Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знать/понимать





· алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

· основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

· особенности интонации основных типов предложений;

· название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

· наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Уметь

· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

· составить рассказ по любой теме программы.

· составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

· читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

· читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

· списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

· писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

· преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

· ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

· более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

 

предметное содержание грамматика

36 часов.







Date: 2015-08-24; view: 363; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию