Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Главной причиной страданий является страх
00:54:13 Почему так происходит, что еще нет, но уже мы боимся. Потому что этот страх не связан непосредственно с событиями этой жизни. Он находится как хранилище глобального страха ошибок, совершенных во многих жизнях, глобальных страданий. Самым большим проявлением, если он называется, как это говорят, синдром приобретенного иммунодефицита, мы знаем как СПИД, а это называется сокращенно САП, страх адских планет, синдром САП. Если мы говорим что этот страх, допускаем, нам трудно верить, мы воспитаны в другой традиции, в другом обществе. Если мы допускаем, что в нашей памяти глубинной, в подсознании находится страх превосходящий, страх страданий, превосходящий все, что мы знаем здесь в 50 миллиардов раз. 00:54:55 Разумно быть с этим довольно контейнером осторожными. То есть это все равно, что вы узнаете, что у вас дома есть ведро или бидон с цианистым калием, например, стоит где-то. Вам не сказали где, но вы знаете, что стоит точно то ли в ванной, то ли в шкафу, то ли где-то еще. Вы будете очень осторожны. Если действительно найдете бидон, будете с ним обращаться, не пиная его ногами, не будете катить по полу одной ногой. Знаете, как нести тяжело, одной ногой. Или баллон с ядовитым газом, если вы обнаружите, вот примерно так. То есть, какие техники безопасности. 00:55:25 Говорится, что человек, который практикует следуя какой-то духовной практике или занят пожеланием счастья всем живым существам, всем людям, он избавляет себя от этого страха. Однако также говорится, что просто расположенности к живым существам, желание всем счастья оно защищает человека от того, чтобы под влиянием страха причинять страдания другим живым существам. Почему многие люди, например, не могут прекратить причинять страдания живым существам. Самое большое причинение страдания живым существам какое, кто знает? По статистике одного из христианских сайтов, ежегодно в мире погибает свыше 30 миллионов детей, в результате практики абортов. То есть это больше, чем цифра, названная за все годы Великой Отечественной войны на территории бывшего Союза. Но это 30 это одна из цифр, я слышал 80. Я слышал это от людей компетентных, 80 миллионов. 00:56:20 Далее вопрос. Если мы примем все-таки, допустим, что это все-таки, нам придется допустить, что это насилие, как бы мы не пытались научно это объяснить, то задайте сами вопрос, какая главная мотивация, почему это делается. Страх. Страх чего? Страх за детей, за будущее ребенка, что не смогу обеспечить. Так? Страх за то, что этот человек не очень надежен и, стало быть, не смогу обеспечить. Да? Страх за то, что экология нехорошая. Да? Интересно, интересно, чтобы этот ребенок сказал вообще. Мама, не бойся, все в порядке. Хуже эмалированной миски в абортарии для меня ничего нет, ни экологии, ни твоего несчастливого будущего, недоношенных вещей с секенхенда ничего нет. Поэтому мы понимаем, что этот страх он просто абсурдный, он на грани маразма. То есть страх, который приводит к большему страху. То есть, как работает этот принцип, чтоб у вас была полная картина, была согласно Ведам. 00:57:16 Существует уже накопленная карма греховных действий, она фонит внутри, как бывает микрофон фонит, если чуть-чуть штекер не точно воткнуть, такой фон. Фонит этот страх. Под влиянием этого страха человека, лишенного веры в то, что страх лишает веры, в то, что он находится под защитой, также как его ребенок абсолютно находится под его защитой. Человек предпринимает якобы разумный шаг, якобы защиту своего ребенка. Представляете? Якобы защиту своего ребенка от несчастливого детства. 00:57:46 Так можно знаете до чего договориться, начинать защищать кого угодно от чего угодно, заранее. Есть такая блестящая, блестящая поговорка нам, очень черный юмор, которая звучит так. Стариков надо уничтожать еще в детстве. Тоже логично, что там. Если мы приходим к пониманию, что детей надо защищать от одежды секенхеда и не самой престижной школы, просто выбрасывая их. То тогда может быть стариков от сразу защитить, может быть так надо сразу их защитить от обездоленной старости. И вообще старость это мучение. Правда? Даже доленное, хоть обездоленное, хоть доленное, оно мучение. 00:58:24 Поэтому может быть их защитить сразу, чтоб не мучились. Возьмем как бы пример с какого-нибудь северного племени, где мама очень преклонных лет она говорит, я уже старая, скоро весна, есть нечего, отправьте меня к верхним людям. Фильм какой-то был советской поры, японский. Вот так да. Мы можем развить эту теорию, но речь идет не об этом. Конечно, это все и так вам понятно. Я не буду сгущать краски здесь. 00:58:50 Речь идет о том, что существует определенный запас греховности и память. Даже у людей, которые на текущий момент достаточно чисты, так скажем. У каждого из нас существует память о страданиях, которые пережиты были вследствие ошибок и греховной кармы в прошлом, подсознательно, глубинная память. Под влиянием этой памяти, если человек не культивирует духовную практику, не следует режиму дня; это не шутки на самом деле, то есть кажется какая связь, режим дня, режим дня; не получает энергию позитивного оптимизма такого здорового, разумного, не культивирует это настроение благости, знания, то в конечном счете ему начинает казаться, опасности ему начинают мерещиться там, где их нет. 00:59:28 И когда он принимает меры против этих опасностей, вот тут начинается настоящая опасность. Потому что за то, что мы таким образом решаем свои, как бы защищаем ребенка от опасности, в итоге наш контейнер дает трещину серьезную. Оттуда идут сигналы как из другой. Люди ждут связи с другой Вселенной, с другой цивилизации. Но Веды говорят, есть 14 уровней планет, из них более чем 7 находятся ниже, чем наша планета. И вот именно оттуда после того как мы делаем такой вот шаг обезопасив себя, на основе страха себя обезопашиваем, это безопасность. Мы боимся, что вот это получится не так, что вот это не так. Что если я буду терпеть любимого человека, то он вообще обнаглеет. Если я ребенка рожу, то ему ходить не в чем в школу будет. Если я прощу ему его связь с другой женщиной, то он совсем сошляется, еще болезнь какую-то принесет. Все это разумно, как бы логично. 01:00:24 Но смотрите на последствия этого воздействия страха. В конечном счете, этот страх не имеет отношения никакого. Он имеет отношение к нашей греховности, запасу неблагочестивых действий или, по крайней мере, памяти о нем. И вместо того, чтоб заниматься этим запасом, мы даем этому потихоньку разливаться на нашу жизнь. И боремся то там, то сям, мечемся, где нам показалась опасность. Сила адских планет 01:00:45 Поэтому самым ярким проявлением, как бы самой конечной точкой страданий, которые описывают Веды, является определенный уровень планет, которые называются адские. Но в священных писаниях, в Ведах, которые описывают научно географию, место положения, всю как бы тарифную сетку, как, кто, за что и куда, это особенно настораживает. Когда в ведических писаниях читаются эти разделы, настораживает насколько оно скрупулёзно и научно, то есть насколько. Это не просто сантименты. Знаете как там просто человек «будете гореть в гиене огненной». Нет, научно и точно. Как работа, как будто бы обсуждается какое-то предприятие, предположим или какое-то там я не знаю большое учреждение, институция какая-то. 01:01:26 Так вот финал того раздела Вед, который описывает низшие планеты, адские планеты, в нем говорится, что не смотря на все это, не смотря на все это, не смотря на все те страдания, которые мы не просто верим или не верим, мы носим их в себе. То есть страх, любые психические расстройства, параноические, шизофренические, в конечном счете, рождаются из, на основе как бы этой аварии, что просто страх прошлых жизней, страданий прошлых жизней разливается на эту жизнь как бы информация о нем проникает, просачивается. И говорится, не смотря на то, что эти все страдания реальность, не смотря на то, что довольно легко, как бы человеку не надо много ума, чтобы получить их. Поэтому наш страх обоснован, говорят Веды. 01:02:12 И язык человека, тем не менее, в большинстве случаев под его контролем, даже если он полу лишён разума, находится в полном отчаянии, ощущает присутствие этих адских планет очень близко и так далее. Он присутствует их, он чувствует, что сейчас какая-то синхронизация пошла. То есть когда человек делает какой-то греховный поступок, вибрации схожи, вибрации насилия, вибрации того, что он сделал, они начинают вступать в резонанс с памятью страданий прошлых жизней. 