Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знать/понимать
· алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; · основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; · особенности интонации основных типов предложений; · название страны/стран изучаемого языка, их столиц; · имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; · наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); Уметь · понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; · участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); · расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; · составить рассказ по любой теме программы. · составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу; · читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; · читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; · списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; · писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; · преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; · ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; · более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
предметное содержание грамматика 36 часов. Date: 2015-08-24; view: 363; Нарушение авторских прав |