Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лексика





Программа 3\4 год обучения 4 класс

(По учебнику Верещагиной «English»)

Уровень Elementary

Основное содержание

(72 часа)

Предметное содержание речи

Школьная жизнь – описание класса и изучаемые предметы, любимые предметы; Дом и быт – описание квартиры; город- описание, местонахождение, направления; путешествия – способы путешествия, виды транспорта, описание; хобби-виды, любимое занятие; история Америки.

Речевые умения

Говорение.

Фонетика. УМК - аудиозаписи, метроном,

1) интонирование и отчитывание текстов

Диалог. УМК - аудиозаписи.

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

 

1) интонационное чтение диалогов

2) заучивание диалогов по смыслу (на русском языке) и последующее воспроизведение на английском.

3) Практика диалогов частично записанных на кассете.

4) Ответы на вопросы по тексту: вопросы преподавателя, вопросы учеников.

Монолог

лексика

1) перевод предложений с русского на английский с активной лексикой уроков.

2) Выполнение речевых упражнений учебника: по определению слова назвать его, составить предложение по модели, составить предложения с активной лексикой со зрительной опорой.

3) Пересказ близко к тексту.

4) Составление собственного рассказа по аналогии с прочитанным.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 7-12 предложений.

Грамматика

Употребление во всех видах деятельности активного грамматического материала.

Date: 2015-08-24; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию