Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевые умения





Говорение. УМК- аудиокассета. Сборник скороговорок на английском языке. Набор карточек со знаками транскрипции. Плакат алфавит.

Фонетика:

1)Артикуляция звуков.

2) Воспроизведение и заучивание стихов по TS к учебнику.

3) Проговаривание скороговорок с определенным звуком.

Лексика: УМК – аудио кассета. Набор дидактических карточек. Буквенное и цифровое лото.

1)Воспроизведение песен по TS. Заучивание песен.

2) составление предложений с изучаемой лексикой и грамматикой.

3) составление рассказа по картинке до 10 предложений.

4) пересказ прослушанного текста; составление опорных рисуночных конспектов как плана пересказа

5) рассказ по результатам опроса по таблице.

Грамматика:

запоминание грамматических форм методом копирования

диалог:

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.

1) в объеме 3-ех реплик заучивание диалогов по теме.

2) опрос группы по таблице

Слушание (аудирование ). УМК -аудио кассета

1) воспроизведение услышанного звука\слова на кассете Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до3 минут.

2) прослушивание на извлечение информации (true\false)

3) прослушивание с построением графического образа\рисунка

Date: 2015-08-24; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию