Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевые умения
Говорение. УМК- аудиокассета. Сборник скороговорок на английском языке. Набор карточек со знаками транскрипции. Плакат алфавит. Фонетика: 1)Артикуляция звуков. 2) Воспроизведение и заучивание стихов по TS к учебнику. 3) Проговаривание скороговорок с определенным звуком. Лексика: УМК – аудио кассета. Набор дидактических карточек. Буквенное и цифровое лото. 1)Воспроизведение песен по TS. Заучивание песен. 2) составление предложений с изучаемой лексикой и грамматикой. 3) составление рассказа по картинке до 10 предложений. 4) пересказ прослушанного текста; составление опорных рисуночных конспектов как плана пересказа 5) рассказ по результатам опроса по таблице. Грамматика: запоминание грамматических форм методом копирования диалог: Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. 1) в объеме 3-ех реплик заучивание диалогов по теме. 2) опрос группы по таблице Слушание (аудирование ). УМК -аудио кассета 1) воспроизведение услышанного звука\слова на кассете Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до3 минут. 2) прослушивание на извлечение информации (true\false) 3) прослушивание с построением графического образа\рисунка Date: 2015-08-24; view: 309; Нарушение авторских прав |