Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лексика
Программа 3\4 год обучения 4 класс (По учебнику Верещагиной «English») Уровень Elementary Основное содержание (72 часа) Предметное содержание речи Школьная жизнь – описание класса и изучаемые предметы, любимые предметы; Дом и быт – описание квартиры; город- описание, местонахождение, направления; путешествия – способы путешествия, виды транспорта, описание; хобби-виды, любимое занятие; история Америки. Речевые умения Говорение. Фонетика. УМК - аудиозаписи, метроном, 1) интонирование и отчитывание текстов Диалог. УМК - аудиозаписи. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
1) интонационное чтение диалогов 2) заучивание диалогов по смыслу (на русском языке) и последующее воспроизведение на английском. 3) Практика диалогов частично записанных на кассете. 4) Ответы на вопросы по тексту: вопросы преподавателя, вопросы учеников. Монолог лексика 1) перевод предложений с русского на английский с активной лексикой уроков. 2) Выполнение речевых упражнений учебника: по определению слова назвать его, составить предложение по модели, составить предложения с активной лексикой со зрительной опорой. 3) Пересказ близко к тексту. 4) Составление собственного рассказа по аналогии с прочитанным. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 7-12 предложений. Грамматика Употребление во всех видах деятельности активного грамматического материала. Date: 2015-08-24; view: 272; Нарушение авторских прав |