, которые стали ему противны. И изменения эти абсолютно не заметны, если не пытаешься понять и наблюдать за собой и за окружающими. Занимаясь всем этим посредничеством, он терял Себя в себе, терял человечность, становясь рабом бумажек, называемых деньги.

И вот, только в свои 25 лет, на время по максимуму, отказавшись от этих бумажек, наделённых иллюзорной ценностью, и просто наблюдая и помогая, подходя ко всему по человечески, он начал видеть картину всего. Так же во многом этому способствовала его влюблённость и встречи с необычными, малосистемными людьми.

Только в свои 25 лет, Арт научился думать и понимать! В 25 лет! Это можно было сделать намного раньше! А кто-то проживает всю жизнь, думая, что он думает, и что-то понимает, но ему это только кажется. Это ужасно!

Арт смотрел на своих несчастных родителей, и понимал, что они абсолютно не умеют думать, и ничего не понимают. Система хорошенько в них проросла, и убеждать родных в их Глупости и Тупости, Арт не брался. Он ещё и сам был Глуп и Туп, просто он понял чуть больше, чем все остальные. Наблюдая за ними, он учился тому, чего делать не нужно. Когда они пытались его убедить в явной Глупости, он не обижался, понимая почему они стали такими, почему так говорят и под действием чего. Он продолжал любить их. Они были видны и понятны ему насквозь. А вот Арта, они абсолютно не знали и не понимали. И это печально, когда приходится притворяться системным, перед самыми близкими тебе людьми. Больнее всего слышать и видеть глупость тех, кто тебя родил, и не мочь с эти ничего поделать.

Арт чувствовал себя маленьким ребёнком. Он уже изначалоьно всё знал. Оставалось самому понять. Но родители упорно навязывали «своё» понимание жизни и «свой опыт», а на его капризы никто не обращал внимания. Ведь они жизнь «прожили»! Столько всего знают и понимают. Только грош-цена, этим их знаниям и пониманиям.

Чем старше человек, тем больше прорастает в нём СИСТЕМА. И пока он не признает сам для себя, что так оно и есть, что да, он Глупый дурак, он будет оставаться её защитником и консерватором, тем самым обрекая всё человечество на окончательную деградацию, вымирание, и уничтожение планеты и всего живого на ней. Этот системный консерватор своей Глупостью обрекает будущие поколения, быть несчастными, тупыми и убогими. Да, это именно так!

И если Вы не признаёте это, то мне Вас искренне жаль, а также жаль всех жителей этой чудесной планеты. Но как только Вы признаете, и захотите понять, то всё начнёт меняться. Пусть Вы тратили многие годы впустую, но ещё есть время, чтобы сделать что-то действительно полезное для этого Мира, а следовательно, и для будущих поколений. Всё в Ваших руках, голове и сердце!

 







Date: 2015-08-24; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.03 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию