Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монолог УМК- учебник, набор карточек с отдельными словами активного вокабуляра, набор картинок по темам учебника





Лексика: 1) составление предложений с изучаемой лексикой и грамматикой.

2) составление рассказа по картинке до 15 предложений.

3) пересказ текста

4) пересказ прослушанного текста.

5) рассказ по результатам опроса по таблице.

6) перевод с английского на русский язык и с русского на английский с использованием прочитанных текстов.

Грамматика: употребление грамматических форм согласно логике рассказа и ситуации.

диалог:

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.

1) интонационное чтение диалогов

2)догадаться о смысле пропущенных реплик и восстановить диалоги по смыслу и заучить с опорой на заученный русский вариант.

3) опрос группы по таблице

4) ролевое разыгрывание диалога

 

 

Слушание (аудирование).УМК – аудиозаписи

1) воспроизведение услышанного звука \ слова на кассете

2) Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

3) Прослушивание небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 3 минут.

2) прослушивание на извлечение информации (true\false)

3) прослушивание с построением графического образа \ рисунка

4) перевод услышенного по предложениям.

5) прослушивание текста, песни с пропущенными словами.

Чтение. 1) транскрипция, чтение слов в транскрипции

2)чтение предложений и перевод на русский язык

3) чтение выделенных отрывков на «оценку»

4) понимать задания в учебнике

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь.

1) списывание слов, заучивание (диктанты)

2) контрольное списывание (оценивается одновременно с выполнением упражнений на грамматику)

3) списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

4) написание поздравительных открыток к праздникам с использованием клише.

5) написание своего имени, фамилии и адреса по-английски.

6) написание ответов на вопросы по тексту.







Date: 2015-08-24; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию