Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монолог УМК- учебник, набор карточек с отдельными словами активного вокабуляра, набор картинок по темам учебника
Лексика: 1) составление предложений с изучаемой лексикой и грамматикой. 2) составление рассказа по картинке до 15 предложений. 3) пересказ текста 4) пересказ прослушанного текста. 5) рассказ по результатам опроса по таблице. 6) перевод с английского на русский язык и с русского на английский с использованием прочитанных текстов. Грамматика: употребление грамматических форм согласно логике рассказа и ситуации. диалог: Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. 1) интонационное чтение диалогов 2)догадаться о смысле пропущенных реплик и восстановить диалоги по смыслу и заучить с опорой на заученный русский вариант. 3) опрос группы по таблице 4) ролевое разыгрывание диалога
Слушание (аудирование).УМК – аудиозаписи 1) воспроизведение услышанного звука \ слова на кассете 2) Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; 3) Прослушивание небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 3 минут. 2) прослушивание на извлечение информации (true\false) 3) прослушивание с построением графического образа \ рисунка 4) перевод услышенного по предложениям. 5) прослушивание текста, песни с пропущенными словами. Чтение. 1) транскрипция, чтение слов в транскрипции 2)чтение предложений и перевод на русский язык 3) чтение выделенных отрывков на «оценку» 4) понимать задания в учебнике Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Письмо и письменная речь. 1) списывание слов, заучивание (диктанты) 2) контрольное списывание (оценивается одновременно с выполнением упражнений на грамматику) 3) списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. 4) написание поздравительных открыток к праздникам с использованием клише. 5) написание своего имени, фамилии и адреса по-английски. 6) написание ответов на вопросы по тексту. Date: 2015-08-24; view: 380; Нарушение авторских прав |