01:02:39 Человек угадывает это автоматически. Он может верить или не верить. Он просто не находит себе места, ему просто нет. Он не знает, куда деться от этого ощущения, которое идет изнутри. Это резонанс просто. Информация, которая записана в черном ящике, резонировать начинает с теми вибрациями, которые связаны с насилием, с предательством, с другими неблагочестивыми действиями. И мы ощущаем, что мы как-то ближе становимся к ним, как будто мы становимся ближе к этому. Такое ощущение, что судьба становится хуже. Такое ощущение у человека рождается, что судьба становится гораздо хуже. 01:03:10 И Веды говорят, не смотря на то, что язык человека тем не менее в самых отчаянных даже состояниях в основном под контролем, раз. Второе, не смотря на то, что имя Бога очень легко произнести. Это говорится в этом разделе Вед, который называется «Гаруда Пурана». Любопытные, можете исследовать этот труд, он есть в Риге на русском языке «Гаруда Пурана». Это аналог тибетской «Книги мертвых», можно сказать, «Ведическая книга мертвых» так она и называется. Иногда появляется в тоннелях и магазине Рериха. Так что Веды здесь. 01:03:41 И говорится, не смотря на то что язык в основном под контролем у человека и святое имя легко очень произнести, насколько нужно быть глупым, чтобы не делать этого. Перед всем ужасом тех страданий, которые мы создаем себе в течение многих жизней, понимая, сознавая их, насколько нужно быть неразумным, чтобы бояться делать это. То есть страх он настолько может принять нерациональные формы, что люди даже боятся принять меры для того, чтобы нейтрализовать страх. Представляете? 01:04:11 Это называется синдром ребенка на пожаре. То есть пожарные они знают, что когда горит дом, в котором есть дети, они знают, профессионалы, много лет работающие в сфере защиты и спасения людей на пожарах, они знают, что если в квартире есть ребенок маленький, особенно до пяти лет, глупо забегать и кричать: «Сережа, Сережа, ты где, иди сюда. Или мальчик, мальчик». Надо бежать в самую дальнюю комнату, находить самый большой диван и опрокидывать его. Там, скорее всего, будет ребенок. То есть практике это известно. И может даже не ребенок, может еще его бабушка там окажется тоже с перепугу. Это обратный синдром. То есть вместо того, чтобы двигаться к спасению, к тому месту, где ты в безопасности, люди начинают, страх настолько их доводит до безумия, что они начинают двигаться в обратную сторону. 01:04:56 Поэтому Веды, в Ведах, произносящий Веды, один из таких знаменитых персонажей, которого зовут Гаруда, в честь него назван этот труд «Гаруда Пурана». Он недоумевает просто, просто недоумевает. Он говорит: ну где должны быть, где голова должна быть у человека, если зная реально столкнувшись с тем, что эти страдания они все вот как бы рядышком, любые страдания, они всегда рядышком. И при этом то, что его язык всегда под контролем и святое имя Бога очень легко произнести, каким же надо быть неразумным, чтоб этого не делать 01:05:27 Так страшно же, люди чего скажут. Скажут, она в секту какую-то попала, и имя повторяет Бога. Страх, понимаете страх, он доводит до абсурда. Страх, который заставляет залазить под диван в самом, делает себе самые ненадежные, даже ухудшать. Ухудшать свое положение тем, что строить себе самые ненадежные системы защиты. Ну какая, с каких пор кровать стала надежной защитой в горящем доме? Вот скажите мне. Но дети так считают. Дети до сих пор в панике в своей неразумности в незащищенности ребенок кидается в самый, самый дальний угол, залазит под кровать, где спасти его во много раз труднее. Поэтому пожарные не тратят время, чтобы бегать по квартире и звать ребенка по имени. Они знают, где искать. Date: 2015-08-22; view: 335; Нарушение авторских прав |